Электрическая машина

 

Изобретение относится к электромашиностроению . Цель изобретения повышение надежности и экономия материалов . Электрическая машина имеет коробку 1, отлитую заодно со станиной электрической машины, крьш1ку 2, клеммную панель 3, диэлектрический каркас 4. Каркас 4 в основании со стороны выводных проводников содержит две втулки с отверстиями для токоподвода. Втулки имеют диаметральные утолщения, которые расположены на наружной стороне их цилиндрических поверхностей. Это позволяет уменьшить расстояние от клеммной панели до стенок коробки выводного устройства и применить малую коробку для всех модицикаций электрических машин . 4 ил. с (С (Л со ел ;о оо СП дзие.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1359857 А1 (51) 4 Н 02 К 5/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3892345/24-07 (22) 05.05.85 (46) 15,12.87. Бюл. Ф 46 (71) Специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро электродвигателей Производственного объединения "Укрэлектромаш" (72) Е, И. Малыхин, Л, П. Колосов, В. С. Колосов и К. А. Малеваный (53) 621,313.04(088.8). (56) Алексеев А. Е. Конструкция электрических машин, M. — Ë,: ГЭИ, 1958, с. 400-402, (54) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к электромашиностроению. Цель изобретения— повышение надежности и экономия материалов. Электрическая машина имеет коробку 1, отлитую заодно со станиной электрической машины, крышку 2, клеммную панель 3, диэлектрический каркас 4. Каркас 4 в основании со стороны выводных проводников содержит две втулки с отверстиями для токоподвода. Втулки имеют диаметральные утолщения, которые расположены на наружной стороне их цилиндрических поверхностей, Это позволяет уменьшить расстояние от клеммной панели до стенок коробки выводного устройства и применить малую коробку для всех модицикаций электрических ма® шин, 4 ил.! 359857

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электромаппшостроении при IIpo ектировании выводных устройств, унифицирова ных для односкоростных, многоскоростных и других модификаций электрических машин.

Цель изобретения — повьппение на— дежности и экономия материалов.

На фиг ° 1 изображена электрическая ма|пина> общий вид; на фиг. 2— то же, без KpbtUIKH вид сверху; на фиг, 3 — диэлектрический каркас; на фиг. 4 — разрез А- А на фиг ° 3.

Электрическая машина содержит коробку 1, отлитую заодно сп станиной электрической машины, крышку 2, клеммную панель .3, диэлектрический каркас 4, изолирующий клеммную панель от стенок коробки выводов и выступающей части узла крепления щита 5.

Диэлектрический каркас (фиг. 3,4) в основании со стороны выводных проводников 6 содержит две втулки 7 с отверстиями 8, предназначенными для токоподвода. Втулки имеют диаметральные утолщения 9, которые расположены на наружной стороне цилиндрических поверхностей втулок, при сборке выводного устройства втулки запрессовываются в отверстие станины. Выводные проводники статора втягиваются в отверстия, защищенные втулками, и устанавливаются на клеммную панель ° При подключении электрической машины питающий кабель вводится через штуцер 10 (см. фиг. 2), о1 верстия в диэлектрическом каркасе в коробку выводного устройства °

Втулки 7 выполнены эа одно целое с диэлектрическим каркасом, Кабельные наконечники 11 питающего кабеля закрепляются на клеммах панели. Они надежно Изолированы от MpTëëëè÷åñêèõ частей коробки выводного устройства диэлектрическим каркасом, При этом появляется воэможность значительно

1п уменьшить расстояние от клеммной панели до стенок коробки выводного устройства и применить коробку для всех модификаций электрических машин. Таким образом, все модифика15 ции электрических машин серии АИ могут надежно работать с унифицированным выводным устройством, имеющим малую коробку °

Кроме того, использование изобре2п тения приводит к экономии алюминия. формула изобретения

Электрическая машина, содержащая

25 коробку выводов с корпусом и клеммной панелью, выполненную за одно целое со станиной, имеющей отверстия под выводные проводники, в которых уста» новлены изоляционные втулки, о т— эп л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью по выл ения н адежн ости и э кономии материала, в коробке выводов установлен диэлектрический каркас, форма наружных поверхностей которого повторяет форму внутренних поверхностей

35 корпуса коробки, снабженный двумя выполненными с ним эа одно целое,выступами, при этом изоляционные втулки образованы выступами каркаса, имею4п щими на наружной поверхности диаметральные утолщения, предохраняющие каркас от перемещения, 1:359Я 57

А!

359857

Составитель Ф. Подольская

Редактор А. Долинич Техред М. Дндык Корректор Г. Решетник

Заказ 6161/54 Тираж 659 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретЕний и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Электрическая машина Электрическая машина Электрическая машина Электрическая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электромашиностроению , в частности к электродвигателям для горных механизмов

Изобретение относится к электромашиностроению , в частности к производству электромонтажных работ по подключению внешних подводов электрического питания к электрической машине

Изобретение относится к взрывозащищенным электродвигателям с тормозом и может быть испольхзовано в механизмах, где требуется быстрый их останов и удержание в заторможенном состоянии

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении машин, имеющих полуоткрытые пазы для крепления лап

Изобретение относится к электротехнике, в частности к конструкциям вспомогательных частей корпуса электромашины

Изобретение относится к электротехнике, к двигателям, а именно к защите их электропроводки

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к электрическим машинам

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении электродвигателей малой и средней мощности

Изобретение относится к клеммной коробке в модульном исполнении для установки на электрических сервоприводах для управления клапанами

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к области электротехники
Наверх