Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава

 

М 86778

Клас(81е, Го (1 (1 В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. С. Дугвяьный

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНЕТОК РАВНОМЕРНО

ПЕРЕДВИГАЮЩЕГОСЯ СОСТАВА

Заявлено 3 октября 1949 r. за № 405046 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 11 за 1950 r.

Предмет изобретения

При загрузке вагонеток непрерывно движущегося состава посредством ленточных транспортеров приходится промежутки, между вагонетками пережрывать щитами, чтобы предотвратить попадание сыпучего груза, например, угля, между вагонетками. Попавший на щиты груз сгребается затем в вагонетку вручную.

Предлагаемое устройство ликвидирует применение щитов, перекрывающих промежутки между вагонетками, и затрату ручного труда на укладку и уборку этих щитов и сгребание тюпавшего на них груза в вагонетки.

На фиг. 1 показан схематично продольный разрез устройства; на фиг. 2 и, 3 представлены два вида сбоку на устройство и загружаемые вагонетки в различных .положениях.

Ленточный транспортер (1) подает сыпучий груз, например, уголь,,в загрузочный бункер (2), из которого уголь попадает в распределитель, представляющий собой полый звездообразньш в сечении барабан (3), монтированный на вращающейся оси (4). Барабан имеет ряд отверстий (3), чередующихся с простенками (6). К торцевым стенкам барабана прикреплены зубообразные пластинки (7), расположенные у граней простенков. Эти пластинки выполнены двух размеров: у передней по движению вагонеток грани простенка прикреплена длинная пластинка (7>), а у задней грани — короткая пластинка (7 ).

На фнг. 2 показано положение, когда передняя вагонет1ка (8) загружена полностьк1 н происходит загрузка следующей вагонетки. Простенок (6) перекрывает промежуток между вагонетками и предотвращает попадание угля между ними. Пластиночка (72) упирается в переднюю стенку загружаемой вагонетки и препятствует поворот барабана под влиянием над»югцего н» наклонную площадку простенка (6) угля. По мере продвижения вагонетки вперед барабан будет постепеннс, поворачиваться, пока не станет в положение, показанное на фиг. 3, когда отверстие б»раб»на займет свое нижнее поло жечне.

При д»льнейшем продвижении вагонеток (А, Б, В, 1, Д) вперед наступит момент, когда загружаемая вагонетка своей задней стенкой уцрется в пластинку (7i) и начнет поворачивать барабан до тех пор, пока не создастся показанное н» фиг. 2 положение загруженной вагонетки и идущей вслед з» ней порожней. Так цикл повторяется при проходе одной вагонетки за другой.

Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава, о тлича юще е ся тем, что, с целью предотвращения просыпи груза в промежутки между в»гонетк»мн, оно выполнено в внде полого барабана с несколькими Ilt>0дольнымп выгрузочными отверстиями, распологкеннымн па таком расстоянии одно от другого, чтобы промежуточные мекду ними части кожуха оарабана,при повороте последнего перекрывали пространство между вагонетками, направляя груз в следующую вагонетку.

Ст. редактор А. А, Сержпинскаи

Л59704 от 5/VII 1956 г, Стандартгиз. Объем 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп, Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 3267

Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

 // 153705

 // 220913
Наверх