Опорный узел балансирной каретки транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2. Внутренняя поверхность втулки смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1425126 д1 (5ц 4 В 62 D 55/10

ЗЮСОЮ36 >.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 «,««« <

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 6 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4154603/30-1 1 (22) 28.11.86 (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Алтайский тракторный завод им. N.È.ÊàëHíèíà (72) М.Е.Минченко (53) 629,113,012.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1143639, кл. В 62 D 55/10, 1983. (54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ БАЛАНСИРНОЙ КАРЕТКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2. Внутренняя поверхность втулки смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1. 4 ил.

14251 26

Вид A

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преиму щественно гусеничным лесопромышленным тракторам с балансирной подвес5 кой.

Цель изобретения — повышение изно,состойкости торцов катков.

На фиг,l изображен опорный узел балансирной каретки, продольный разрез; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.3 — взаимное расположение основных элементов после сборки без при ложения рабочей нагрузки; на фиг.4, то же, с основной рабочей нагрузкой. 15

Опорный узел балансирной каретки включает закрепленную в рычаге 1 подвески основную ось 2, являющуюся несущим элементом основной опоры балан, сира 3, и прикрепленную к ней допол- 2р нительную ось 4 с консольной частью

5, навинченной на хвостовик оси втулки 6. Последняя опирается на втулку 7, : установленную в расточке основной оси : 2 в зоне заделки ее в рычаг 1. Цилинд-25 рнческие поверхности втулки 7 не со осны. Внутренняя поверхность смещена относительно наружной вверх с зксцентриситетом 1, Торец узла закрыт крышкой .8, а втулка 9 основной опары 3р узла снабжена эластичной манжетой 10.

Втулка il расположена между осями 2 и 4, Устройство работает следующим образом.

При сборке узла втулка 6, введен-, . ная во втулку 7, выполненную с эксцентриситетом, навинчивается. на хвостовик оси 4. Балансир 3 предвари-. тельно поворачивается на оси 2 так, чтобы зазор в основной опоре был выбран с перекосом балансира в направлении, соответствующем развалу катков (фиг.3). После. затяжки и стопорения втулки 6, установки крышки 8 и смазки узел готов к эксплуатации.

Рабочая нагрузка на катки выравнивает балансир 3 на оси 2, убирая предварительный перекос.

Формула изобретения

Опорный узел балансирной каретки транспортного средства, содержащий закрепленную неподвижно в рычаге подвески основную ось и качающийся на оси балансир с жестко соединенной с ним дополнительной осью, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения износостойкости торцов катков, дополнительная ось консольно оперта на установленную в основную ось втулку, выполненную с эксцентриситетом, направленным в противоположную сто-. рону от опорной поверхности, 1425126

Аиа 4

Составитель Л.Демидов

Техред А.Кравчук Корректор О,Кравцова

Редактор A.Ìîòûëü

Заказ 4733/20 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, y. . Проектная, 4

Опорный узел балансирной каретки транспортного средства Опорный узел балансирной каретки транспортного средства Опорный узел балансирной каретки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производсту промышленных тракторов, и позволяет повысить их надежность

Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к гусеничным тракторам, и повышает их надежность

Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пу тем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески 1 шарнирно связан с верхним концом с истовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям гусеничных машин, и обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх