Патент ссср 89929

 

% 89929

Класс 811

СССР

1 л. 7 б . j f !

Д. В. Кузнецов, Н, А, Лаоу ии и Д, И. ь;о(капoB

ГО. ОВНОЙ УСКОР;;Т"-ЛЬ

Заявлено о апре.(Я 195! Г..;... - ., . .-. (Л((ПрОИЗВОдИТСЛЬНОСТЬ ЛССОСПЛBB::=:; рс;C,; =.;,; ПО.!O:КС:i:ÜBË На аКВаториях оез скОростеЙ те.!ени(:, Jcлиi(u .. - .:-:,;:. О. . : . 1:.I;u. 1 :исооности главнь!..< ворот запани.

I jjIE (1Ðт0: 11ВООРСТE (ПЯ Яз ":. i . Го, (..,i ((:, - ° ." .! ° дВигке((и(! молевоГО леса От .:: >i. :. .". .. : . з::!,:, с ::. . .,: .. ;". : l.:.,, 1:рсдназначенный для 1 Вел)ич(.ч1 (1 5! .: 0(1 1;: . 0 и с .. ., " . . . : . ::, 1 (. "..I!!. (.

1 ) дг а) Пола (а ЛB и ОТ ПЬIЯ(cl К ГЛВВ (, ..I (1:". I. i 0Ê . .B .,::, I i!. J.:ОД—

1!!31. : р сида, лес с, !и L1 J(o i(xi(л .!011: 0 o.,,: . б) (11срсированны-", пропус.-; о .cBB,:.:; .: ...а::!1,,,-0!!;

- ) Из(ревнива;lие Ореве i 3 Г. (Пвно .i кu .1,,"," ;.o .. ::;: . Iu н .с i::;

i ) ОЕСПС!РЕ001;НЬ (1 ОТВОД ПОПС. .(.НО!! Н,; Ь. .," . ;,: 110— ((у кор. дору.

В настоя гцсе Вре:((я толь(,;.Ослед:.я:.:;,,", .; ..;;,:. т,.:. :...".—,:.!с раз!рсн. ветс(1 н! 11 1 i!(!Iiic !,Iзвс тн(.l. (ОТЛПН«r(I ИОЙ О Oue:! !O."ТЬ(0 " (Д а "" " : " : 3 . O e C:.! : ; . .—.,и : яВля(тс(1 совок((iнос пр!!;((с !Синс i cò".ui(, 3 ., .., 1;(j,, 6oJ0::.:- 01 0 УскоРителЯ, l j)c((JBj(BÎ-!!l1!,„|о . . ., I!. (л,:.:: :..:;, :, .:. - ".. с i бревен B поперечную пасть.

jja чертеи(е (пиг, 1 I!Bобрагкаст сб((!О счс(,. : !1:!(,::.;! Г,1.:-. "Сг(! ускорителя а рейде B (ëà.,:е; (1!1(Г. "- Вн(,с:.. 1. .:,;.; попсрс-!ный разрез ускорн еля по .- .- (н (!. ::-. ;,:.;, = —.::::.;.o. :; и разрез ускорителя по ББ на фиг.; (11ПГ. -1 —., .;;;:..:.0(ссч(.: !. -.-Пл— (Г1 ! (о,гтс(!(! !.о .зБ на (,,:;:.;. - :.

Голов (ой уско(и1ель со.тонт пз слс;. . кп (B:: Ос:;;;з"чг (чаете"1; уз .а

Г.IВBI!I (х Boj)0.. Лсбедоч.(ОГО с!(oj11!òe. .I, т . б .; .. (. .. i,. .;!, .., . с, : я и вырав .п(вателя гнети бревен В главilo I к" ..:i::(". . зел гла !isis ворот состоит нз дз1.:. д(- с.;я: .: .-: .: ..-..-:,:.—.: Пески : поитоноз 1 с треуголь!;BI. I:!Осов -l;i 0:iå . а .::„,(:!:,.:. (Сз::(;i!:(o,>ыо(1, акр спляе.",(ык н а ъ(ссте п!1П: 0 (О!1! 1 . ((!! . ;I 0 ; ", с и Оч:Io

XA 8(1029

ПРIIВОД Kc!ж(ДОГО о 2P 2(2!12 и!!див!!.(1 2,:ь(:ы !. If состО!i r и эл:кт1) 0дви ытел(1 и р "ä „ктора с такиъ(I.е, )сдато .!Hbl)! Отиоп(с(:и".1. чтобы Оаpaoa!(ы дслал!и 80 ooopoтОВ B,(Hff) ту.

ЭлектрОДВНГатели и рсд кторь(сы! .(."е! !.: На по)!Ост Окозо Г!с!)сдОВО!! фср рмы, Ef f oobf i! e меш(ать р Яооч им, Лил!Оч !Tp 1 и электро. (в ига 1 сл)ей кного Гпые или рычажныe, дл":. «2H<) 0ÃÎ барабана р((здсльпыс, Сза-.и переднего моста )peBНЯ *„ь.:<Од .т г, Koco;: псГ(х .:!iHH (ля развсра-IHpa (ия (< В попсрс !!Е, þ Шс-.ь:.Зуж lт. в;:, Kk!чаю ии<, H pa! спопт(Ра 1 ), подвешен .Ib!e В (О,:ь !<ОРИ.„ Оп(1 l!2 (1-,,О! меиl!з! !!E 0 (В!!ж!!О, KpE плсIIbI К ПСОЕДНЕÌ!, И ЗЯ (Н -31% МОСТЯ .. 1,2/К Tbl!! Трап ilooT.".l Ilpе. (СТ !Зляет собои металличсс <ую рам: ) 7 со звсздо 1:;Ягп! Па с.-!ПЯ.<, Пс!)с пие звсз 10-!к(1 .<Олостыс и имеют:-;и!(-.овне цатяж (ыс у -ро;;тва, 32.!HHå

3B(здо (ки рабочие. пр:IВОдят . В 3BIfж(i!1 .с 0Т элсктродвиГ Ятел(! ч(рез рсдук 1 Op.

1 О ВС->307 ка. (! !! 21 !) 2 вл !OLHf. 1 р 1 !!с- 0! E к(Я Я

1 пластп!Нiaтая Вl, 10 !ная нel!h 10, снаби<с:H 2(1 О.. р I)!H з (:<Одяппlми

113 .. (ОК, 1 (ИПс! Мki г, ()j!jl Я:пfl 1 Tpa Ic!:0 )Tер B ВE I. мсс. 2., .НП,:!I!11>HO, е 10 j !с:! к 1 Од

B(ск; -; ко Орые " сво;о Очередь:.(о" т псзора:,! м!Тьс(1 i!2 lпар ill! 3- <

1 м(. жт(E B(! p

I ЯГОД ЯР Я систс>,(с е! 2Р ПИР НОГО и Я !) 2, (л слог() 2: (((1;! т ; Я:! Сп ОптсP hl

ПОЛН (1 l a kOTCSf И ОПМСК-1 .ОТС и, СОХРЯ Пи(! HI! P 2,1ЛЕ- l hllo(ВО ".(ПОЛОЖСП И С

1Ie7H. ПО I>e)! It ОНУскаиис каждОГО TPЯI OHQPTci)3 oc, щс твлЯ(отс(1 ПОВО )OТ0 .! рь(-!ЯГЯ ТрОССМ ОТ pE × !Off,a(ÝPÄK!! д. 3 CÒ21 ЯВ.!:!B !E. HО!! Iia пеоедие, фсрме Зад!(с: о, оста. Ход Гране:.ортера BB(чрк, )О г.!! Ьсс

Tp2j!c1!0pTeр2 с 110T01)t к Оро . Око, 10 (00 vi

)Г! е! !)ОэпсрГия к моторедукторям iipoBO:.l!i. Ся Оро!!Ирсвани(1)1 Гиокпм l;!E .Гсм через кома((дный пост. расположен! Ый о:;о.-о ру-(пой лебе ки. Г.осТ кпопо (НОГО типа, имест три пози(1 ии. Вперед, стОп, назад.

1; головному ускорителю элeKòðîýjlсргия по Водитс» Оои.им каоеHP!i 7foE!eHHi!.1 :. РЯСПРсae 7НТе z»:!OÉ i<01)ооке,,нако ЯШE. йсЯ

ozHo:. из понтонов, Коробка имеет четь(рс р-:çâe-,глепия. От двук откол:!T кабели к дву.,(лебе кам 7, От третьси муфrh от. Од!(т об(и((!! каОСЛЬ i< Т) СМ ЭЛЕКТР ОДВПГЯТЕЛ ЯМ О ЯР Я О Я ННОГО (C HOP liT(! H. 2 ОТ IСТВЕРтой му(1)ть! — каосль к двуьм качa!oùl!ìñH транспортерам, l

Предмет изобретения

1 . ГОЛОВНО!1 1 скор итсл" для H )OëBIf jKeii! молевОГО леса От и ыжЯ

K r. t2BkIbf!EI ВоРоТ 1)! Зап lklH, 0 T . 2 l ч 3 10 IL! H Й с и совок) Г; иы;! и ие ..I уз 72 за панны Во J)ÎT, леоедочн ОГО и трс:бяо я 0 3 п(!ОГО . PKОр j!Телей и выравнивателя бре!Вен в поперечную щет, 2. Форма выполнения головного ускорителя по п. 1. отл и ч ": юш я H с я тем, что !, Çeë запапны < ВороТ устроен из дв к . .Oi!TQHoB, >кестКО СВЯЗЯИПЫ)< ДВМ:E(H МЕТЯ;1Л!!ЧЕСКИМИ ЗIОСТЯМ 1, ЗЯКРСПЛС!!Hhl_#_ Н". !ЕСТЕ посредством якорей.

3. Форма выполнения го 10BHoго ускорителя по п. 1, от 7 li ч 3юш 3 я с я тем, что леое30Effth!ll х cf<оритель Выполнен из двх Tpe. <оараОапl! ь!. . лебедок и Трос03011 си т(-мы для О -и )ЯГОВки -" 011!слсЙ ОреВен с трс." cTopoH, IlpH IE. м леоедки уст а и явли!В яются и, ", 0HT0H 2. < зля з2rlai! tibia ворот.

4. Форма выполнения головного ускорителя по пп, 1 и 2, отл ич а ющ а я с я тем, что тре)<барабанный ускоритель смонтирован под передним мостом узла запанных ворот и перекрывает собой Весь про№ 89929 лет гляВных Ворот, при !ем кяхкды!! Ос!ряОян ускОр1!тe;1я ВыпОвн 11 В киде по "îãî цилиндра с шипами на поверхности.

5. Форма выполнения головного ускорителя по пп, 1 и 2, отл ич а Io ща я с я тем, что для вь1равнивяни1! бревен в ноперечнуго щеть применены два о ноцеп1!ых транспортера, подн1п!Яе1!Ых и опускаемых пяряллельно ПОВерхнОстн ВОды ня ре!!дс носредствоз! Леоедочных механизмов, установленных на зад:!ем мосту узла запанных ворот, М 89929

Разрез пп 55 ю )(/7

I)

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-издательский отдел Подп. к пеь ll/VI-1959 г.

Объем 0,51 и. л. Заказ 3! >3. Тираж 360. Цена 75 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2,1шн|стерства культуры Чувашской АССР.

Патент ссср 89929 Патент ссср 89929 Патент ссср 89929 Патент ссср 89929 Патент ссср 89929 Патент ссср 89929 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх