Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!се воветскик

Содиалистикескик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.11,1971 (№ 1620020/28-12) .Ч. Кл. Е 05Ь 65/14 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 683. 33 (088. 8) Дата опуолпкования описания 13.1П.1973

Автор изобретеш3я

В. Д. Черников

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к жсг3сзиодоро>кном транс!1Орт II мОжст 0 ыть испо 1 ьзОВано для заиирания торцовых двустворчатых дверей грузового вагона.

Известный ilepxIr rioio полувагона, содержащий корпус, выполненный в виде обращенного полказш вниз швеллера, установленного на одной створке и имеющего 10 упор, распог30>кенный иа внутренней стороне вертикальной полки, взаимодействующий с упорной планкой, расположенной н!! другой створке, нс обеспечивает установку aariopa»a дт3ери вагона без дополнительных монтажных 15 работ.

Для упрощения хтонтажных работ при установке на корпусе предусмотрен установочный элемент, жестко связанны!! со швеллером и выполненный в виде неравнобокого уголка, 20 меньшая сторона которого направлена по удлиненной полке швеллера, а большая — по его высоте.

На фиг. 1 изображен ripeдлагаемый запор, 25 и аксонометрии; на фиг. 2 — — то >ке, горизонтальный разрез.

Корпус запора, установленный на створке

1, имеет конфигураци3о, выполненную В виде швеллера 2 с полками 8 н 4, обращенными 30

33ииз и ОКВагь3вт330щи к! и ОбВттз3;" с ri30p !ill 5.

На торце швеллера 2 расположена стенка 6. на I(QTopoII p icllori03I II 33ерав330боки3!

7, имеющий меньшую сторону 8, направленную по удлиненной полке -1 швеллера 2, большую сторону 9, направленную по высоте

Ill !3(° !лера.

На удлиненной полке 1 швеллера 2 piiciloложен вертикальный х пор 1!/, псpexoдящии внизу в гор33зонтальной 31лоскости в упор 11.

Упор 1!/ Взатихтодействует с упорной планкой

12, расттоложсииой на верхисй Обв33зкс cTI30p. ки 5.

Запор работает слсду3ощих! образом, При закрывании стВОрОк 1 и 5 дВсpll 33сртикальные полки 8 и 4 запора Взаимодействуют с верхней обвязкой створки 5, удержиВВЯ ствоРки ДВСPII В IIP010r! IçlIOxi lliil1PIIE3r! Ililil полувагона.

Вертикальный упор 10 взаимодействует с упорной планкой 12, обеспечивая связь между створками 1 и 5 в поперечном направлении полувагона, а взаимодействие упора 11 II ио Iки 8 с вертикальными полками I3epxlii. Обвязки створки 5 позволяет осуществлять связь между створками при значительном уширении угловых стоек полувагона с перекосом 0!норокк двери в вертикальной и. 0(IIOcTII.

365453

Предмет изобретения

Составитель В. Калинов

1схрсд т. Миронова

Редактор В. Новоселова

Корректоры: Е. Миронова и Г. Запоро>кец

Заказ 448>10 Изд. М 1107 T, ðà>ê 523 Подписное

ЦИИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Рву нская на6., д. 4 5

Типографии, p. СапуlfoB

Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащий корпус, выполненный в виде обращенного полками вниз швеллера, установленного на одной створке и имеющего упор, расиоложе11ный на внутренней стороне вертикальной полки, взанмод иствующий с упорной планкой, расположенной на другой створке, отличаап1ийся тем, что, с целью упрощения монтажных работ при установке запора, на корпусе размещен установочный элемент, жестко свя5 заиный со швеллером и выполненный в виде перавиобокого уголка, меныпая сторона которого направлена ио удлпt.:åííîé полке швеллера, а болыиая — по его высоте.

Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх