Гусеница

 

ОПИСАНИЕ 4051>5

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советское

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В 62с1 55/18

Заявлено 15.1Ч.1969 (№ 1321492/27-11)

Приоритет 15.IV.1968, № 721242, США

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 2.1Ч.1974

Государственный комитет

Сонета Министров СССР но делам изобретений и открытий

УДК 629.113.032.012.57 (088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Ги-Нел Шомон и Гастон Морьер (Канада) Заявитель

Ги-Нел Шомон (Канада) ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции гусениц, применяемых для передвижения в тяжелых условиях бездорожья.

Известна гусеница, преимущественно для легких транспортных средств, содержащая бесконечную эластичную ленту, выполненную с центральной частью и боковыми утолщенными краями, имеющую плоскую внутреннюю поверхность для качения опорных катков и внешнюю опорную поверхность, а внутри ленты размещены поперечные усиливающие элементы, обхваченные износостойки ми хомутами, проходящими через отверстия в ленте для прохода зубьев ведущих колес.

Цель изобретения — увеличение поперечной жесткости и придания прямолинейности беговой дорожке.

Это достигается тем, что каждый поперечный усиливающий элемент предлагаемой гусеницы выполнен в виде изогнутой пластины, размещенной внутри материала средней части ленты, а концы ее спрямлены и смонтированы заподлицо с внутренней поверхностью ленты.

На фиг. 1 изображена описываемая гусеница; на фиг. 2 — усиливающий элемент; на фиг. 3 — внутренняя поверхность гусеницы; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 3.

Гусеница содержит эластичную ленту 1 с утолщенной частью. Грунтозацепы 2 и 3 расположены по краям ленты. Усиливающий элемент изготовлен в виде пластины 4, имеющей отверстия а для крепления ее в форме в процессе изготовления ленты. Хомуты 5 проходят через отверстия б в утолщенной части

10 ленты 1. Последние служат для прохода зубьев ведущих колес и выступов в, предназначенных для увеличения сопротивления ленты с грунтом.

Выполнение усиливающих элементов в виде

15 пластины 4, а также их расположение вплотную к отверстиям б усиливают поперечную жесткость ленты. Кроме того, когда гусеница движется по очень неровному грунту, то»омент сопротивления усиливающего элемента

20 возрастает ввиду деформации хомутов 5, что обеспечивает прямолинейность беговой дорожке.

Предмет изобретения

25 Гусеница, преимущественно для легких транспортных средств, содержащая бесконечную эластичную ленту, выполненную с центральной частью и боковыми утолщенными

405195 è2 1 краями, имеющую плоскую внутреннюю поверхность для качения опорных катков и внешнюю опорную поверхность, снабженную грунтозацепами, а внутри ленты размещены поперечные усиливающие элементы, обхваченные износостойкими хомутами, проходящими через отверстия в ленте для прохода зубьев ведущих колес, отличающаяся тем, что, с целью увеличения поперечной жесткости и придания прямолинейности беговой дорожке, каждый поперечный усиливающий элемент выполнен в виде изогнутой пластины, Б размещенной внутри материала средней части ленты, а концы ее спрямлены и смонтированы заподлицо с внутренней поверхностью ленты.

405195

Составитель Д. Аптер

Редактор Т. Горячева

Техред Е. Борисова

Корр ектор ы: Е. Давыдкина и В. Петрова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 669 12 Изд. № 2095 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гусеница Гусеница Гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх