Рычажная

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

385785

Союз Советских

Социалистических

Реооублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Х.1969 (¹ 1367167f27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 24.IX.1973

M. Кл. В 6111 13/20

Комитет 0о делам иаобретеиий и открытий ори Совете Миииотроа

СССР

УДК 625.2.592 (088.8) Авторы изобретения А. В, Завадич, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий и М. П. Гейлер

Заявитель Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рычажных тормозных передач подвижного состава.

Известны тормозные рычажные передачи железнодорожного подвижного состава, содержащие проходящую через окно в шкво рневой балке вагона подрессоренную на раме вагона тягу, шарнирно соединенную с двуплечими рычагами.

Недостатком таких тормозных рычажных передач являются значительные вертикальные перемещения их тяг и сложность конструкции.

Цель изобретения состоит в упрощении конструкции рычажной передачи и уменьшении вертикального перемещения тяги и достигается тем, что тяга одним из своих концов шарнирно соединена с двуплечим рычагом через серьгу с подвеской, шарнирно закрепленной на раме вагона.

На чертеже изображен общий вид предлагаемой рычажной передачи.

Тяга 1, проходящая через окно в шкворневой балке 2 вагона, одним концом шарнирно соединена с подрессоренным двуплечим рычагом 3, а другим с двуплечим рычагом 4 через серьгу 5 с подвеской 6, шарнирно закрепленной на подрессоренном элементе вагона.

Такое соединение уменьшает количество двуплечих рычагов и вертикальные перемещения тяги. Кроме того, становится возможным уменьшить окно в шкворневой балке и этим увеличить ее прочность.

Рычажная тормозная передача железнодо15 рожного подвижного состава, содер>кащая проходящую через окно в шкворневой балке вагона подрессоренную на раме вагона тягу, шарнирно соединенную с двуплечими рычагами, отличающаяся тем, что, с целью

20 упрощения конструкции рычажной передачи и уменыпения вертикального перемещения тяги, она одним из своих концов шарнирно соединена с двуплечим рычагом через серьгу с подвеской, шарнирно закрепленной >:a раме

25 вагона.

385785

Составитель Н. Суздальцев

Техред Е. Борисова

Корректор А. Дзесова

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2561/10 Изд. № 1647 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Рычажная Рычажная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх