Топливный бак трактора с дизельным двигателем


F02M37 - Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру ( F02M 69/00 имеет преимущество; подача жидкого топлива к устройствам для сжигания вообще F23K 5/00; подача топлива к устройствам для получения продуктов сгорания высокого давления и большой скорости F23R 3/28); приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них (аппаратура для разделения, фильтры как таковые B01D; центрифуги B04B)

 

Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем. Цель изобретения - повышение надежности. Топливный бак содержит питаюшую камеру 6, соединенную П-образнь ми топливопроводом 8 и воздухопроводом 7 соответственно с нижней и верхней частями диспергирующей камеры 3. Изгиб воздухопровода расположен над изгибом топливопровода и оба они размещены выше максимального уровня топлива в баке. В топливопроводе 8 по диаметру, превышающему диаметр сливной трубки 2, параллельно его изгибу и ниже минимального уровня топлива в баке расположена дополнительная магистраль 9. Она снабжена пусковым краном 10. При потреблении топлива двигателем в питающей камере 6 происходит разрежение. Оно создает условия для поступления топлива самотеком из диспергирующей камеры 3 через топливопровод 8 в питающую камеру 6. Избыток топлива из питающей камеры через воздухопровод 7 поступает в диспергирующую камеру 3, а затем через сливную трубку 2 - в топливный бак. 1 ил. i (Л N3 СП СП 4 а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

cduzamenw

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3890222/27-11 (22) 24.04.85 (46) 07.09.86. Б1ол. № 33 (71) Кишиневский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт им. М. В. Фрунзе (72) C. С. Одннен, Г. П. Л»|шко, Л. Л. Кувалакова, Г. Г. Топилин, С. Г. Лышко и С. Л. Леонова (53) 621 437.038(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1206130, кл. В 60 К 15/02, 1983. (54) ТОГ1ЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА С

ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (57) Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем. Цель изобретения — повышение надежности. Топливный бак содержит питающу,о камеру 6, соединенную П-образными топливопроводом,Л0„„1255460

8 и воздухопроводом 7 соответственно с нижней и верхней частями диспергирующей камеры 3. Изгиб воздухопровода расположен над изгибом топливопровода и оба они размещены выше максимального уровня топлива в баке. В топливопроводе 8 по диаметру, превышающему диаметр сливной трубки 2, параллельно его изгибу и ниже минимального уровня топлива в баке pacno:.oæåHà дополнительная магистраль 9. Она снабжена пусковым краном 10. При потреблении топлива двигателем в питающей камере

6 происходит разрежение. Оно создает условия для поступления топлива самотеком из диспергирующей камеры 3 через топливопровод 8 в питающую камеру 6. Избыток топлива из питающей камеры через воздухопровод 7 поступает в диспергирующую камеру 3, а затем через сливную трубку

2 — в топливный бак. 1 ил.

1255460

Фор,иула изобретения затухающих ультразвуковых колебаний. После диспергирования топлива из камеры 3 че — 40 рез пусковой кран 10, который открывается в первоначальыный момент вручную, поступает в питающую камеру 6. После закрытия крана 10 топливо самотеком через П-образный топливопровод 8 поступает в питающую камеру 6, из которой воздух через воздухопровод 7 поступает в диспергирующую камеру 3. Топливо из диспергирующей камеры по топливопроводу 8 посту50 (.oc t яви> с.lt . 1 (550.1t cf<<353

Тскрсд И. Bcðåt Коррслг3>р Б. 1>утяг>I

Тираж 647 I1u53ttttC ttOe

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проев ная, 4

Редактор О. 10ркове33535353

Заказ 47683 ?0

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкций топливных баков.

Цель изобретения повышение надежности.

На чертеже изображен топливный бак, продольный разрез.

1(нижней стенке корпуса 1 топливного бака через сливную трубку 2 подсоединена диспергирующая камера 3, внутри которой размещен ультразвуковой излучатель 4 сферического типа, подключенный к автономному ударному генератору 5 затухающих ультразвуковых колеба ни й.

Объем диспергирующей камеры выбирается соответственно максимальному расходу топлива и оптимальному времени диспергирования топлива в камере 3 (не менее 15 мин) . Ниже уровня диспергирующсй камеры 3 установлена питающая камера 6, верхняя часть которой соединена с диспергирующей камерой воздухопроводом 7 и топливопроводом 8 П-образной формы.

Верхний изгиб воздухопровода 7 расположен над верхним изгибом топливопровода 8 и оба они размещены выше максиMàëüíîãо уровня топлива в топливном баке. В топливопроводе параллельно его изгибу и ниже минималного уровня топлива в топливном баке расположена дополнительная магистраль 9, снабженная пусковым краном 10, причем внутренний диаметр топливопровода

8 выбран значительно большим внутреннего диаметра сливной трубки 2. К нижней части питающей камеры 6 подсоединен соединительный трубопровод 11, сообщенный с двигателем.

Устройство работает следующим образом.

Из топливного бака через слиг>нук> трубку 2 топливо поступает в диспергирующую камеру 3, где оно диспергируется излучателем 4 сферического типа, питаемым от автономного ударного генератора о пает до тех пор, пока в него не поступит воздух. С целью исключения до минимума попадания неозвученного топлива из топливного бака через сливную трубку 2 в диспергирующую камеру 3 и через топливопровод

0

Зо

8 в питающую камеру 6 время перелива топлива из диспергирук>щей камеры 3 в питающую камеру 6 выбрано минимальным и равно 9 — 12 с.

Исходя из взиамного расположения по высоте топливного бака, диспергирующей камеры 3 и питающей камеры 6 диаметр сливной трубки 2 выбран в 5 раз меньше диаметра топливопровода 8. Двигатель питается топливом из питающей камеры 6 через соединитльный трубопровод 11, а диспергирующая камера 3 наполняется топливом из топливного бака самотеком через сливную трубку 2. Объемы 3 и 6 выбраны таким образом, что топливо, заполняющее диспергирующую камеру 3, подвергается озвучиванию в течение не менее 15 мин.

При потреблении топлива двигателем в питающей камере 6 происходит разрежение, которое при достижении определенного предела создает условия поступления топлива самотеком из диспергирующей камеры 3 через топливопровод 8 в питающую камеру

6. Избыток топлива из питающей камеры через воздухопровод 7 поступает в диспергирующую камеру 3, а затем через сливную трубку 2 — в топливный бак. Циклы такого снабжения двигателя озвученным топливом могут повторяться автоматически.

Топливный бак трактора с дизельным двигателем, содержащий корпус, заливную горловину с крышкой-фильтром, соединительный топливопровод, сообщенный с двигателем, сливную трубку, размещенную под корпусом, диспергирующую камеру с размещенным в ней ультразвуковым излучателем, автономный ударный .-енератор затухающих ультразвуковых колебаний, отличаюи(ийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен питающей камерой, соединенной двумя П-образными трубопроводами — топливопроводом и воздухопроводом с диспергирующей камерой, при этом топливопровод соединен с нижней частью последней, а воздухопровод — с верхней ее частью, изгиб воздухопровода расположен над изгибом топливопровода, оба они размещены выше максимального уровня топлива в баке, а диаметр топливопровода больше диаметра сливной трубки, причем в топливопроводе параллельно его изгибу и ниже минимального уровня топлива в баке расположена дополнительная магистраль, снабженная пусковым краном, а соединительный топливопровод подключен к нижней части питающей камеры.

Топливный бак трактора с дизельным двигателем Топливный бак трактора с дизельным двигателем 

 

Похожие патенты:

Емкость // 1219418
Наверх