Способ испытания разгрузочных устройств транспортных средств

 

(») 538269

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслу6лиы (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 11.03.74(21) 2006191/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12.76 Бюллетень № 45 (45) Дата опубликования описания18.03.77 (51) М. Кл, 01 М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) ggK 629.113. .00 1.4 5 (088. 8 ) А. А, Вайнберг, Л. Д. Комышник, Л. И. Котляр, В. B. Лагода и А. И, Фукс (72) Авторы изобретения

Казахский филиал Всесоюзного „ордена Трудового Красного Знамени научно -исследовательского института зерна и продуктов его переработки и Одесский технологический институт пищевой промышленности им. М. В. Ломоносова (71) Заявители (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ РАЗГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способам испытаний транспортных средств, в частности их разгрузочных устройств.

Известен способ испытания разгрузочных устройств транспортных средств, преимушест- 5 венно автомобилей, путем приложения на кузов транспортного средства имитатором переменной нагрузки, изменяющейся в соот— ветствии с убыванием массы разгружаемого материала 1, 2, 33.

Недостатком этого способа является постоянная точка приложения изменяющейся нагрузки,создаваемой имитатором. В реальных условиях точка ее приложения перемещается по траектории смешения центра тяжести у всей системы "материал-транспортное средство".

|1елью изобретения является максимальное приближение к реальным условиям работы.

Зто достигается тем, что точку приложения равнодействующей переменной нагрузки перемешают по установленному на кузове профиль — копиру, соответствующему траектории движения общего центра тяжес- 25 ти всей системы "материал-транспортное средство".

На чертеже показан вариант осуществления предлагаемого способа.

Равнодействующую 5, равную весу транспортного средства Я» и груза g >, соз— данную имитатором, прилагают к центру тя— жести всей системы "материал — транспортное средство" в точке "х" профиль — копира 1, установленного на кузове транспортного средства. В зависимости от поворота платформы нагрузку изменяют в соответствии с изменением веса системы "материал-транспортное средство", а точку приложения нагрузки перемешают по профиль — копиру 1, соответствующему траектории движения общего центра тяжести изменякщейся системы "материал-транспортное средство".

Формула изобретения

Способ испытания разгрузочных устройств транспортных средств, преимущественно автомобилей, путем приложения на кузов транс538269

Составитель Н. Болондаев

Редактор M. Васильева Техред A. Вогдан Корректор В. Куприянов

Заказ 5712/25 Тираж 1 01 О Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб,,д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 портного средства имитатором переменной нагрузки, изменяющейся в соответствии с убыванием массы разгружаемого материала, отличающийся тем,что,с целью максимального приближения испытаний к ре— альным условиям работы, точку приложения равнодействующей переменной нагрузки пере— мешают.по установленному на кузове про— филь — копиру, соответствующему траектории движения общего центра тяжести всей сис- щ темы "материал — транспортное средство".

Источники информации, принятые во вни-мание при экспертизе:

1. Патент США № 3248924, 73 — 12, приоритет 03,05.1966 r.

2. Патент США ¹ 3386273, 73 — 11, 04.06. 1 96 8 r.

3. Авторское свидетельство СССР

¹ 299186, С Olm. 17/00, 1972 г.

Способ испытания разгрузочных устройств транспортных средств Способ испытания разгрузочных устройств транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх