Вертикальная стойка вагонавсгсоюзнаяп'' т •' ^ *-'' о -;•'- " м •• • \ г- f ; г' :.; ...1г .il[;-ii.af:;'; :;г.й/

 

О П И С А Н И Е ЗО7928

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Согоз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 6ld 3/08

Заявлено 19.1.1970 (№ 1400478/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01 VII.1971. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1.1Х.1971

Комитет по делам наобретений и открытий при Совета тйинкстрое

СССР

УДК 625.248.6(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Г. И. Ушаков, И. И. Соромотин, Г. М. Герасимов и А. Ю. Фуксман

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА ВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится и транспорту, а именно к подвижному составу, оборудованному вертикальными стойками с Г-образными кронштейнами для крепления штабельных грузов.

Известны вертикальные стойки, содержащие механизм поворота и фиксации Г-образного кронштейна, включающий рычаг, взаимодействующий с тягой подъема кронштейна, размещенные внутри стойки. Поворот кронштейнов в указанных стойках осуществляется с помощью винтовой пары одновременно с подьемом кронштейна. Однако при соударениях вагонов вследствие деформации винтовой резьбы механизм поворота и фиксации кронштейна выходит из строя, и кроме того, он позволяет производить поворот кронштейна только в одном направлении, что создает неудобства в эксплуатации.

Целью изобретения является упрощение конструкции стойки.

Это достигается тем, что рычаг выполнен двуплечим и шарнирно установлен на подпятнике, подвижном относительно вертикальной стойки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая вертикальная стойка, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид с торца.

Внутри полой вертикальной стойки 1 размещен механизм поворота и фиксации Г-образного кронштейна 2, содержащий двуплечий рычаг 8, одно плечо которого выполнено заодно с рукояткой 4 привода. Рычаг 3 шарнирно установлен на подпятнике б, подвиж5 ном относительно вертикальной оси пятника 6.

Другое плечо рычага 8 через тягу 7 шарнирно связало с основанием Г-образного кронштейна, к которому приварена запорная косынка 8, входящая в зацепление со шлицехг 9

10 верхней части стойки.

При повороте рукоятки 4 привода сверху вниз (из положения 1 в положение 11) кронштейн 2 поднимается, и запорная косынка 8 выходит из зацепления со шлицем 9 стойки.

15 После этого кронштейн можно повернуть в любую сторону (см. положение III) от транспортного положения. Запирание и опускание кронштейна 2 происходит в обратном порядке.

25 Вертикальная стойка вагона, содержащая механизм поворота и фиксации Г-образного кронштейна, включающий рычаг, взаимодействующий с тягой подъема кронштейна, размещенные внутри стойки, от.гичагощийся тем, Зо что, с целью упрощения конструкции стоики, 307928

/7олол геьиея

- /7алел/елие / юг Р

Составитель Е. Макрович

Техред 3. Н. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 2200/3 Изд. № 887 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 обеспечения поворота кронштейна в обе стороны от его транспортного положения, рычаг выполнен двуплечим и шарнирно установлен

/:еле,ю ь ее//

Риг. 1 на подпятнике, подвижном относительно вертикальной оси подпятника, смонтированного в основании стойки.

Вертикальная стойка вагонавсгсоюзнаяп т • ^ *- о -;•- м •• • \ г- f ; г :.; ...1г .il[;-ii.af:;; :;г.й/ Вертикальная стойка вагонавсгсоюзнаяп т • ^ *- о -;•- м •• • \ г- f ; г :.; ...1г .il[;-ii.af:;; :;г.й/ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх