Пассажирский трап

 

Изобретение относится к пассажирскому трапу. Цель.изобретения - повышение безопасности и удобства использования пассажирского трапа Предложенный пассажирский трап содержит тетивы I марша 2 с тягами 3, шарнирно связанными с промежуточными самоустанавливакшщмися ступеньками 6, снабженныьш стойками 7, шарнирно связанными с поручнями 8, а также концевую ступеньку 5 с расположенными по ее бокам захватами 4 с пазами. Концевая ступенька 5 по бокам снабжена цилиндрическими выступами, в которых выполнены опорные пазы, захваты снабжены жестко закрепленными на них с наружной стороны ползгкрышками с выступом, пазы захватов выполнены полуцилиндрхгческой формы и установ .лены с возможностью поворота вокруг цилиндрических выступов концевой стзгаеньки 5, а последняя установлена с возможностью поворота вокруг высту- Iпов полукрышек, 4 ил.

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

{51)4 В 63 В 27 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г1О ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21} 4217238/40-11 (22) 31.03.87 (46) 07.09.88. Бюл. Ф 33 (72) Н.Г. Юдин и Н.А. Стеценко (53) 629.1.046 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 480598, кл. В 63 В 27/14, 1973. (54) ПАССАЖИРСКИЙ ТРАП (57) Изобретение относится к пассажирскому трапу. Цель, изобретенияповышение безопасности и удобства использования пассажирского трапа.

Предложенный пассажирский трап содержит тетивы 1 марша 2 с тягами 3, шарнирно связанными с промежуточными самоустанавливающимися ступеньками

„„Я0„„! 42! 604 А1

6, снабженными стойками 7, шарнирно связанными с поручнями 8, а также концевую ступеньку 5 с расположенными по ее бокам захватами 4 с пазами.

Концевая ступенька 5 по бокам снабжена цилиндрическими выступами, в которых выполнены опорные пазы, захваты снабжены жестко закрепленными на них с наружной стороны полукрышками с выступом, пазы захватов выполнены полуцилиндрической формы и установлены с возможностью поворота вокруг цилиндрических выступов концевой ступеньки 5, а последняя установлена с возможностью поворота вокруг высту.пов полукрышек. 4 ил.

1421604

Изобретение относится к судостроению, в частности к пассажирским трапам.

Пель изобретения — повышение безо4 пасности и удобства использования пассажирского трапа.

На фиг. 1 изображен ходовой конец трапа при расположении борта судне выше среднего положения трапа на

Э 10 фиг. 2 — то же, при расположении борта судна ниже среднего положения трапа; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг.1; на фиг. 4 сечение Б-Б на фиг. 3.

Пассажирский трап содержит тетивы l5

1;марша 2, тяги 3, захваты 4 с пазами а, концевую ступеньку 5 и самоуСтанавливающиеся промежуточные ступеньки 6, имеющие стойки 7, шарнирно связанные с поручнями 8. Пазы а зах20 ватов 4 выполнены полукруглой формы, концевая ступенька 5 по бокам имеет цилиндрические выступы 9 со своими опорными пазами б. Выступы 9 с возf мажяостью поворота. размещены в полу- 25 цилиндрических пазах а захватов 4 и в полукрышках !О, жестко прикрепленных к захватам 4.

Трап используют следующим образом.

При изменении угла наклона трапа тяги 3 обеспечивают горизонтальное положение самоустанавливающихся ступенек 6, при этом стойки 7, шарнирно связанные с поручнями 8, передают это изменение на концевую ступеньку 5, которая поворачивается благодаря цилиндрическим выступам 9 в полуцилиндрических пазах а захватов

4. Полукрышки 10 удерживают ступеньку 5 в пазах а захватов 4.

Нагрузка от борта судна передается на тетивы 1 марша через опорные пазы б, цилиндрические выступы 9 концевой ступеньки 5 к пазам а захватов 4.

Формула изобретения

Пассажирский трал, содержащий тетивы марша, несущие самоустанавливающиеся ступеньки, причем по торцам концевой из них расположены захваты тетивы марша с опорными пазами а

1 также установленные на ступеньках стойки, шарнирно связанные с поручнями, отличающийс ятем, что, с целью повышения безопасности и удобства использования, концевая ступенька по торцам снабжена цилиндри- ческими выступами, в которых выполнены дополнительные пазы для взаимодействия с кромками борта судна, а захваты снабжены жестко закрепленными на них с наружной стороны полукрьппками с выступами, опорные лазы захватов выполнены полуцилиндрической формы и с воэможностью поворота захватов вместе с полукрышками вокруг цилиндрических выступов концевой ступеньки.

1421604

Составитель О, Васильева

Техред М.Ходанич Корректор С. Illerìàð

Редактор Н. Бобкова

Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Йосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4377/17

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Пассажирский трап Пассажирский трап Пассажирский трап 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы

Изобретение относится к судостроению , касается устройств для горизонтальной грузообработки судов, предназначенных доставлять грузы в пункты с необорудованным побережьем, и позволяет повысить надежность использования судовой аппарели путем обеспечения независимых вертикальных перемещений судна и наплавного моста, а также удобство эксплуатации

Судно // 1395537
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, в частности к судам, предназначенным для доставки различных штучных и навалочных грузов на необорудованный берег

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам

Изобретение относится к устройствам для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа

Изобретение относится к судостроению , в частности к судам с горизонтальным способом погрузки, а также к движителям, использующим энергию морских волн, и позволяет зкономить судовые энергозапасы путем использования энергии морских волн

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки для проезда колесной и гусеничной техники с берега на суд но и обратно

Изобретение относится к лестничным трапам, предназначенным для мор 3 скюс судов

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к средствам для перехода людей на судно

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх