Кабина транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (I I) 854797 (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18. 12. 79 (21) 2854367/27=11 с присоединением заявки М (23 } П риоритет— (5I }М. Кл. тнеудерстееннь4 кеинтет

В 62 D 33/06

Опубликовано 15.08 .81 . Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 15.08,8 1 по лелем нзаеретеннй н етеритнй (5З } УД 629. 1! 3 ° .011.5/.7(088.8} (72) Авторы изобретения

Ю.Н.Ярмашев,В.С.Шляпин, В.A.Ðà÷åíêî и Е.А.Шетинин

Ф ,т :з

)

f. тк -.s gр i °... т ке.r ., . т::.з,, .;-:12J

Головное специализированное констоткторское бооо--по машинам для уборки зерновых культур и самоходным шасси (7!) Заявитель (54} КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕПСТВА

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно зерноуборочных комбайнов.

Известна кабина транспортного средства, содепжашая жесткий каркас, включающий пол. крьнпу и боковые стенки. В указанной кабине для улучшения обзорности передняя, задняя т6 стенки, а также двери выполнены съемными 111, Однако такая кабина, не имеющая остекленения, может быть использована только в летнее время и на тех .1 - — т5 мобильных машинах, движение или pibo та которых сопровождается интенсивным пылевыделением.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является кабина транспортного средства, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крышу, пол, заднюю стенку каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления. В указанной кабине в месте сопряжения переднего и боковых стекол отсутствуют е стойки, что улучшает обзорность в переднем направлении (2 ).

Однако наличие боковык стоек, котопые соппюкены с каркасом двепи, ухудшает обзорность в боковых направлениях, что отрицательно отражается на условиях работы опепатора.

Цель изобпетения — улучшение обзопности путем исключения боковых стоек при одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины.

Указанная цель pocTHpGeTcR тем, что каркас двери выполнен -образной формы и обращен откпытой стороной к кромке бокового остекления.

На фиг.1 изображена кабина транспортного средства; на фиг.2 — то же, с открытой дверью.

Кабина включает пол 1, крьлпу 2, заднюю стенку 3, боковую дверь 4, переднее остекление 5, боковое

3 остекление 6. Дверь 4 имеет 1 -оораз ный каркас 7, остекление 8 и установлена на шарнирах 9. лениях, а также снизить металлоемкость каркаса кабины.

Пол 1, крыша 2 и задняя стенка 3 жестко связаны между собой с образованием каркаса кабины. Переднее остекление 3 и боковое остекление 6 оопряжены между собой встык. Остекление

8 каркаса 7 двери сопряжено с боковой щ кромкой остекления 6 с небольшим зазором.11аиболыиий зазор между боковым остеклением 6 и остеклением 8 двери

4 обеспечивает вращение двери 4 вокруг шарниров 9, Каркас 7 двери,свя- ц занный с полом 1 и крышей 2 шарнирами 9, служит дополнительным силовым элементов каркаса кабины, воспринимая на себя часть вертикальных нагрузок, 20

Бескаркасное соединение переднего и бокового остеклений обеспечивает хороший обз р в переднем направдении.

Выполнение капкаса (-образным позвоJIHT исключить боковую стойку и улуч- 25 шить обзор оператора в боковых направ3

Формула изобретения

Кабина транспортного средства, преимущественно зерноуборочного комбайна, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крьш у, пол, заднюю стенку, каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзорности путем исключения боковых стоек при одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины, каркас двери выполнен 1.-образной формы и обращен открытой стороной к кромке бокового остек-. ления.

Источники информации, принятые ва внимание при экспертизе

Авторское свидетельство СССР

Ф 263423, кл,В 62 D 27/00, 1968.

2, Патент CI1IA 1"- 3998489, кл. 296-28, 1976 (прототип), 854797 .Составитель И. Антронова

Редактор М. Циткина Техред З.Фанта Корректоэ Г. Решетник

М—

Заказ 6785/26 Тира,к 699 Подписное

ВНИИПИ Государственного,комитета СССР по делам изобретений и открытий

II3035, Москва, K-35, Рачпская наб., д. 4!5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх