Гидромеханический датчик угловой скорости

 

Изобретение относится к технике регулирования угловой скорости. Цель изобретения - повышение точности датчика. Гидромеханический датчик содержит корпус I и ротор 2, внутри которого размеш,ен клапан , выполненный в виде центробежного груза 3, опирающегося на седло 4. Груз 3 снабжен хвостовиком 12, размещенным по другую сторону оси вращения. Груз 3 и хвостовик 12 из-за того, что их центробежные силы находятся на одной линии, но имеют противоположное направление, обеспечивают надежную ориентацию конической части груза относительно седла 4, что повыщает точность датчика, особенно при неравномерном вращении ротора. I ил. (Л оо N СО ISJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 5114 G 05 D 13/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г

CO

CO о в (А.)

СР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 708317 (21) 3877079/24-24 (22) 01.04.85 (46) 30.03.87. Бюл. № 12 (75) Г. Б. Осадчий (53) 621.438-552 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 708317, кл. G 05 D 13/10. (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

УГЛОВОЙ СКОРОСТИ (57) Изобретение относится к технике регулирования угловой скорости. Цель изобретения — повышение точности датчика. ГидÄÄSUÄÄ 1300430 A 2 ромеханический датчик содержит корпус 1 и ротор 2, внутри которого размещен клапан, выполненный в виде центробежного груза 3, опирающегося на седло 4. Груз 3 снабжен хвостовиком 12, размещенным по другую сторону оси вращения. Груз 3 и хвос- . товик 12 из-за того, что их центробежные силы находятся на одной линии, но имеют противоположное направление, обеспечивают надежную ориентацию конической части груза относительно седла 4, что повышает точность датчика, особенно при неравномерном вращении ротора. 1 ил.

Гидромеханический датчик угловой скорости Гидромеханический датчик угловой скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости, в частности к устройствам для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению , а именно - выбору задатчика в центробежном регуляторе

Изобретение относится к регуляторам скорости вращения и может быть использовано для стабилизации числа оборотов валов

Изобретение относится к центробежным регул яторам скорости, используемым для автоматического регулирования скорости ведущего звена машин и приборов

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости и может быть использовано для регулирования числа оборотов двигателя

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости и используется для регулирования числа оборотов двигателей

Изобретение относится к самоходным транспортным машинам, в частности к автомобилям и автобусам, и касается автоматического управления ступенчатыми коробками передач, используемыми в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к автоматическому управлению, может быть применено в устройствах, предназначенных для привода синхронных генераторов , и является дополнительным к

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для регулирования скорости вращения осевых гидротурбин

Изобретение относится к центробежным датчикам и может быть использовано для автоматического регулирования скорости валов

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может , использоваться в двигателях внутреннего сгорания и энергетических установках

Изобретение относится к области точного приборостроения и предназначено для регулирования скорости вращения вала электродвигателя постоянного тока с использованием действия центробежной силы

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в пневмоприводах машин ,и аппаратов различного назначения
Наверх