Шпалоподбивочная машина

 

О П И С А Н И Е 390728

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 19.Х1.1965 (№ 1038419/27-11) УДК 625,144.4(088.8) Г! риоритст

Государственный комитет

Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий

М. Кл. Е Olb 27/02

Опубликовано 11Х1!.1973. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 22.1.1974

Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к путевым машинам для подбивки балла стного слоя железнодорожного пути.

:В известных шпалоподбивочных машинах, 5 снабженных несколькими расположенными друг за другом шпалоподбивочными устройствами, управление их перемещением в продольном направлении по горизонтальной направляющей машины осуществлялось авто- 10 номно, т. е. они работали независимо друг от друга. Ма шины были оснащены устройством для нивелировки с передатчиком, приемником и регулировочной,штангой, рельсоподьемником и путеподъемпиком. Машина в та- 15 ком выполнении пе обеспечивала точной подгонки подбивочных устройств по эпюре шпал пути и точной перестановки в соответствии с последовательностью подбивки шпал.

Для ограничения соответствующей величи- 20 ны перемещения подбивочных устройств и более точной установки устройств по эпюре шпал пути в описываемой машине регулировочный механизм выполнен в виде системы связанных между собой силовых цилиндров, 25 один из которых шарнирно прикреплен к раме машины, а шток его к силовому цилиндру двустороннего действия, корпус и шток которого связаны с вмонтированными в него ползунами подбивочных устройств. Кроме того, регулировочна|я штанга нивелировочного устройства может быть установлена между рельсоподъемником и путеподъемником. Описываемая машина имеет более высокую производительность за счет автоматизации .процесса перемещения подбивочных устройств и позволяет более точно устанавливать подбивочные устройства у шпал в соответствии с последовательностью их подбивки.

Иа чертеже схематически изображена предложенная машина, общий вид.

Шпалоподбивочная машина состоит из подбивочных устройств 1, перемеща|ющихся по горизонтальной направляющей 2 машины на ползунах 3 и 3, регулировочного механизма для установки одного подбивочного устройства относительно другого и относительчо подбиваемых шпал, выполненного в виде системы силовых цилиндров, из которых .цилиндр 4 шарнирно прикреплен к раме 5 машины, а шток 6 его также шарнирно прикреплен к силовому цилиндру двустороннегс действия 7, корпус 8 которого прикреплен к ползуну 3, а шток 9 — к ползуну 3 . Шпалоподоивочная машина включает также рельсо вый подъемник 10 и путеподъемник с опорной

390728

Составитель Ельченинова

Техред Т. Миронова

Корректор Е. Михеева

Редактор Л. Струве

Изд. № 1739

Тираж 551

Заказ 3714/1Я

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 балластной плитой 11, между которыми устанавливается регулировочная промежуточная штанга 12 с диафрагмой 18 нивелировочного устройства с эталонной прямой 14, образованной любой средой, на пример световым лучом, (на чертеже показано, штрих-пунктирной линией), передаваемым от источника к приемнику (на чертеже не показаны).

Работа шпалоподбивочной машины осуществляется следующим образом.

Вначале осуществляется вертикальная выправка пути с помощью путеподъемника с опорной плитой 11, а потом — горизонтальная с помощь1о рельсоподъемпика 10; достижение рельсовым путем заданного положения указывается с помощью диафрагмы И регулировочной штанги 12, которая при подъеме рельсового пути перемещается в сторону эталонной,прямой 14 и прерывает световой луч, подавая тем самым импульс на окончание работы рельсового подъемника 10. Далее при сохранении заданного положения рельсов в течение, например, двух последовательных рабочих операций подбивочные устройства 1 осуществляют подбивку всех уложенных в этой зоне шпал парами или группами, состоящими более чем из двух шпал, при этом подбивка отдельных пар или групп шпал производится одновременно.

Последовательность проведения подбивки шпал может быть различной и зависит от взаимного расположения подбивочных устройств на горизонтальной направляющей 2; расстояние между подбивочными устройствами изменяется с помощью силового цилиндра

4, шток 6 которого связан с силовым цилиндром двустороннего действия 7. При подводе жидкости во внутреннюю полость цилиндра

7 перемещается вмонтированный в него ползуц,3, а при подводе жидкости с другой е.-о стороны перемещается, шток 9 вместе с ползуном 8 и подбивочпым устройством 1.

Предмет изобретения

1. Шпалоподбивочная машина, включающая устройства для подбивки шпал, перемещающиеся па ползунах по горизонтальной направляющей машины, с регулировочным

15 механизмом установки их относительно шпал, устройство для выправки пути с рельсо подьемником и путеподъемником, устройство для нивелировки пути с помощью эталонной прямой, передаваемой и воспринимаемой пере20 датчиком, приемником и промежуточной регулировочной штангой, отличающаяся тем, что, с целью более точной установки устройств для подбивки шпал по эпюре пути, регулировочпый механизм машины выполнен

25 в виде системы связанных между собой силовых цилиндров, один из которых шарнирно прикреплен к раме машины, а шток его к силовому цилиндру двустороннего действия, корпус и шток которого связаны с вмонтиро30 ванными в него ползунами подбивочных устройств.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что регулировочная штанга нивелировочного устройства установлена между рельсоподъем35 пиком и путеподъемником.

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх