Устройство для транспортировки агрегатов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОР.ТИРОВКИ АГРЕГАТОВ, содержащее корпус , колеса и амортизирующее устройство, выполненное в виде стакана, внутри которо го на центрирующем штоке размещен набор тарельчатых пружин, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатацноН ных свойств путем обеспечения самоустановки агрегата и возможности регулирования. его положения по высоте, верхняя часть штока выполнена в виде фланца с вогнутой торцовой сферической поверхностью, на которой с возможностью ограниченного перемещения закреплена пята с ответной выпуклой поверхностью, a нижняя часть штока и.меет поперечный паз, взаимодействующнй с пальцем, закрепленным в закрытой части стакана, причем последний установлен в сквозном резьбовом отверстии, выполненном в центре корпуса. W к О5 00 «;; Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU„„1110684 А з} }} В 60 P 900

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3413563/27-1 1 (22) 31.03.82 (46) 30.08.84. Бюл. № 32 (72) Д. И. Крюков, А. К. Гернет, В. T. Кузьминский и В. A. Костин (53) 629. 1! 4.3 (088.8) (56) 1. Стенд для сборки, погрузки и центровки двигателя на судне. Техническая документа та ц и я, 1974, ч ет р. № 74.08.076.043. .ООСБ. Тележка носовая (прототнп). (54) (57) УСТРОЛСТВО Для ТРАНСПОР.ТИРОВКИ АГРЕГАТОВ, содержащее корпус, колеса и амортизирующее устройство, выполненное в виде стакана, внутри которо

ro на центрирующем штоке размегцен набор тарельчатых пружин, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем обеспечения самоустановкн агрегата и возможности регулирования. его положения по высоте, верхняя часть штока выполнена в виде фланца с вогнутой торцовой сферической поверхностью, на которой с возможностью ограниченного перемещения закреплена пята с ответной выпуклой поверхностью, а нижняя часть штока имеет поперечный паз, взаимодействующий с пальцем, закрепленным в закрытой части стакана, причем последний установлен в сквозном резьбовом отверстии, выполненном в центре корпуса.

1110б84

Изобретение относится к тра нсповтвьгм средствам, в частности к транспортным сред ствам для перемещения крупногабаритных тя желовес ны х и здел и й.

Наиболее близким к изобретению являет5 ся устройство для закатки судовых двигателей, содержащее корпус, колеса и амортизирующее устройство, выполненное н виде установленного на корпусе стакана, внутри которого на центрирующем штоке разме1цен набор тарельчатых пр>жин (1), Недостатком известного устройства является невозможность регулирования положения транспортируемого агрегата по нысоте.

Цель изобретения — — улучшение эксплу15 атационных свойств путем обеспечения самоустановки агрегата и возможности регулирования его положения по нысоте.

Указанная цель достигается тем, что н устройстве для транспортировки агрегатов, содержащем корпус, колсса и амортизирую- 20 щее устройство, выполненное в ниде стакана, внутри которого на центрирукхщем штоке размещен набор тарельчатых пружин, верхняя часть штока выполнена н виде фланца с вогнутой торцовой сферической поверхностью, на которой с возможностью ограниченного перемещения закреплена пята с ответной выпуклой поверхностью, а нижняя часть штока имеет поперечный паз, взаимодейству-. ющий с пальцем, закрепленным в закрытой части стакаиа, причем последний установлен в сКвозном резьбоном отверстии; выполнен ном в центре корпуса.

Н а фи г. 1 представлено устройство, общий вид; на фнг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А- — А на фиг. I; на фиг. 4 — узел I на фиг.

Устройство состоит из корпуса 1, >становленного на колесах 2 с помощью осей 3.

В стакане 4 установлен центрирующий шток

5, имеющий поперечный паз 6, сквозь который проходит палец 7, закрепленный с помо1цьк> резьбы в закрытой части стакана 4, На центрирующем штоке внутри стакана расположен набор тарельчатых пружин 8. Пята

9 установлена на фланце штока с помощью болтов 10, допускающих ограниченное ее перемещение относительно штока 5, а поверхность их раздела является сферической.

В днище стакана и пяте имеются глухие отверстия 11 под ключ. На корпусе имеются проушины 12.

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой необходимое число тележек устанавливают под опорными поверхностями агрегата и соединяют между собой тягами (на чертеже не показано). Затем нынинчивают стаканы 4 на необходимую высо-. ту Il, после чего на устройство устанавливают агрегат. Небольшая ненлоскостность поверхностей пят 9 устраняется самоустановкой йоследних на сферических поверхностях.

1 I 1Об84

4-Р

Фиг.4

Составитель В. Ржевский

Редактор Л. Повхаи Техред И. Верес Корректор О. Видак

Заказ 5934/15 Тираж 656 Г!однисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки агрегатов Устройство для транспортировки агрегатов Устройство для транспортировки агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике, обеспечивающей безопасную транспортировку взрывчатых веществ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к аварийно-спасательной технике

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к аварийно-спасательным машинам, используемым при ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций

Изобретение относится к механизации загрузо-разгрузочных работ с взрывчатыми и экологически опасными объектами
Наверх