Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности

 

т °

П ИСtH о И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

390010

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.lll.1970 (М 1418495/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11.VI1.1973. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 13,XII.1973

М. Кл. В 66с 9/00

Государственный комитат

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 621.874 (088.8) Авторы изобретения

3. И. Шиферштейн и Е. С. Фомина

Заявитель

ДВУХПУТНАЯ САМОХОДНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА

ДЛЯ КРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Известные четырехколесные бал ансирные тележки, например фирмы «Bleichert», используемые в рудных перегружателях, имеют ряд конструктивных недостатков, ограничивающих степень их применения.

Опорные части этих тележек выполняются в виде сферической пяты, через которую передается и равномерно распределяется между колесами масса крана, что не обеспечивает необходимой связи ходовой части с опорной платформой. Изготовление соединений сопряжено с трудностями, причем ограниченное количество степеней свободы бал ансирных тележек относительно опорной платформы не позволяет осуществлять их перемещение по взаимно перпендикулярным путям.

Целью предлагаемого изобретения является устранение указанных недостатков при использовании в механизмах передвижения кранов большой грузоподъемности, перемещающихся по двухниточным прямолинейным рельсовым путям, по криволинейным с малой кривизной и по взаимно перпендикулярным путям.

Это достигается тем, что продольная рама выполнена с цапфами, опирающимися через поперечные проушины корпусов колесных пар поперечных балансиров, поддерживающих их

5 на оси.

На фиг. 1 изображен общий вид балансирной тележки; на фиг. 2 вид тележки сбоку с вырывом по проушине и опорной подушке.

Рама 1 балансирной тележки выполнена

10 с цапфами 2, а корпуса 8 и 4 приводных колесных пар 5 и неприводных б через поперечные проушины надеваются на цапфы 2 продольной рамы 1 корпуса тележки и закрепляются от осевого смещения.

Предмет изобретения

Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности, содержащая продольную раму и колес20 ные пары поперечных балансиров с приводом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности и удобства ее эксплуатации, продольная рама выполнена с цапфами, опирающимися через поддерживающих их попе25 речные проушины корпусов колесных пар поперечных балансиров, 390010

Составитель J1. Максимова

Текред А. Камышникова

Корректоры; О. Кудинова и Е. Хмелева

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3260/ll Изд. М 1735 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх