Прибор для буксования паровозов

 

Йсесояз(-жй

g „Q j Я. fPgp би«тлнотекн 1 ":Г:

М 485И

Класс 20h, 7 аВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ прибора для буксования паровозов.

К авторскому свидетельству,.М. Ф. Егерева н М. Ф. Федорова, заявленному 23 февраля 1936 года (спр. о перв. № 187571).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Приборы для буксования паровозов лри посредстве цепи, скрепляемой одним концом с ободом колеса и другим— с натяжным приспособлением, подвешиваемым к раме паровоза, вообще известны.

В предлагаемом приборе в качестве натяжного приспособления применена зубчатая передача, приводимая в действие качательным движением рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2 †поперечн разрез прибора; фиг. 3 †в его сверху; фиг. 4 и 4 — две проекции одной из деталей его.

Механизм прибора заключен в коробке 4, которая надевается на раму 41 паровоза и закрепляется на ней при помощи загиба 43 с ребрами 7 на задней стенке и подтягиваемых болтами кулач коо 5. Внутри коробки помещаются большая шестерня l, сидящая на оси 3 и сцепляющаяся с ней малая шестерня 2 на оси 6. Коробка имеет ушки 17, вкоторой на валике укреплен разветвленный на конце рычаг !9, удлиняемый на другом конце для лучшего действия насадкой 21; тягами 15 этот рычаг соединен с отростками 37 двух колец 11, охватывающих диски 2б с храповыми зубьями на одной стороне, на которые действуют собачки, заключенные в отростках 37 колец 11. Диски насажены на оси б малой шестерни 2, а на конце оси 3 большой шестерни насажена звездочка 33 для перекинутой через нее цепи Галля 35. Эга цепь кладется на колесо паровоза, удерживаясь на нем особой, захватывающей гребень бандажа, накладкой 29, и при помощи обыкновенной цепи 30 привязывается гденибудь, предпочтительно. ниже оси, к спицам колеса; другой же конец цепи

Галля 35 свисает свободно.

При качании рычага 19 приводятся в движение оба кольца 11, но в зависимости от того, в какую сторону надо подавать паровоз, собачка одного из колец 11 отводится от храповика при помощи выключателя 12. Храповик этот общий для обеих собачек — переднего и заднего хода; помимо зубьев на цилиндрической части он имеет еще зубья на своей торцевой, обращенной к коробке 4 стороне прибора, для пружинной собачки 9, предупреждающей обратную отдачу хода паровоза и переставляемой на ту или другую сторону.

Для полного оборота паровозного колеса приходится сделать несколько перехваток цепи 35. Для лучшей передвижки ее при этом она перемещается механически путем поворачивания за ручку 13 передней, удерживающей между прочим кольца 11 от спадания с диска 2б шайбы 14, соединенной шурупами с диa „.1

Фиг. 6 й-.3

ЗЗ

Li ском, а следовательно и с осью 6 малой шестерни 2.

Предмет изобретения.

Прибор для буксования паровозов, включающий в себе цепь, одним концом скрепляемую с ободом колеса и натягиваемую натяжным приспособлением, подвешиваемым к раме паровоза, OTличающийся тем, что в качестве натяжного приспособления применена зубчатая передача, приводимая в действие качательным движением рычага.

Тик. „Печатный 1 руд". Зак, 775 — 500

Прибор для буксования паровозов Прибор для буксования паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх