Гидравлическая система транспортного средства

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1370304 (21) 4131537/41-11 (22) 08.10.86 (46) 23.06.88, Вюл. У 23 (72) Д.Я.Тимошин, В.А.Караваев, В.К.Черепанов и А.В.Паластров (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1370304, кл. F 04 В 49/02, В 60 Т 17/02, 1986. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является повышение надежносÄÄSUÄÄ 1464687 А 2 (50 4 F 04 В 49/02, В 60 Т 17/02 ти системы. В системе установлен блок 7 автоматического управления работой предохранительного клапана

3. Входной канал блока 7 соединен трубопроводами с выходным каналом обратного клапана 4, установленного за насосом 2, а выходной — с каналом управления предохранительным клапаном 3, включаемым при максимальном давлении в системе и выключаемым при минимальном давлении в гидравлической тормозной системе, В блок 7 включены переливной клапан 9, обратный клапан 10, клапан 11 и гидроаккумулятор 12. 1 ил.

1404687

ВНИИПИ Заказ 3073/35 Тираж 574 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано н качестве устройства, создающего переменную нагрузку на вращающемся . валу, например в транспортной технике и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Р 1370304.

Целью изобретения является повышение надежности системы. 10

На чертеже изображена схематично гидравлическая система транспортного средства.

Гидравличечкая система содержит гидробак 1, соединенный с всасываю- 15 щим каналом насоса 2, нагнетающий канал которого связан с входными каналами предохранительного клапана

3 и обратного клапан 4; выходной канал обратного клапана 4 соединен тру- 20 бопронодами с гидроаккумулятором 5, с входными каналами тормозного крана б и блока 7 антоиатического управления предохранительным клапаном; выходной канал тормозного крана свя- 25 зан с тормозными цилиндрами 8, а выходной канал блока автоматического управления соединен с каналом управления предохранительного клапана 3.

Элементы блока 7 автоматического 30 управления соединены между собой трубопроводами: входной канал блока 7— с каналом управления и входным каналом нормально закрытого переливного клапана 9, вьгходным каналом обратного клапана 10, каналом управления нор— иально открытого клапана 11; выходной

1 канал нориально закрытого клапана 9 с каналом дОполнительного гидроаккуиулятора 12, с,входным каналом обратного клапана lg с входным каналом и вторым каналом управления нормально открытого клапана 11.

Перед эксплуатацией система настраинается: в блоке 7 антоматическо- 5 го управления нормально закрытый клапан 9 — на максимально допустимое давление для конкретной системы, предохранительный клапан 3 — на минимально допустимое давление для конкретной системы.

Система работает следующим образом.

При включении насоса 2 жидкость через обратный клапан 4 заполняет гидроаккумулятор 5 до давления, на которое настроен нормально закрытый клапан 9 блока 7 автоматического управления. При этом, как только поднимается давление за насосом 2 и блоке 7, нормально открытый клапан 11 закрывается. Далее после достижения в гидравлической системе максимально допустимого давления в блоке 7 открынается нормально закрытый клапан 9 и идет заполнение дополнительного гидроаккумулятора 12 и всех трубопроводов перед нормально открытым клапаном 11, после выравнивания давлений и каналах управления клапана Il последний открывается и давлением открывается клапан 3. Следовательно, с этого момента насос 2 подает жидкость без нагрузки через клапан 3 в гидробак 1. Как только откроется клапан 3 давление н основной напорной магистрали гидравлической тормозной системы за обратным клапаном 4 несколько снизится, и клапан 9 закроется, но за счет обратного клапана 10 рабочее давления н напорной системе везде выравнивается.

При расходе жидкости из гидроаккумуляторон 5 и 12 в периоды торможений и за счет утечек давление в основной напорной магистрали понижается и как только достигает давления, при котором закрывается предохранительный клапан 3, насос 2 снова начинает подавать жидкость н основную напорную магистраль гидравлической системы, т.е. начинает повторяться цикл заполнения, описанный выше.

Формула и з обретения

Гидравлическая система транспортного средства по авт.св. N - 1370304, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным гидроаккумулятором и нормально открытым клапаном, установленным в магистрали управления предохранительным клапаном, при этом одна управляющая гидролиния подключена к основному гидроаккуиулятору, а другая — к дополнительному гидроаккумулятору, подключенному в свою очередь к выходу переливно"

ro клапана.

Гидравлическая система транспортного средства Гидравлическая система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения и может быть использовано в одноковшовых погрузчиках

Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к регуляторам давления пневмосистем

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в системах управления тормозами длинносоставных поездов с многосекиионными тепловозами

Изобретение относится к транспортной адсорбционной установке, может быть использовано в кранои эк- |Скаваторостроении и позволяет повысить экономичность установки за счет сокращения расхода сжатого воздуха

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей
Наверх