Ходовая балансирная тележка для кабельных кранов

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

3ll852

Союз Советскиа

Социалистическиа

Респуйлии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.IV.1970 (М 1420005/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Ъ 11!.1971. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 5.Х.1971

МПК В 66с 9/16

Комитет по делам нзосретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.877(088.8) ЗЛА

В. П. Бирюков, Н. A. Зарубина, P. Д. Эбич и А. А. Валанчус -: -. - 1.".:„ .-. 11.:,Я1

Авторы изобретения

Заявитель

ХОДОВАЯ БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ КАБЕЛЬНЬ1Х КРАНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и предназначено преимущественно для использования в механизме передвижения тяжелых кабельных кранов.

Известны балансирные тележки для кабельных кранов, содержащие раму со сферической пятой и поперечным и продольными балансирами, несущими колеса.

Предлагаемая тележка отличается от известных тем, что с целью увеличения надежности работы и упрощения эксплуатации рама снабжена центральной балкой, на одном конце которой смонтированы направленные вверх проушины для поперечного балансира, а на другом закреплена поперечная рамка с проушинами для продольных балансиров.

На чертеже изображена описываемая тележка в трех проекциях.

Тележка содержит сферическую пяту 1, поперечный балансир 2, продольные балансиры 3 с ходовыми колесами 4 и раму 5. Последняя включает центральную балку б, на одном конце которой имеются проушины, направленные вверх для установки поперечного балансира, и на другом конце центральной балки жестко закреплена поперечная прямоугольная рамка 7, имеющая проушины для установки продольных балансиров.

Благодаря подвешиванию продольных и поперечного балансиров в трех точках, образующих равнобедренный треугольник, при изменении уровня подкранового пути во время передвижеш1я кабельного крана тележка поlO ворачпвается вокруг сферы пяты и сохраняет одинаковую нагрузку на все ходовые колеса.

15 Ходовая балансирная тележка для кабельvbt

20 и упрощения эксплуатации, рама снабжена центральной балкой, на одном конце которой смонтированы направле|шые вверх проушины для поперешого балансира, а на другом закреплена поперечная рамка с проушинами для

25 продольных балансиров.

Составитель В. Н. Гаврилов

Редактор В. П. Борисова Тсхред Е. Борисова Корректор О. И. Волкова

Заказ 2694(12 Изд. № 1137 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ходовая балансирная тележка для кабельных кранов Ходовая балансирная тележка для кабельных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх