Подборщик шпал

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

<и>713938 (61) Дополнительное к авт. свид-ву Р 557138 (22) Заявлено 0301.78 (21) 2565966/29-11 с присоединением заявки HP (23) Приоритет

Опубликовано 050280 Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 0802.80 р ) 2

E 01 В 29/06

Государствен н ый комитет

СССР по делам изобретений и открытий ($g) Д)(625. 144, 4 г

:625,146 (088, 8) (72) Авторы изобретения

Ю.М.Хренников, А.И.Карпов, Ю.И.Смирнов и Б.Б.Гусев (71) 3 а я в и тел ь

Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (5 4) ПОДВО РЩИК ШПАЛ

30

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

По основному авт.св. Р 557138 известен подборщик шпал, содержащий

С консольно установленные на раме, связанной с транспортным средством, криволинейные направляющие и шпалозахватный орган, выполненный в виде дискового барабана и снабженный шпалодержателями, состоящими иэ равномерно размещенных по окружности дисков крюков, попарно жестко соединенных расположенными параллельно один другому валами и удерживаемых ус15 тановленными на дисках подпружиненными упорами, а на опорной поверхности направляющих смонтированы рольганги, причем ролики рольгангов расположены в шахматном порядке.

Недостатком известного подборщика шпал является то, что при отрыве шпал ножом иэ балласта шпала смеща.— ется в сторону движения подборщика, поэтому очередная пара крюков не достает до шпалы и только следующая пара крюков подхватывает ее.

Цель изобретения — повышение проИзводительности и надежности работы подборщика >опал.

Для достижения этой цели подборщик шпал снабжен кулачком, установленным на оси дискового барабана и жестко закрепленными на валах рычагами, несущими на свободных концах ролики, взаимодействующие с кулачком.

На фиг.1 изображен предлагаемый подборщик шпал, общий вид; на фиг,2 разрез A-A фиг.1.

На раме 1, связанной с транспортным средством 2,консольно установлены криволинейная направляющая 3 с рольгангом, оканчивающаяся подреэным ножом 4,и ш алозахватный орган 5.Орган

5 состоит из двух дисковых барабанов 6 (фиг.2), смонтированных на оси 7. На оси 7 соосно,с барабаном 6 установлен кулачок 8. Барабаны 6 снабжены шпалодержателями, состоящими из равномерно размещенных по окружности дисков. крюков 9. Крюки 9 попарно жестко соединены между собой расположенными паоаллельно один другому валами 10 и прижаты к кулачку пружинными упорами 11.

На валах 10 жестко закреплены рычаги 12, на свободных концах которых установлены ролики 13, обкаты713938

Формула изобретения

A-A

ЦНИИПИ Заказ 9229/22 Тираж 612 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная,4 ваюшиеся по образуюшей поверхности кулачка 8.

В процессе работы подборщика проис-. ходит вращение барабана б,и крюки 9 под действием собственного веса,пово рачиваясь вместе с валом 10,опускаются в зону захвата очередной шпалы, При дальнейшем вращении барабана 6 благодаря роликам 13, прокатывающимся по образующей поверхности кулачка 8, обеспечивается постоянное положение крюков 9 по высоте, а вследствие противоположных направлений

Вращения барабана и движения подборщика обеспечивается неподвижное положение крюков 9 относительно шпалы и последняя удерживается от сдвига в сторону движения подборщика, когда ее открывают от балластной призмы и надвигают на нож.

Подборщик шпал по авт.св. Р557138, отличающийся тем„ что с целью повышения .производительности и надежности его работы он снабжен кулачком, установленным на оси дискового барабана, и жестко закрепленными на валах рычагами, несущими на свободных концах ролики, вэаимодействую.цие с кулачком.

Подборщик шпал Подборщик шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных звеносборочных линиях

Изобретение относится к машинам для разборки старого и укладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для реконструкции рельсового пути, состоящего из рельсов и шпал, с собственной рамой, состоящей из двух частей, выполненной с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеющей шарнир, соединяющий между собой обе части рамы, а также устройство для укладки шпал и шпалоприемное устройство, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к машине для расшивки старого и прокладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта
Наверх