Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее опирающуюся на ходовые тележки платформу и опоры для гру ,за, одни из которых жестко закреплены на платформе, отличаю . щееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности транспортного средства и безопасности транспортировки , оно снабжено расположенными симметрично продольной оси балансирными ходовыми тележками , каждая из которых имеет раму и закрепленные по обе стороны колес полозья с опорными поверхностями, расположенными выше опорных поверхностей колес, при этом на платформе установлены поперечные балки с возможностью опирания сврими концами посредством пружин на рамы балансирных ходовых тележек, a другие опоры жестко, закреплены на поперечных балках. (Л С со СП № СО Ю СО о - j;-;-- V 9гг. у L -U л

„.SU„„956329 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Э(5П:В 60 Р 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 11 : с a> t I

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3007638/27-11 (22) 17 ° 11.80 . (46) 07.09.82. Бюл. В 33 (72) В.В.Караев, Б.А.Орехов, П.П.Аверьянов, Б.Н.Дубровин, В.A.Ïîäëåñíûé, Ф.М.Захаревич и С,A.Sàðàíîâ (53) 629. 114.3(088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 659444 кл. В 62 D 53/06, 1977 (прототип). (54)(57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДПЯ

ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВр содержащее опирающуюся на ходовые тележки платформу и опоры для гру,за, одни иэ которых жестко закреплены на платформе, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности транспортного средства и безопасности транспортировки, оно снабжено рас-положеннымй симметрично продольной оси балансирными ходовыми тележ- ками, каждая иэ которых имеет раму и закрепленные по обе стороны колес полозья с опорными поверхностями, расположенными выше опорных поверхностей колес, при этом на платформе установлены поперечные балки с воэможностью опирания своими концами посредством пружин на рамы балансирных ходовых тележек, а другие опоры жестко закреплены на поперечных балках.

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано для перевозки тяжеловесных крупногабаритных). грузов.

Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов., содержащее опирающуюся на ходовые тележки платформу и опоры для гру. за, одни иэ которых жестко закреплены на платформе(1).

Недостатком этого транспортного 10 средства является невозможность перевозки грузов, вес которых превышает грузоподъемность транспортного средства, а также возможность опрокидывания последнего. 15

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности транспортного средства и повышение беэопасности транспортировки.

Для этого транспортное средство снабжено расположенными симметрично продольной оси балансирными ходовыми тележками, каждая из которых имеет раму и закрепленные по обе стороны колес полозья с опорными поверхностями расположенными выше опор25

l ных поверхностей колес,, при этом на .платформе установлены поперечные бал» ки с воэможностью опирания .своими концами посредством пружин на рамы балансирных ходовых тележек, а другие30 опоры жестко закреплены на поперечных балках.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку1 на фиг. 2—

956329 2

r то же, внд csepxy; на фиг. 3 — то же, вид с торца.

Транспортное средство содержит платформу 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. Йа платформе 1 установлены симметрично продольной оси поперечные балки 3, концы которых опира-. .ются иа рамы 4 балансирных ходовых тележек 5, каждая иэ которым оборудована расположенными по обе стороны колес б полозьями 7, опорные поверхности которых находятся вьые опорным поверхностей колес 6. Балки

3 подпружинены относительно тележек

5 пружинами 8. На платформе 1 закреплены опоры 9, а на балках 3 - опоры

10 для опирания на них груза 11.Кроме того, на платформе 1 установлены or раничители 12 горизонтального перемещения балок 3, а в раме — упоры 13, ограничивающие вертикальное перемещение указанных балок 3.

При перевозке груза 11 последний вместе с транспортным средством ко-. леблется, причем колебания воспринимаются пружинами В.

Прн прогрессивном развитии колебаний балки опираются на упоры 13, после чего колебания прекращаются.

При попадании колес тележек в яму.. или при осадке грунта весь вес .воспринимают полозья 7.

Применение описанного транспортного средства позволит увеличить грузоподъемность и повысить безопасность транспортировки.

956329

Эакаэ 3099 Тираж 65 Подписное

ВНЙИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх