Кулачковая муфта свободного хода

 

ет кривошип 12. На шлицах 3 ведущей полумуфты 1 размещено промежуточное кольцо 13, имеющее п)лицы 14, сопряжеппые с соответствующи)!и шлйцами храпового колеса 15. Мс?кду храповым ко- 5 лесом и проме?куточпым кольцом пахо?!!Ггся управлгпо1ций диск 16, имсю1ций радиальпыс пазиl 17, в которыс входят I(pEHEÎInlllll>1

12 собачек 11, Поворот собачек 11 ограи1:,чивается штифтами 18. Упругий фиксатор 10

19 располо?ксп между ведом»и полумуфтой

4 и сипфроиизатором 6. Осевое усилие упр> ГОГО фиксатора 19 >>>Дер?кивает paoc>HIc кулачки 2 и 7 в расцепленном положении и одновременно при?кимаст друг к д1 уг 15 управляющис кулачки 8 сипхроппзатора и обоймы 10. Под действием осе!:ого усилия упругого фиксатора обойма 10, храповое кo>lcco 15, ynpanля10щий Диск 16, npoi>ic?i(1точное кольцо 13 и ведомая полумуфта 4 торцами прп?каты друг к другу.

Для обеспечения сипхроппости переключеиия Inc lo pa()o>IHx кула !ков з, бьcn храпового колеса и количество собачек выполнено одинаковым, а угол подьема рабочих и управля1ощпх кулачков — равным. B Hcxo+IloM no;lo?1(cnnH ме?к>(у р або>!!!ми E

Муфта работает следующим образом.

Вращение от ведущей полуму(pTbl 1 1ерез шлицы 3 передастся промежуточпо?яу кольцу 13, а через шлпцы 14 — на храповое колесо 15. Вместе с п11)!и под действием сил трения увлекается п управляющий диск 16, который воздействует па кривошипы 12 собачек 11 и поворачивает их, вводя в зацепление с зубьями храпового колеса 15. Таким образом, вращение передастся па обойму

10, управляющие кулачки которой воздействуют па скосы управляющих кулачков

cEI«Ixp0HII33T0p2 6, перемещая его в осевом паправлспии до полного зацепления с ра! ) 0 I I l ) и к у л а ч K а м 1 - и 7. П р и э т О м и р у ?1(11-!

Па 9 деформируется, упругий фиксатор 19 сжпм !!с l cя, Ifс lсз ает Tпc пnс >х!сжду торц2ми храповоl о колес<1 15, ) !Iр2вл)lющеГО диска

16 и npo)ie?i(bio«»01 о кольца 13, зубья упP2ВЛЯlОГЦ1IХ I(> Лс1ЧКОБ 3!. IИМ210Т no 70?I(CHHC> показашюс па фиг. б, а.

В>р аlii с! Iис 000111>11>I E)>>деТ !1рОДОЛ?кат1>СЯ ДО по. !ИОГ;);>ыцеплс>!1!я р або>!Их 1>ул2чков, пОслс чсl 0 мОмеlгг ()т всд > щей полумуфты 1 псредас! EI ведомой полумуф1е 4 через шлиnñH0å соединение 5.

Прп »бгопс рабочис кулачки расцепляются и сш!хро!!изатор б перемещается IE оселом панравлспии до упора управляющих кулачков друг в друга. Осевос усилие фиксатора 19 прижи?13ет торцы обоимы 10, :рапового ко !сса !5, управляющего диска

16 и промежуточного кольца 13 к ведомой полумуфтс 4, при этом обойма 10 с собачками 11 вращается бь!стрее храгювого колеса 15 и у1.равлгпощего диска 16, которое, п03.>EcEIcòIEóEl па с»бачк!! 11, прижимает их к штифтам 18 . постоянно удср?кивает в ьы«: ЮЧСППОМ ПОЛО?КЕПИП. (1)ормула Hçîáðåòåínn

1(,ула икова!! муфта свободного хода, содержащая ведущую и ведомую полумуфты, ?ясжду которыми устаиовлепь! синхронизатор, с»сдш)спный с собачками, и храповое

«О: ссо, о т л;! ч а ю щ а я с я тем, что. с цел!.ю nonblincnli>I долговечности, (иа снабжена про Ic?i() 10 гпы ll «ольпом, имеющим

llEJInEI!я па впутренпей H наружной поверхностях, связывающие его соответственно с ведущей полумуфтой г с храповым колесом., 2 т2«?ке р2спо.!0?кенпьlм между ним и прО мс?к> To>ni;>1)1 1(ольпом >> правляющим диском, взаимодействующим с собачками, причем: хр3попое колесо, управляющий диск, промежуточпос кольцо и ведом ая полумуфта прижаты друг к другу.

G26274

Подписное аз 1628/14 Изд. ¹ 614 г

Тираж 1156

НПО Гос а ст уд р венного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Редактор Н, Суханова

Зак

Составитель Л. Атрушкевич

Техред Н. Рыбкина Корректор И. Позняковская

Кулачковая муфта свободного хода Кулачковая муфта свободного хода Кулачковая муфта свободного хода Кулачковая муфта свободного хода Кулачковая муфта свободного хода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях устройств включения сцепления транспортных средств

Изобретение относится к соединительным муфтам, в частности к муфтам фрикционным и способам их работы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к синхронным муфтам

Муфта // 2059124

Муфта // 726381

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механическим передачам для транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть исполыовано в дисковых фрикционных сцеплениях, в частности транспортных средств, с одним или двумя дисками и мембранными пружинами

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для соединения зубчатого колеса с валом, используемым в транспортных средствах Цель - повышение эффективности синхронизатора в работе путем упрощения конструкции и уменьшения массы деталей
Наверх