Компенсирующая подвеска гусеничной машины

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности путем обеспечения неизменности плоскости качания рам тележек. Компенсирующая подвеска гусеничной -машины содержит поперечную балансирную балку 1, соединенную с остовом 2. Концы балансирной балки снабжены бобышками 5, причем наружные торцы 6 бобышек, взаимодействующие с установленными на рамах тележек боковыми упорами, выполнены в виде круговых цилиндрических поверхностей , ось которых совмещена с осью шарнира балансирной балки I, а внутренние торцы бобышек уперты в скобы 9, шарнирно установленные на каждой раме тележки и подпружиненные относительно последних своими свободными концами. При наезде трактора на препятствие балансирная балка поворачивается на шарнире 3. Одновременно трактор на оси прокачивания совершает колебания в продольной плоскости машины и плоскость качания тележек постоянно остается параллельной продольной плоскости ма- S шины. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1437291 (У4 В62 D5 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4249012/30-11 (22) 25.05.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Производственное объединение «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (72) В. Н. Кабаков, М. В. Шибанов и С. Г. Солодков (53) 629.114.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 104138, кл. В 62 D 55/10, 1982. (54) КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ПОДВЕСКА

ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности путем обеспечения неизменности плоскости качания рам тележек. Компенсирующая подвеска гусеничной машины содержит поперечную балансирную балку 1, соединенную с остовом 2.

Концы балансирной балки снабжены бобышками 5, причем наружные торцы 6 бобышек, взаимодействующие с установленными на рамах тележек боковыми упорами, выполнены в виде круговых цилиндрических поверхностей, ось которых совмещена с осью шарнира балансирной балки 1, а внутренние торцы бобышек уперты в скобы 9, шарнирно установленные на каждой раме тележки и подпружиненные относительно последних своими свободными концами. При наезде трактора на препятствие балансирная балка поворачивается на шарнире 3. Одновременно трактор на оси прокачивания совершает колебания в продольной плоскости машины и плоскость качания тележек постоянно остается параллельной продольной плоскости ма- ® шины. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.

1437291

ЮыРБ

Составитель Ю. Калошин

Редактор А.Маковская Текред И. Верес Корректор 3. Лончакова

Заказ 5841/20 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Компенсирующая подвеска гусеничной машины Компенсирующая подвеска гусеничной машины Компенсирующая подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производсту промышленных тракторов, и позволяет повысить их надежность

Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к гусеничным тракторам, и повышает их надежность

Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пу тем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески 1 шарнирно связан с верхним концом с истовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям гусеничных машин, и обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх