Путеперекладчик

 

1. ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК, содержащий состав платформ, на раме каждой из которых посредством шарниров смонтированы траверсы с захватами для рельсов, отличающийся тем, что, с целью повьппения производительности , он снабжен щарнирно соединенными с траверсами кронштейнами для взаимодействия с торцами шпал, а траверсы расположены вдоль платформы . 2. Путеперекладчик по п. 1, о тличающий .ся тем, что внутренняя поверхность кронштейнов в поперечном сечении соответствует по форме поверхности концов шпал.

СОЮЗ СОжтСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

З(51) Е 01 В 29/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3556302/29-1 1 (22) 22. g2. 83 (46) 07 . 1 1. 84. Бюл. Ф 41 (72) А.М.Воронов и Ю.А.Воронцов (53) 625. 144:625.143.482(088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 861462, кл. Е 01 В 28/02, 1979 (прототип). (54) (57) 1. ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК, содержащий состав платформ, на раме каждой из которых посредством шарниров смонтированы траверсы с захватами для

„.Я0„„122764 рельсов, о т л и ч а ш щ и и с я тем, что, с цельш повышения производительности, он снабжен шарнирно соединенными с траверсами кронштейнами для взаимодействия с торцами шпал, а траверсы расположены вдоль платформы.

2. Путеперекладчик по п. 1, о тл и ч а ю щ и й.с я тем, что внутренняя поверхность кронштейнов в поперечном сечении соответствует по форме поверхности концов шпал.

1122764

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути и, в частности, касается замены рельсошпальной решетки на новую в один этап.

Известен путеперекладчик, содержа- 5 щий состав платформ с тягами, на каждой иэ которых посредством шарнира смонтирована траверса с захватами для рельсов 13.

Недостатком этого путеперекладчи- 1Р ка является то, что при снятии старой рельсошпальной решетки с пути происходит падение оторвавшихся от рельсов старых шпал на балластную призму, что препятствует укладке новой рель- 15 сошпальной решетки и создает дополнительный объем работ при ремонте пути. Кроме этого, при стягивании с состава платформ новой рельсошпальной решетки:,или при надвнжке на 20 состав платформ старой рельсошпаль" ной решетки роликовые захваты, удерживающие решетки, смещены относительно друг друга, что создает нежелательные дополнительные усилия сопро- 25 тивления перемещению решеток.

Целью изобретения является повышение производительности путеперекладчика.

Указанная цель достигается тем, Зр что путеперекладчик, содержащий состав платформ с порталами, на каждом иэ которых посредством шарнира смонтированы траверсы с захватами для рельсов, снабжен HlRpHHpBo соединен- 35 ными с траверсами кронштейнами для взаимодействия с торцами шпал, а траверсы расположены вдоль платформы.

Кроме того, внутренняя поверхность кронштейнов в поперечном сечении соот4, ветствует поверхности концов шпал.

На фиг. 1 изображен предлагаемый путеперекладчик, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — устройство для замены рельсошпальной решетки, на фиг. 4 — схема замены рельсошпальных решеток.

Путеперекладчик состоит иэ платформ 1> на которых установлены портальные краны 2 с траверсами 3, смонтированными на последних посредством гидроцилиндров 4. Траверсы 3 включают в себя силовые цилиндры 5, упоры 6 и 7 для рельсов, кронштейны 8 для взаимодействия с торцами шпал.

Внутренняя поверхность кронштейнов 8 в поперечном сечении соответствует поверхности концов шпал. А шарниры, относительно которых траверсы поворачиваются при подъеме решетки, расположены в плоскости, проходящей через центр тяжести рельсошпальной решетки. Траверсы 3 смонтированы с возможностью перемещения в поперечной плоскости посредством гидроцилиндра 9.

Устройство работает следующим образом.

С платформа 1 снимают портальные краны 2 и устанавливают на балласт с помощью вертикальных телескопических стоек 10, одну группу траверс сначала опускают на вертикально расположенную на подвижном составе новую рельсошнальную решетку, упорами 6 и 7 осуществляют зажим головки рельса, т.е. посредством упоров б для рельсов охватывают с наружной стороны головку рельса, а с внутренней стороны упоры 7 для рельса подводят под головку рельса, а кронштейны 8 для шпал с помощью силовых цилиндров S охватывают концы шпал так, что траверсы 3 жестко закреплены на рельсошпальной решетке, благодаря чему все шпалы закреплены от падения на путь.

Предложенный путеперекладчик повышает производительность по сравнению с базовым объектом.

1122764

} 122764

Г б

Составитель Г.Иирошкнна

Редактор Т.Кугрышева Техред N.Надь . КорректорА.Зимокосов

Заказ 8109/26 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5 г

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Путеперекладчик Путеперекладчик Путеперекладчик Путеперекладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх