Станок для сборки велосипедной рамы

 

Хо 50664

Класс 87 а, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственнол» бюро иоследующей регистрации изобретений при Госллане СС Р

И. Г. Калиниченко.

Станок для сборки велосипедной рамы.

Заявлено 7 апреля 1938 года за 1а 191108.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Предлагаемый станок предназначен для механической сборки велосипедной рамы, состоящей из четырех труб и четырех соединительных патрубков.

Согласно изобретению соединение патрубков с трубами производится путем запрессовывания при помощи двух пар зажимных губок, расположенных параллельно и снабженных снизу шипами, помещенными в наклонных направляющих доски, служащих при ее перемещении для сведения и разведения губок.

На чертеже фиг. 1 изображает вид станка сверху перед запрессованием частей рамы; фиг. 2 — то же после запрессогания; фиг, 3 †боков вид станка с частичным разрезом; фиг. 4— поперечный разрез станка по линии АВ на фиг. 2.

Приводной механизм станка состоит из мотора, соединенного при посредстве зубчатой 1 и червячной 2 передач с кривошипным валом 3. Для управления движениями кривошипного вала 3 служит жестко сидящая на валу муфта 4. При включении муфты 4 палец 5, входящий в паз муфты 4 под действием пружины 6, вталкивается в пазы верхней части ступицы шестерни червячной передачи 2. Этот палец 5 имеет квадратное сечение и изогнут под прямым углом. Один конец его под действием пружины б западает в паз верхней части ступицы шестерни червячной передачи 2, второй же расположен параллельно оси вала 3 и входит в криволинейный вырез штурвала; при повороте штурвала 7 в направлении стрелки А палец 5 выжимается вырезом штурвала 7 и устанавливается в положение, выводящее его из зацепления с шестерней червячной передачи Z.

Кроме того этим же штурвалом 7 представляется возможным производить и ручное включение, которое необходимо в случае непопадания труб в соединительные патрубки в процессе сборки рамы.

Для пуска станка в ход необходимо освободить палец 8 от упора 9 и повернуть штурвал 7 в направлении, противоположном указанной стрелкой А, после поворота палец 5 вступает в сцепление с вырезом в ступице шестерни червячной передачи 2.

Движения ползунов станка в указанные стрелками положения производятся под действием кривошипного вала 3, входящего своим кривошипом с роликом в вырез кулисы 10,

Станок для сборки велосипедной рамы Станок для сборки велосипедной рамы Станок для сборки велосипедной рамы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к конструкции рамы веломобиля содержит передние и задние колеса, рулевое управление, педальный привод, тормозную систему и состоит из двух отдельных частей

Станок для сборки велосипедной рамы

Наверх