Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен

 

Класс 811

СССР, °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Труфанов

УСТАНОВКА ДЛЯ НАТЯГИВАНИЯ И ЗАВЯЗЫВАНИЯ

ПРОВОЛОЧНОИ ОБВЯЗКИ СПЛАВНОГО ПУЧКА БРЕВЕН

Заявлено 4 марта 1950 г. за ЛЪ 413803 в Ростехнику СССР

Особенность описываемой установки состоит в применении штока, перемещаемого вверх и вниз посредством механического или пневматического привода и расположенного внутри штока на несамотормозящей резьбе винтового шпинделя, снабженного на своем низком конце шарнирно подвешенным крюком.

На фиг, 1 изображена общая схема установки; на фиг. 2 — деталь механизма для натягивания и завязывания проволочной обвязки; Hd фиг. 3 — 6 — различные стадии натягивания и закручивания проволоки.

Установка для натягивания и завязывания обвязки сплавного пучка бревен состоит из натягивающего и завязывающего механизма 1 рычажного механизма для установки устройства 2 с уравновешнв .þtöèì противовесом 3, катушки 4 с бухтой 5 проволоки н зажима 6 для проволоки.

Натягивающий и завязывавший механизм представляет собой станину с опорами 7, на которых укреплен пневматический цилиндр о с поршнем 9, служащий для создания вертикального перемещения, необходимого для действия механизма.

Взамен пневматического механизма возможно применение электрического мотора с редуктором, воздействующего на вяжущий механизм посредством вертикального винта с вращающейся от редуктора гайкой или посредством рейчатого, рычажного или любого другого механизма.

Поршневый шток 10 механизма представляет собой трубу, снабженную у своего конца внутренней ленточной резьбой с углом наклона винтовой линии большим, чем угол трения.

В гайку штока 10 входит шпиндель 11, снабженный соответствующей наружной резьбой. В нижней части шпинделя шарнирно укреплен крюк 12. На станине укреплен зажим 13 для конца обвязочной проволоки.

Обвязочная проволока 14 сматывается с бухты 5 и обносится вокруг пучка бревен 15 механическим или ручным способом, после чего закрепляется одним своим концом в зажиме 18. № 87311

Проволока закладывается в завязывающем механизме так, чтобы оба ее конца оказались под опорами 7 механизма и в зеве крюка 12, после чего включается устройство для вертикального перемещения крюка и проволока подтормаживается зажимом б.

При перемешении крюка вверх происходит натяжение обвязки. Если величина подъема крюка при полном натяжении проволоки окажется недостаточной, то оттормаживанием зажима б стравливается некоторое количество проволоки.

Если длина петли окажется достаточной и вся слабина проволоки будет выбрана, то при дальнейшем подьеме штока 10 начнется вращение крюка 12 за счет вывинчивания шпинделя 11 из своей гайки, вследствие чего будет пооисходить закрутка обвязки.

После закрутки узла механизму сообщается обратный ход, за счет чего высвобождается крюк из петли, освобождается конец проволоки из зажима 13 и обрезается конец проволоки, идущей с бухты.

Предмет изобретения

Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен, отличающаяся тем, что в ней применен шток, перемещаемый вверх и вниз посредством механического или пневматического привода и расположенного внутри штока на несамотормозящей резьбе винтового шпинделя, снабженного на своем нижнем конце шарнирно подвешенным крюком.

@иг. 3 Риг.5

Фиг.б

:Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 274 редактор Ю. Б. Городецкий Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 4471

Подп. к печ, 18/ЧП-1960 г.

Тираж 250. Цена 50 коп.

Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен Установка для натягивания и завязывания проволочной обвязки сплавного пучка бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем
Наверх