Автопоезд для перевозки длинномерных грузов

 

О П И (: А Н И Е, 544576

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.11.74 (21) 2075960/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 28.02.77 (51) М. Кл. - В 60Р 3/40

В 62D 53/00.Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УД1К 629,114.3 (088.8) (72) Автор изобретения

Г. И. Сокол (71) Заявитель

ll !

I (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки длпнномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, конпки, установленные па падрамнпках тягача и прицепа, и устройство для погрузки-разгрузки груза, снабженное лебедкой, установленной на тягаче (11.

Однако на погрузочно-разгрузочные работы приходится большая доля ручных работ.

Прототипом изобретения является автопоезд для перевозки длинномерных грузов, содержащий тягач, прицеп-роспуск, коники, поворотно установленные на надрамниках тягача и прицепа, и устройство для погрузки-разгрузки груза, оборудованное лебедкой с приводом, установленной на тягаче (2).

Цель изобретения — снижение веса навесного оборудования и трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ.

Для этого лебедка закреплена в верхней части коника тягача, а в верхней части коника прицепа установлена дополнительная лебедка, при этом привод лебедок выполнен гидрообъемным.

На фиг. 1 изображен автопоезд, вид сбоку; на фпг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— конпк автопоезда, вид спереди; на фиг. 4— то же, вид сбоку.

Автопоезд состоит пз тягача 1 и прицепароспуска 2, на надрамцнках соответственно 3 и 4 которых закреплены поворотные конпкп 5 и 6. В верхней части мачтовых стоек 7 коников 5 и 6 закреплены однобарабанные лебедки 8, привод которых выполнен гидрообъемпым.

Аксиально-поршневой гпдронасос 9 установлен на раме тягача 1 и приводится в движе10 ние от коробки отбора мощности 10. За кабиной водителя тягача установлен масляный бак 11. Гпдронасос 9 соединен трубопроводами 12 с аксиально-поршневыми гпдромоторами 13, установленными в верхней части мачто13 вых стоек тягача и прицепа, передающими движение лебедкам 8 через редуктор 14 и муфту 15 включения.

Масло из бака 11 гидронасосом 9 подается по трубопроводам 12 к гидромоторам 13. Че20 рез редукторы 14 движение передается на барабаны лебедок 8, включение которых осуществляется муфтами 15 включения. Барабаны лебедок, вращаясь, наматывают тросы, осуществляя погрузку длпнномерного груза.

Формула изобретения

Автопоезд для перевозки длпнномерных грузов, содержащий тягач, прицеп-роспуск, коники, поворотно установленные на надрамннках

30 тягача» прицепа, и устройство для погрузки544576

Ф гг 1 разгрузки груза, оборудованное лебедкой с приводом, установленной на тягаче, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью снижения веса навесного оборудования и трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, лебедка закреплена в верхней части коника тягача, а в верхней части коника прицепа установлена дополиительная лебедка, при этом привод лебедок выполнен гидрообъемным.

Источники информации, иршгятые во вни5 мание при экспертизе:

l. Авт. св. № 176806, кл. В 60Р 3/40, 1964.

2. Лвт. св. № 275764, кл. В 60Р 3/40, 1969.

Редактор А. Купрякова

Составитель Т. Терешкина

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Орлова

Заказ 203/15 Изд. № 150 Тираж 959 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх