Устройствам для крепления покрышек^teskun-t^

 

348382

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.1Х.1970 (№ 1477534/23-5) М. 1хл. В 29h 21/01 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 23Х111.1972. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 15.1Х.1972

УДК 678.029(088.8) Авторы изобретения

В. Я. Морев, А. И. Старов и P. А. Исаков

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Ь««а« .

«

ДОРН К УСТРОЙСТВАМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию для шинной и шинно-ремонтной промышленности и предназначено для использования в устройствах для крепления покрышек при обработке их на шсроховальных и прикаточных станках.

Известны дорны к устройствам для крепления покрышек, содержащие оправку с закрепленными на ней полуосями, на которых установлены с возможностью поворота опорные сферические элементы.

Во время обработки покрышки дорн поджат к внутреннему профилю с усилием, обеспечивающим их взаимный контакт, и вращается в том же направлении. Скорости точек внутреннего профиля покрышек различны в зависимости от их расстояния от центра покрышки, вследствие чего при использовании дорнов известной конструкции происходит их проскальзывание относительно внутренней повсрхности покрышки, что при значительных силах трения в зоне контакта приводит к интенсивному износу внутренней поверхности покрышки и вызывает сильный нагрев се, снижая долговечность покрышки.

С целью повышения качества обрабатываемых покрышек опорные сферические элементы выполнены в виде набора отдельных дисков, смонтированных на полуосях с возможпостыл независимого поворота и зафиксированных от осевого перемещения.

Иа фиг. 1 показан предлагаемый дорн, на фиг. 2 — установка дисков на полуоси, на фиг. 3 — график распределения линейных скоростей штока дорна, на фиг. 4 — вид 4 на фиг. 3.

Предлагаемый дорн содержит оправку 1 с закрепленными на ней полуосями 2, на которой установлены опорные сферические элементы, выполненные в виде набора отдельных дисков 8, наружные диаметры которых определяются профилем дорна. Диски 8 смонтированы на полуосях 2 с возможностью поворота посредством втулок 4, выполненных из самосмазывающегося материала.

От осевого перемещения диски 8 зафиксированы стопорнымн кольцами б, установленными в кольцевых пазах свободных концов полуосей 2.

Дорн работает следующим образом.

При вращении покрышки 6, обрабатываемой резцом 7, каждый из дисков 8 опорных сферических элементов вращается со скоростью, соответствующей скорости сопряженной точки внутрсннето профиля покрышки.

График скоростей точек а, б, в, г, д, е, ж, 3 профиля предлагаемого дорна практически равнозначен графику внутреннего профиля

30 покрышки.

348382

Предмет изобретения

Дорн к устройствам для крепления покрышек, содержащий оправку с закрепленными на ней полуосями, на которых установлены с возможностью поворота опорные сферические элементы, отличающийся тем, что, с целью повы|шения качества обрабатываемых покрышек, опорные сферические элементы выполнены в виде набора отдельных дисков, смонтированных на полуосях с возможностью независимого поворота и зафиксированных от осевого перемещения.

Устройствам для крепления покрышек^teskun-t^ Устройствам для крепления покрышек^teskun-t^ Устройствам для крепления покрышек^teskun-t^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способу изготовления шин с восстановленным протектором, исключающим нанесение клея на каркас шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для формования беговой дорожки протектора пневматической шины как на каркасе новой пневматической шины, так и на каркасе пневматической шины, подлежащей ремонту

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при восстановлении изношенного протектора пневматических шин, а также и для формирования протектора на каркасе новой пневматической шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при наложении протектора на каркас свулканизованной пневматической шины как повторно используемой, так и новой

Изобретение относится к области эластомерных композиций, в частности к быстро отверждаемым композициям резиновых смесей, для изделий из резины, таких как шины, брекеры шин, шланги и протекторы шин
Изобретение относится к автомобильному транспорту в части рациональной эксплуатации автомобильных шин, а именно к способам восстановления протектора изношенных шин
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин
Наверх