Пневматическая гусеница транспортного средства

 

О П И С А Н И Е 385796

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1.1971 (№ 1609514/27-11) М. Кл. В 62d 55/24 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубл,икования описания 8.ЧП1,1973

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.573 (088.8) и1 тЙ ЙИ(» .",:

В. В. Морозов, М. Д. Немтинов, В. М. Семенов, В. И.

П. Н. Тихомиров и Д. Г. Юрушкин

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

А вторы изобретения

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области ррннспор1 . ного машиностроения и касается конструкции гусениц, предназначенных для машин повышенной проходимости.

Известна пневматическая гусеница транспортного средства, содержащая соединенные между собой траки, снабженные с внутренней стороны направляющими гребнями, а с наружной стороны грунтозацепами. Однако недостатком такой конструкции является ненадежность крепления резинового выступа трака к пальцу.

Цель изобретения состоит в упрощении конструкции и повышении долговечности траков

И Достигается тем, что каждый трак н а концах, обращенных к смежным тракам, снабжен через разделенные промежутки проушинами, входящими в промежутки между проушинами сопряженных траков и выполненными с попарно расположенными отверстиями для установки содинитсльных пальцев. Кроме того, для повышения наде>кности работы, в отверстиях проушин установлены усилительные втулки.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая пневматическая гусеница; на фиг. 2— разрез по линии А — А на фиг. l.

Гусеничный трак состоит из оболочки 1, Полости 2, которая наполняется оздухом до ныоходймого дйвления через вентиль т, йрбушин 4, металлических втулок 5, вокруг которых выложен металАокорд т>, вискозного корда 7, металлических соединительных пальцев 8, йру>кинных металлических колец 9 и гребнсй 10, которые служат направляющими прн движении трака на гусеничном обводе.

Так как настоящая конструкция пнсвмогусеннц не имеет шарнирных соединений, то ра10 бота данной гусеницы на обводе осуществляется за счет изгиба эластичных пневмотраков.

По сравнению с существующими конструкциями предлагаемая пневмогусеница более

15 долговечна, имеет значительно меньший вес и простоту конструкции.

1. Пневматическая гусеница транспортного средства, содержащая соединенные между собой траки, снабженные с внутренней стороны

25 направляющими гребнями, а с наружной стороны грунтозацепами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения долговечности, каждый трак на концах, обращенных к смежным тракам, снабжен через

30 разделенные промежутки проушинами, входя38579о

Составитель Д. Антер

Техред Л. Богданова

Корректор Г. Запорожец

Р:дактор В. Зивтынь

Заказ 2193/ll Изд. № 1653 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 1цими в промежутки между проушинами сопряженных траков и выполненными с попарно расположенными отверстиями для установки соединительных пальцев.

2. Гусенипа по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, в отверстиях проушин установлены усилительные втулки.

Пневматическая гусеница транспортного средства Пневматическая гусеница транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью
Наверх