Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении

 

(1885090

Союз Советскик

Социапистнческик

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 30.08.77 (21) 251 5701/27-11 (5l)M. Кл.

В 62D33/06 (23) ПРиоРитет - Р2) 03.09.76 (31) ЯРВ624/1 94594 (33) ГДР

ГО JQpCTBEHHhlll KONkTOT

СССР ао делам изобретений н открмтнй

Опубликовано 30.11.81. Бюллетень йй 44

Дата опубликования описания. 03.12.81 (53) УДК 629 .113, 011. .643 (088.8) Иностранец

Вильхельм Ветцель (72) Автор (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ФИКСАЦИИ КАБИНЫ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТКИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти использование в откидывающихся кабинах например, грузовых автомобилей, с целью предохранения кабины от обратного падения из откинутого положения.

Известны устройства для фиксации опрокидывающейся кабины транспортного средства, содержащие поворотный захват в виде крюка, установленный между вильчатыми кронштейнами кабины, которые охватывают в транспортном положении кабины упор рамы, и поворотный кулачок, взаимодействующий с одним из выступов захвата f 1), 15

Известное устройство предназначено для фиксации кабины на раме транспортного средства или освобождение кабины для ее опрокидывания, однако оно не содержит дополнительного предохранительно- го узла, который бы обеспечил дополнительную страховку кабины при нахождении . последней в откинутом положении.

Наиболее близкой к предлагаемой является предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении, содержащая штангу, шарнирно установленную на кабине и подпружиненную относительно рамы транспортного.средства, стопорное устройство, состоящее из закрепленного на свободном конце штанги крюка для захвата в откинутом положении кабины оси, закрепленной на раме транспортного средстве, и фиксирующее кабину в откинутом положении устройство, включающее в себя поворотную профильную планку и закрепленный на штанге упор.

Укаэанное устройство подстраховывает кабину от обратного падения при ее откинутом положении f2).

Однако в этой предохранительной опоре поворотная планка не фиксируется жестко. в своем конечном положении, что может привести к ее непроизвольному выведению иэ этого положения.

5 8880 зоны вне расположения последней при упрощении конструкции, поворотная профиль- ная планка смонтирована на штанге, на этой планке смонтирована приводная тяга, на свободном, конце которой установлен дополнительный упор, в на раме закреплен стопорный рычаг для взаимодействия с упомянутым дополнительным упором.

90 Ь

Источники информации, принятые во внимание при-экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No 382801, кл. В 62 Д) 33/06, 1970.

2. Патент ГДР ¹ 121497, кл. В 62 Р 3333//0066, опублик. 1976 (прототип) . иЕ.

885090 (оставитель Л. Сможская

В Пилипенко Техред А.Бабинец Корректор Н. Стец

Редактор . или

Заказ 10420/25 Тираж 702 П одписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении Предохранительная опора для фиксации кабины транспортного средства в откинутом положении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх