Машина для сплотки бревен в плоские челенья однорядной и двухрядной конструкции

 

Класс 8)f

Л 87269

CCCf-> " 4I J fr),:, I)! У Га Л, 1,, k. И, "ibad описание изоь кт ния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. A. Труфанов

MAHIHHA ДЛЯ СЙЛОТКИ БРЕВЕН В П))ССКИЕ ЧЕЛЕНВЯ

ОДНОРЯДНОЙ И ДВУХРЯДНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Заяв.)е)(() 6 марта 1950 г. аа ¹ 41377З а с-.. а)") . (.P

Известпыс сплоточныс машины, про !зводяпи)«ило«ки«од:i(:psigI:ыс

: i. I;) T hi и р и в я 3 к о и I< a i!E a o 1 o o p c B i a к р 0 I(I I! . «. в р 3 (и а 10!!!:. I ) I c sr B .) к !) ы г р с !) к и i hi р ы ч 3 Г 0 м с с т а и 0 В л ен н О и !1 а и с . 1 <1 т I и к 0 !! I p 0 B o, 1 0 I(I I, х а .1 О и!) 0 и 3 вод;!тельны. :!исыВаемая х!ашина для c:)лотки Ор«В(п В плос).и(ч«л«и! 1! 0:.T I«>Рsl;)IIÎII и дВУхРЯД!10й конст1)УIE!!Iii! 000cilе !1!Васт Возм())к1!О(ть BhlP3()oTIEII и. !0«ких плотОВ с рох!Н(и по!1 IIpll Высокои 1!РоизВОдитс, lhiio."Tll В«, !«дстви«

На;III!»»I ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДЗЧИ ()P«BPI! ПОД OOBSIBI(Ы И ВОЗМОЖНОСТИ ПОда-ill под одну пст,по проволоки по нескольку бр«в Il.

Отличительной особенностью машины являст(я !Ip!!i!clip!

I, Is1 IlpHH)QIITP, iI пой i!0+3 1! I бревен .! ри >!«Н«ч! приводной к(:II!I;Ix которого укреплены кривошипы. воздсйстзуюшис на шатуны, (осд:1:1«нные в верхней части с качающимися рычагами.

На фиг. 1 и 2 изображен в двух проекциях меха;!изм мап!Ппы д !s! силотки бревен. .Х!ашина имеет пустотелый вал 1, через который подает;я на плот

)Ox!;I(!1! Ia 2.

Пустотелый вал 1 получает вращение оТ приводного вала > со

BB(. зд(;чками 4 через целну10 1!«р«дачу 6>. 113 ну«Вот«лом валу укреплены

cP?:ювидный подающий рычаг 6 и катуп(ка 7 .IpoBo÷ñi(II; конец проз()локи 8, проходя внутри рычага 6, наматывается на ромжину Р.

Вал 3 приводится во вращение от трап«ми««ионного вала ) !«рсз ко:I:I÷åcêèå шсстерни 10 — 11. GT этого же TpaII« III«clloIIBOIO Вала чср(з и(. 7(дачу 0Т цилипд)зических I(o, !ес 12 — 1 Bpa! I)3«T(51 В3л 14 )!ода)оп!Сг0 механизма.

На концах вала 14 укреплены кривошипы 15, воздействующие на шатуны 16, соединенные в верхней своей точке с качающимися рычага1)!п 17.

М 8726:I

При вращении вала 14 нижний конец шатуна описывает траекторию, указанную на фиг, 2 пунктиром и помеченную римскими цифрами (I, II,... XII). Под подающим механизмом, ниже уровня воды, находятся направляющие балки 18.

Бревна поперечной щети, двигаясь по течению, попадают под рыf31 подающего механизма. Подающий и вяжущий механизмы вращаются синхронно и сцеплены между собой так, что в момент начала захвата бревен подающим механизмом конец вяжущего рычага начинает опускаться в воду (положение обоих ме. апизмов в этом случае обозначено римской цифрой 1).

При продвижении подающего рычага до положения 11 проволока, натянутая между концом рычаг3 6 и ромжиной, принимает вертикальное положение. При дальнейшем движении подающего рычага бревна нажим31от на натянут lo ffpoBo, foå и Вытягиваlот из катушки петлю.

При достижеHHH под31ощим pbfчагом крайнего положен11я 1 II 1 .онец рычага 6 пройдет за пачкой бревен 19 и, таким образом, охватит их проволочной петлей, а при следовании конца вяжущего рычага от точки

Ъ 11 до точки 1 происходит охват ромжины 2 проволокой, благодаря чему пачка бревен оказывается притянутой к ромжине. При последующем вращении механизмов цикл повторяется вновь.

В зависимости от размеров подающего механизма за один цикл может подаваться одно, два или четыре бревна, в соответствии с чем могут образоваться однорядные плоты с привязкой в одну петлю одного или двух бревен или двухрядные плоты с подвязкой под одну петлю четырех бревен. При регулировании подачи бревен все эти комбинации могут быть получены и на одной машине, рассчитанной на максимальную подачу четырех бревен.

Предмет изобретения

1, Машина для сплотки бревен в пло кис челенья однорядной и двухрядной конструкции, о т л и ч а ю fkf а я с я тем. что в ней применен вращаемый от привода пустотелый вал, на котором укреплены серповидный рычаг и катушка проволоки, причем конец проволоки проходит внутри рычага и наматывается на ром кину, подаваемую через пустотелый вал.

2. Форма выполнения машины:1о и, 1, отличающаяся тем, что для принудительной подачи бревен под обвязку применен приводной вал, на концах которого укреплены кривошипы, воздействующие на шатуны, соединенные в верхней своей части с качающимися рычагами.

3. Форма выполнения машины по пп 1 — 2, отл и ч а ю щ а я с я тем, что для синхронного вра1цения пустотелого и приводного валов применен трансмиссионный вал.

Редактор Ю. Б. Городеикпа Техред. А. 7. Соснна Корректор .1l. Л. Трнронова

Поди, к печ, 24/VI-f961 r. Формат бум. 70)(108 / 6 Объем 0.26 усл. и, л.

Заказ 2211 Тираж 220 Цена 5 коп

ЦБТИ при Комитете по дечам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6

Малоярославецкая типография, Калужской области

Машина для сплотки бревен в плоские челенья однорядной и двухрядной конструкции Машина для сплотки бревен в плоские челенья однорядной и двухрядной конструкции Машина для сплотки бревен в плоские челенья однорядной и двухрядной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх