Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере

 

Класс 19а, 27/М/» / г

Мю 93752

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

1

Заявлено 28 декабря 1950 г. за № 440649/140 в Гостехнику СССР

Изобретение относится к выгребным щебнеочистительным устройствам на железнодорожном транспорте.

Предлагаемое устройство отличается от известных скребковых, цепных и других щебнеочистительных устройств тем, что захватывающая подрезанный балласт лента выполнена сетчатой |металлической и имеет такую скорость движения, при которой под действием .центробежной силы, возни|кающей при изменении направления движения ленты, происходит частичная очистка щебеночного балласта от его мелких фракций пыли и грязи, эта же центробежная сила удерживает щебенку на ленте, поднимая ее вы не путевой решетки. При новом изменении направлений движений щебенка или выбрасывается за пределы пути или с помощью отклоняющих поворотных щитов направляется на транс портер для следования на путь или на дополнительные очистные приспособления.

На фиг. 1 схематически изображен боковой вид устройства; на фиг. 2 — вид устройства ло направлению продольной его оси; на фиг. 3 — вид устройства в плане.

Выгребное устройство представляет собой транспортер:с бесконечной металлической сетчатой лентой 1.

Нижняя ветвь ленты выгребного устройства (ом. фиг. 1 и 2) в рабочем положении заводится вместе с подрезным ножом 2 под вывешенную балластером путевую решетку и занимает положение, которое обычно занимают струвки, применяемые при подъемах пути существующими балластерами.

Лента 1 выгребного устройства приводится в движение двумя приводными барабанами 8 (или звездочками в случае применения для окантовки ленты цепью Галдя). Барабаны 3 могут приводиться как от электродвигателя, так и от двигателя внутреннего сгорания, установленного на балластере. Приводные барабаны устанавливаются на верхнем лоясе фермы б балластера.

Сверху каждый приводной барабан обклеивается слоем резины, которая предотвращает проскальзывание металлической ленты по приводному барабану. Между приводными барабанами 8 располагается натяжной барабан 4.

Назначение натяжного барабана давать требуемый натяг металлической ленте после того, как она будет соединена под вывешенной путевой решеткой.

Движение ленты на участке балластерных рам б происходит по роликовым батареям 7 (см. фиг. 1 H

3), представляющим собой каждая узкий ролвганг,.на который опирается своим краем (цепью Галля) металлическая лента выгребного устройства. № 93752 п п 66

Выше роликовых батарей 7 на балластерной,ра ме монтируются отклоняющие ленты барабаны 8 и 9, последний отклоняет ленту в сторону от нацравления движения транспортируемого ею:балласта.

Таким образом, движение ленты происходит по следующим участкам: под путевой решеткой металлическая лента 1 движется по аодрезному ноюку 2, переходит еа роликовую батарею 7 и движется по окружности, огибая полукольцо роликовой батареи; затем лента отклоняется барабаном 9 и переходит на приводной барабан 8. Далее лента, поступает на натяжной барабан 4 и второй приводной барабан 3, после чего через отклоняющий барабан 8 переходит на вторую роликовую батарею и затем:снова на подрезной нож.

Работа выгребного устройства происходит следующим образом. Перед пуском в ход балластера приводят в движение ленту. Поступательная скорость балластера не должна превышать 3,5 км в час, скорость же движения ленты должна быть не менее 10 м в сек. Балласт под:вывешенной путевой решеткой, подрезанный ножом 2, .попадает на быстродвижущую ленту 1 и увлекается ею к роликовой батарее 7.

Центробежной силой балласт прижимается к ленте и поэтому не падает вниз, а следует до отклоняющего барабана 9 и далее, оторвавшись от ленты, в том же направлении за счет скорости, полученной на ленте. Струя балласта ив плоскости движения ленты может быть направлена или в сторону отклоняющим листом 10, или на вылет. При опущенных отбойных листах 11 струя балласта может быть перехвачена и направлена на транспортер 12 дпя следования на путь или дополнительные очистные устройства.

В случае применения выгребного устройства для:вырезки песчаного балласта может быть применен способ прямого выброса балласта. Для этого надо, чтобы металлическая лента выгребного устройства была взята с большими отверстиями.

В этом, случае песчаный, балласт при прохождениями участка Ah роликовой батареи и при открытой крымске в кожухе 18 роликовой батареи под действием центробежных сил прой № 93752 дет через сетку и будет выброшен за пределы пути. В случае наличия крупньп фракций, которые не смогут пройти через сетку при прохождени и участка АБ роликовой батареи, они направляются отклоняющим листом обратно в путь.

Предмет изобретения

1. Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере, снабженное транспортирующей подрезанный балласт лентой, охватывающей путевую решетку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что лента выполнена в виде имеющей большую окорость металлической сетки, лодводимой под путввую решетку, с целью транспортнрования загрязненного балласта внутренней ее поверхностью на транопортер (для направления на очистку, обогащение и т, д.) или за пределы путевой решетки и одновременного удаления из него мелких фракций под действием центробежной силы, возникающей при изменении направления движения ленты.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для направления балласта с ленты на транспортер или за пределы путевой решетки применены отклоняющие ленту ролики и отбойные листы, установленные на пути движения балласта в верхней части устройства.

Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх