Приспособление против угона рельсов

 

Класс 19а, 14.,Ж 55461 сср " а. Яааааа

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

И. Ф. Малеев.

Приспособление против угона рельсо

Заявлено 26 февраля 1939 года в НКПС за № 1878.

Опубликовано 31 августа 1939 года.

Изобретение, относящееся к приспособлениям против угона рельсов, имеет в виду разрешить задачу по устранению этого явления путем использования угоняющего усилия при посредстве рычажного механизма одновременно в качестве фактора, удерживающего рельсы от угона.

С этой целью в данном приспособлении предусмотрено применение двух связанных между собой рычагов, воздействующих под влиянием угоняющего усилия на упоры соседних рельсов в противоположных направлениях.

Фиг. 1 изображает схему, поясняющую установку приспособления в месте стыка рельсов, фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1 (в меньшем масштабе).

Предлагаемое приспособление против угона рельсов представляет собой коробку 1 П-образного сечения, устанавливаемую между шпалами у рельсового стыка. Внутри коробки 1 на неподвижных осях вращения 2 и 3 расположены два поворотных рычага 3, 4. Верхние концы рычагов под влиянием пружины 5 находятся в соприкосновении с приваренными к ,рельсам 8, 9 упорами б, 7, входящими через прорезы во внутрь коробки 1.

Рычаги 3, 4 связаны между собой помощью тяги 10 таким образом, что когда угоняющее усилие, направленное, например, по стрелке А (фиг. 1) действует посредством упора б на конец рычага 3, то последний, через тягу 10, приводит во вращение рычаг 4, оказывающий давление на упор 7 соседнего рельса 9 в противоположном направлении, т. е. против направления угона рельсов.

Таким образом при указанном устройстве г,горизонтальная сила, направленная по стрелке В, будет удерживать рельсы от угона, и только часть угоняющего усилия через противоугон будет передаваться иа шпалы.

Данная конструкция противоугона позволяет применять плоские накладки, устраняя недостаточную жесткость их в горизонтальном направлении, а при температурных изменениях длины рельсов допускает рельсам свободно укорачиваться или удлиняться.

Предмет изобретения.

Приспособление против угона рельсов, отличающееся применением двух рычагов, связанных между со- упора, другой рычаг воздействуег бой таким образом, что при воздей- противоположно на упор соседнего ствии на один из них рельсового рельса.

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. М 7532 — 475.

Приспособление против угона рельсов Приспособление против угона рельсов 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей

Изобретение относится к созданию изолятора, предназначенного для использования вместе с рельсовым анкером, а более конкретно, к созданию изолятора для использования с рельсовым анкером, закрепленным на рельсе для железнодорожных путей, установленном на бетонных шпалах
Наверх