Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства

 

О Л И С:Л Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

355061

I !)lI)s Советскик

Социалистических

Республик

Завпс1имое от явт. свидетельства !¹

Заявлено 13.1V.1971 (№ 1647535/27-11) М. Кл. В 61h 13.>20 с пр>исое >)и пенис) заявки М

Приоритет

Опубликовано 16.Х.1972, Бюллетень,%,31

Дата опубликования описания 2Л1.1972

Комитет по аелам иэобретейий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 6125.2.592(088.8) Авторы изобретения

Г. П. Солодкий и И, Ю. Константинов

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА

ЖЕД ЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспо>рту. и касается тормозных передач транспортных средств.

Известны тормоз>ные рычаж>ные передачи железпод>оро>кпых траиопортных средств, содержащие двуплсчие рычаги, шар>иирно соединенные между Ico60H продольной тягой, одпп .1<0)IIII>I которых шарнирно соединен),1 с0 шт!) к)) и и тор>м озпых цилиндров, з !)>к реплеипых на раме тр))пспортн>оло сред1ства, а другие через авторегуляторы — с тормозными тягами.

О>дня ко я к и p. 11р ре, )а K II IF) c >бес не>!и па)от надежной регули,ро>вки и не исключают >возмс»кности одностороннего смещения то>р мозной рычажной передачи и влияния работы одного авторегулятора на другой.

Цель изобретения — умеш>ше>ние одностороннего смещения рычажной передачи в процессе торможения, а также обес1псчение наде>кности ее регулировки путем исключения влияния работы, одного авторегулятора на дpугi)Й.

Jl )s) этол!) Il )0 For)1>l))s) тя гя,сп яб>кеп я > ПОрами, взаим!»)01))стиу)0>щи)))и с к1>оиштсйиом, закрепленным ия раме транспортного средстваа.

На фиг. 1 изобра>ке>на предлагаемая тормозная рычажная передача; на. фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1, Переда>ча содержит двуплечие рычаги 1, шарнирно соединенные между собой продольной тягой 2. Одни концы двуплечих рычагов шарнирно icоединены со штоками 8

5 тор1мозиых цилиндро|в 4, закрепленных на рамо транспортного средства (иа чертеже ие

П О К а 3 Я ) 1 а ), с), ))Р У Г 1) f. 11 Х,К О 1 П )1>1 >Ч С 1) Е 3 F) В т 0 > Егулятор!1,> сочлепены с )ормозн).)ми тягямп

6. Тяга 2 имеет упоры 7, которые взяпмоде>й10 ст вуют с кронштейнами 8, также закрепленным на, рамс тра нсиорт>но)ю >средства.

Тор310>3 ))яя рычя>к1пая передача работает следующим об>разом.

При ))03à÷å воздуха в тормозные цилиндры

15 4 штоки 3 )воздействуют ня двуплечпе рычаги

1, которые поворачивают>ся вокруг шарнирнопо соединения с тягой 2 и передают через авторегуляторы, 5 тормозное усилие на, тормозные тяги 6.

20 1При разрегулировке одного из авторегуляторов упор 7 продольной тяги 2 взаи>модействует с кронштейном 8, прп это>м осевое ,перемеще>иие тяги огра>ни швается и она:пре>пятстпует <>>)1)ocro1)n)I>I)p!)I>, смещен)ио тормоз25 ной I)I>1>)ÿ>ê )II))I передачи.

Предмет изобрстепия

Тормозная рычажная передача железнодорожн>ого транспортного средства, содержа3р щая д вуплечие рыча>ги, шарнирно соединен

355061

3 юг /

Составитель Н. Суздальцев

Техред Е. Борисова

Редактор В. Борисова

Корректоры: Л. Чуркина и Е. Усова

Заказ 3658/9 Изд. № 1534 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2.ные между собой:продолыной тягой, одни .концы которык шарнир1но соединены со штоками тормознык цилиндро в, закрепленнык на Раме тРанспоРтного сРедгст1ва, а дРУгие через а вторегуляторы — с тормозными тягамн, от,гггчпгощаяся тем, что, с цельно уменьшения одностороннего смещения рыча>кной передачи в процессе торможения, а та <же обеспече ния надежности ее регулировки путеьм и1сключения влияния работы одного авторегулятора н а spy гой, 11po оль!н а,я TIII a сн ао5 жена упорами, взаимодсйствуюгщигми с кронштейном, закрепленным на ра "vlå транспортного средства.

Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх