Автомобиль для перевозки и саморазгрузки понтонного звена моста
О П И С A Н И Е (>545497
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соез Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 01.07.75 (21) 2150664. 11 (51) М. Кл.- В 60 P 9/00 с присоединением заявки—
Государственнык комитет
Совета Министров СССР ло лелем изобретении и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5 (45) Дата опубликоваш1я описан:1я 6.05. 7 (53) УДК 629.114.459 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. С. Розанов; А. И. Куприянов, В. И. Корякин и Ю. А. Куприянов (71) Заявитель (54) АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
И САМОРАЗГРУЗКИ ПОНТОННОГО ЗВЕНА МОСТА
Изобрстение относится к мостопереправочной технике и может быть использовано при наводке мостовых и паромных переправ, в частности для перевозки и разгрузки без применения грузопадъемных кранов понтонных звеньев мостов и паромав.
Известен автомобиль для .перевозки понтонных звеньев, содержащий раму, поворотную .платформу, вертикальные стойки и трособ.7оч ную систему с приводом, расположенную в передней части рамы автомобиля (1).
Однако подплатформенное .пространство недостаточно для размещения понтонной оспаспки в транспортном, положении.
Известен также автомобиль для перевозки и саморазгрузки понтонного звена моста, содержащий платформу с направляющими роли ками и трос для фиксации перевозимого я вена (2). Недостатком вго является несоверше71ство разгрузочного устройства, что влечет за собой большую затрату времени при разгрузке понтонных зве ьвв.
Цель изобретения — сокращение времени разгрузки звена .на воду. Это достигается тем, что платформа снабжена, вращающимся барабаном, установленным в проушинах кронштейна, смонтированного на задней части платформы, оборудованным тросом и тормозным устройством, при этом,в проушине кронштейна размещена ось, на которой закреплен поворотный рычаг с отверстием в средней части, взаимодействующий с тормозным устройством.
Кроме того, тормозное устройство может
coдержать тормозн1 ю лент, охвятыва1ощ 1 10 ояряояп. ozl117 i Ня фп-. 1 изображен автомобиль, общий впд; на фпг. 2 — общий впд автомобиля с разгруженным звеном на валу; на фиг. 3— автомобиль, вид сзади; на фиг. 4 — узс.7 1 на фпг. 3; на фпг. 5 — разрез,по Л вЂ” Л па фпг. 4; ца фпг. 6 — разрез по Б — Б ца фпг. 5. Автомобиль для перевозки и саморазгрузкп понтонных звеньев моста включает транспортную платформу 1, смонтпрованнуEO на базовом язтомобплс 2. Транспортная «платформа для саморяз-.рузкп звеньев имеет по трп ролика 3 с каждой продольной стороны. На задней балке 4 платформы установлен постоянно в проушинах кронштейна 5 на ос .1 6 барабан 7. На барабане за реборду 8 закреплен одним концом трос 9, уложенный на б.рабане в несколько рядов и другим концом закрепленный з гнезде 10 на звене 11. Барабан имеет тормозное устройство, .выполпсннос в виде тормозной ленты 12, охватывающей по з0 скружо1остп оарабян. Один конец 1-3 лснты Составитель Л. Шинкарева Редактор О, Филиппова Текред Л. Кочемирова 1(оррсктор И. Симкина Заказ 215/521 Изд. ¹ 458 Тираж 959 H0jliiн io ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий Москва, 71(-35, Раушскгя наб., д. 4/5 Тнп. Харьк, фпл. пред. < Патент»