Гусеничная цепь транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических республик

t ai) 772910 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15. 03 .7 9 (?1) 2736625/27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 23,1080. Бюллетень М 3 9

Дата опубликования описания 231080 (з )м. к„.з

В 62 0 55/18

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1. .011.57 (088.8) (72) Авторью изобретения

В. M. Столяров, Е. В. Рубенчик, А. Б. Денисов, М. И. Ляско, A. Г. Курденков, Л. Ф. Приходько и В, Д. Бейненсон (71) Заявитель (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным движителям.

Известна гусеничная цепь, содержащая внутренний и наружные ряды звень-5 ев, расположенных со смещением друг относительно друга $1) .

Однако в такой конструкции мелкоэвенчатость внутреннего и наружных рядов приводит к интенсивному разру- т0 шению почвы при движении транспортного средства.

Известна также гусеничная цепь транспортного средства, содержащая соединенные шарнирно пальцами внут- t5 ренний и наружные ряды звеньев, расположенных в смежных рядах со смещением друг относительно друга в продольном направлении f2) .

Однако в этом устройстве мелко- 20 эвенчатость и одинаковые их размеры также приводят к разрушению почвы.

Целью изобретения является уменьшение разрушения почвы при движении транспортного средства. 25

Цель достигается тем, что длина звена наружного ряда равна удвоенному расстоянию между соседними пальцами, при этом концы звеньев расположены посередине между соседними пальцами. Kpo Q ме того, звенья внутреннего ряда выполнены с цевочным проемом.

На чертеже изображена гусеничная цепь транспортного средства, общий вид.

Гусеничная цепь 1 содержит внутренний 2 и несколько наружных рядов

3 звеньев 4 и 5, расположенных со смещением друг относительно друга.

Звенья 4 и 5 соединены шарнирно пальцами 6. Звенья 4 выполнены с цевочным проемом 7,. Длина звеньев 5 равна двум расстояниям между пальцами 6, а их концы расположены посередине между соседними пальцами. Для зацепления используются лишь звенья 4 внутреннего ряда 2. В связи с выполнениЬм наружных звеньев удлиненными уменьшается их раэрушакщее воздействие на почву.

1. Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая соединенные шарнирно пальцами внутренний и наружные ряды звеньев, расположенных в смежных рядах со смещением друг относительно друг о т впо р дольном т л и ч а ю направлечто с целью а я с я тем почвы уменьшения средства, и„ "" транспортно о да длина звеньев д равна удво наружного енному, ряУ с эседним расстоянию цы зв пальцами, п ю межмежд звеньев ра положены при этом ко нжду соседни ми пальцами. посередин е

772910

2. Цепь по п. 1

I что 3 вен тем ч аюр да выполне ны с цевочны ья внутрен неИсточники очным проемом принятые во информации во внимание п и р рти

12.10.43

Р 2331345,кл. 305-36 зе

2. Патент

У

197 (po o )

Т р 730 р ктор

Государственного коми

35 Москва Ж-35 Р род, л у . Проек тная 4

r. Ужго

Редактор Ю. Пет

Составитель В,. етрушко Техре М

Заказ 7408/2 2 д М.Табакович К дМ оре М

Демчик

Гусеничная цепь транспортного средства Гусеничная цепь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Гусеница // 688369

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх