Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для проведения испытаний гидравлических рулевых механизмдв земперойно-транспортных машин . Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем имита-ции люфтов в механизме поворота. Стенд снабжен реле времени 12,в цепи питания которого установлен электроконтакт 11, датчиком давления 15,выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта 11, и напорным клапаном 16. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет на-- стройки реле времени 12 на определенное время, по истечении которогоэлекрический сигнал по цепи 14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролннии У и 17 разъединены между собой. 1 ил. f (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

yg 4 G 01 М 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4201870/29-11. j (22) 02 ° 03.87 (46) 07.09 ° 88. Бюл. У 33 (71) Московское научно-производственное объединение по строительству и дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш" (72) В.В.Пашкевич (53) 629. 113.014 (088.8) (56) Системы рулевого управления строительных и дорожнйх машин. Обзорная информация, ЦНИИТЗсжрЬймаш, 1985, с. 35. (54) СТЕНД.ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГРЩРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для проведения испытаний гидравлических рулевых механиэмдв земперойно-транспортных ма"

„„QJ„„1422065 шин. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота. Стенд снабжен реле времени 12, в цепи питания которого установлен электроконтакт 11, датчиком давления 15,выполненным в виде гидроци" линдра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта 11, и напорным клапаном 16.

Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется за счет на» стройки реле времени 12 на определен йое время, по истечении которого элекрический сигнал по цепи 14 управле- а ния поступает к гидрораспределителю

10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролинии

9 и 17 разъединены между собой. 1 ил. C

1422065

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для испытаний гйдравлических рулевых механизмов транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота.

На чертеже представлена принципиа-10 льная гидравлическая схема стенда для испытаний гидравлических рулевых механизмов.

Стенд содержит соединяемые с испытуемым гидравлическим рулевым Механи-15 змом 1 посредством напорной 2 и сливной 3 гидролиний насосную станцию 4 и посредством рабочих гидролиний 5и 6— исполнительный гидроцилиндр 7, клапан

8 ИЛИ, выход которого гидравлически соединен с одной из линий 9 двухпозиционного нормально открьггого электроуправляемого гидрораспределителя 10, нормально разомкнутый электроконтакт

11. 25

Кроме того, стенд снабжен реле 12 времени с цепями питания 13 и управления 14, в первой из которых установлен разомкнутый электроконтакт 11, а вторая электрически соединена с электроуправляемым гидрораспределителем 10, а также датчиком 15 давления, выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого контакта 11 и гидравлически установленным в напорной ги,"ролинии 2.

Б гидролинии 9, соединяющей двухпозиционный электроуправляемый гидро-40 распределитель 10 с клапаном ИЛИ 8, установлен напорный клапан 16. Входы клапана ИЛИ 8 соединены с рабочими гидролиниями 5 и 6, причем другая ли-. ния 17 двухпозиционного электроуправ"45 ляемого гидрораспределителя 10 соединена со сливом.

Стенд работает следующим образом.

При работающей насосной станции 4 рабочая жидкость по напорной гидролилинии 2 поступает к испытуемому гидравлическому рулевому механизму 1 и далее по гидролинии 3 на слив. При вращении рулевого колеса гидравлического рулевого механизма 1 рабочая

55 жидкость поступает в соответствующую рабочую гидролинию 5 или 6 и далее через клапан ИЛИ 8, напорный клапан

16, настроенный на давление, небходи.-.i мое для выборки механических люфтов в механизме поворота, и по гидролинии

9 через гидрораспределитель 10 по гидролинии 17 на слив.

Одновременно рабочая жидкость поступает к датчику 15, поршень которого, перемещаясь, замыкает контакт 11, который установлен в цепи 13 питания реле 12 времени. Имитация люфтов системы рулевого управления осуществляется эа счет настройки реле 12 времени на определенное время, по истечении ко" торого электрический сигнал по цепи

14 управления поступает к гидрораспределителю 10 и перемещает золотник последнего в положение, при котором гидролинии 9 и 17 разъединены между собой, При этом рабочая жидкость от насосной станции 4 по напорной гидролинии 2 поступает к гидравлическому. рулевому механизму 1 и от него по рабочей гидролинии 5 или 6 к исполнительному гидроцилиндру 7 °

Формула изобретения

Стенд для испьгганий гидравлических рулевых механизмов, содержащий соединяемые с испьггуемым гидравлическим рулевым механизмом посредством напор" ной и сливной гидролиний насосную станцию и посредством рабочих гидролиний — исполнительный гидроцилиндр, клапан ИЛИ, выход которого гидравлически соединен с одной иэ линий двухпозиционного нормально открьггого. электроуправляемого гидрораспределителя, и нормально разомкнутый электроконтакт, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей стенда путем имитации люфтов в механизме поворота, он снабжен реле времени с цепями питания и управления, в первой из которых установлен упомянутый нормально разомкнутый электроконтакт, а вторая электрически соединена с электроуправ! ляемым гидрораспределителем, датчиком давления, выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, механически связанным с подвижным элементом нормально разомкнутого КоН такта и гидравлически установленным в напорной гидролинии, и напорным клапаном, установленным в гидролинии, соединяющей двухпозиционный электроуправляемый гидрораспределитель с клапаном ИЛИ, входы которого соеди1422065

-троуправляемого гидрораспределителя соединена со сливом. иены с рабочими гидролиниями, причем другая линия двухпозицнонного элекСоставитель В.Ионова

Редактор А.Шандор Техред И.Верес Корректор А.Обручар

Заказ 4417/40 Тиран 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж" 35, Рауиская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Укгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторострое.нию, а именно к устройствам определения ширины и смещения колеи передних и задних колес, сходимости передних направляющих колес трактора

Изобретение относится к устройствам для испытания колесных транспортных средств преимущественно со стабилизацией остова и ходовой части на склоне

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использо зано для диагностики технического состояния и.определения оптимальных углов установки управляемых колес транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к стендам для ресурсньгх испытаний гидрорулей землеройнотранспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытания источников давления гидроусилителя рулевого управления транспортного средства

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх