Программное устройство для автоматизированной поточной линии

 

Р

О и и с г -- и-: и е .iuii 477395

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

" 7+ . чар ф -е фу г, (61) Дополнительное и авт. свпд-ву (22) Заявлено 02.01.73 (21) 1864743/27-11 с присоединением заявки

1 (51) М. Кл. G 05Ь 19/04

В 65ь 47/50

Го удар твенньй комитет и

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.867(088.8) Опубликовано 15,07.75. Бюллетень М 26

Дата опубликования описания 10.10.75 (72) Авторы изобретения

В. Н. Поляков, А. В, Лукин, В. A. Кайгородов, С. С. Жолобов и Е. А. Козырев

Псковское отделение Всесоюзного научно-исследовательского проектноконструкторского и технологического института электросварочного оборудования и Псковский завод тяжелого электросварочного оборудования (71) Заявители (54) ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к конвейеростроению.

Известны программные адресующие устройства с бесконтактными путевыми переключателями, содержащие установленный на тележке программоноситель, выполненный в виде расположенной вдоль линии вертикально ориентированной планки, и блок датчиков, установленный на панели, скрепленной через кронштейн с неподвижной рамой поточной линии.

Однако при увеличении емкости программного устройства и при перемещении тележки на высоких скоростях, возможны смещения и перекосы тележки с программоносителем относительно щелей блока датчиков.

С целью повышения надежности работы панель блока датчиков предлагаемого устройства установлена подвижно на планке и снабжена по меньшей мере двумя парами охватывающих планку сверху и снизу роликов с ребордами, а в панели выполнен вертикальный паз, взаимодействующий с закрепленным на кронштейне упором.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг, 1.

Устройство содержит программную планку

1 и блок датчиков 2. Планка связана через опорные кронштейны 3 с тележкой 4 автоматизированной пото п1ой ; инин. На планке в пазах закреплены флажки 5 из немагнитного материала. Верхняя и нижняя часть планки выполнена в виде клиновых скосов, по которым обкатываются клиновые ролики 6, закрепленные на панели 7, на которой установлен и блок датчиков 2. На опорном кронштейне 8, связанном с неподвижной рамой 9 автоматизированной поточной линии, укреплены

10 пальцы 10 с установленными на них сухарями

11, которые входят в вертикальные пазы а.

Работает устройство следующим образом.

При перемещении тележки планка может смещаться вследствие неточностей движения

15 тележки. В виду постоянного контакта панели 7 посредством роликов 6 с планкой, панель отслеживает все отклонения от прямолинейного движения планки, свободно «плавая» в двух плоскостях на сухарях 11, благодаря чему

20 сохраняются постоянные торцевые и боковые зазоры между плоскостями щелей неподвижно установленных на панели бесконтактных путевых переключателей и плоскостями, установленных на планке флажков 5.

Предмет изобретения

Программное устройство для автоматизированной поточной линии, содержащее установ477395

Улла

Составитель В. Зайцев

Техред М. Семенов

Корректор Е. Рожкова

Редактор Г. Мозжечкова

Заказ 2489/12 Изд. № 1613 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж- 5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ленный па тележке протраммоноситель, выполненный в виде расположенной вдоль линии вертикально ориентированной планки, и блок датчиков, установленный на панели скрепленной через кронштейн с неподвижной рамой поточной линии, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, панель блока датчиков установлена подвижно на планке и снабжена по меньшей мере двумя парами охватывающих планку сверху и снизу роликов с ребордами, а в па5 нели выполнен вертикальный паз, взаимодействующий с закрепленным на кронштейне упором.

Программное устройство для автоматизированной поточной линии Программное устройство для автоматизированной поточной линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх