Подъемная платформа самосвального транспортного средства

 

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам. Целью изобретения является повышение надежности путем перераспределения нагрузки от груза. Подъемная платформа самосвального транспортного средства содержит лонжероны 1 с проушинами 2, к которым присоединяются расположенные под углом одна к другой штанги 3. Последние соединены между собой в шарнире 4 и с одним концом силового цилиндра 6, другой конец которого закреплен на лонжероне 1. Шток 5 силового цилиндра связан с подпружиненным пружиной 8 поршнем 7. Штоковая полость силового цилиндра 6 связана с гидросистемой подъемника. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН.

ÄÄSUÄÄ 1475843 А1

/ (51)4 В 60 Р 1/28, В 62 D 21/00

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4270894/30-11 (22) 27. 04„87 (46) 30. 04. 89. Бюл. Ф 16 (71) Украинский институт инженеров водного хозяйства (72) M.Â.Àñòàõoâ и В.В.Дикарев (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США Р 3594042,кл. 298-22, 1971. (54) ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам.

Целью изобретения является повышение надежности путем перераспределения нагрузки от груза. Подъемная платформа самосвального транспортного средства содержит лонжероны 1 с проушинами 2, к которым присоединяются расположенные под углом одна к другой штанги 3. Последние соединены между собой в шарнире 4 и с одним концом силового цилиндра 6, другой конец ко торого закреплен на лонжероне,1. Шток

5 силового цилиндра связан с подпружиненным пружиной 8 поршнем 7. Штоковая полость силового цилиндра 6 связана с гидросистемой подъемника. 3 ил.

1475843

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в самосвальных тракторных прицепах.

Целью изобретения является повышение надежности путем перераспределения нагрузки от груза.

На фиг. 1 показана платформа, общий вид; на фиг, 2 — узел I на фиг.1; 1р на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Платформа содержит лонжероны 1, соединенные поперечинами. К проушинам 2 лонжеронов 1 присоединяются шарнирами штанги 3, В шарнире 4 соеди- 15 няются между собой штанги 3 под .углом одна к другой и шток 5 управляющего силового цилиндра 6, поршень 7 которого отжимается в нижнее положение. конической пружиной 8. Штоковая по gp лость силового цилиндра 6 связана с гидросистемой гидроподъемника 9 плат" формы. Гидроподъемник 9 посредством рычажной системы 10 связан с рамой 11 транспортного средства. 25

При подъеме платформы и повышении давления в гидросистеме поршень 7 перемещается вверх, сжимая коническую пружину 8 и увлекая за собой шарнир 4 и концы штанг 3. Противоположные концы штанг при этом нажимают на проушины 2 лонжеронов 1. Возникающая следящая сила компенсирует сжимающие напряжения в нижнем поясе лонжеронов 1, уменьшая их амплитуды и препятствуя потере устойчивости пояса.

Формула изобретения

Подъемная платформа самосвального транспортного средства, содержащая лонжероны, соединенные поперечинами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем перераспределения нагрузки от груза, она снабжена закрепленными на каждом лонжероне одними концами расположенными под углом одна к другой штангами, другие концы которых соединены между собой и с одним концом силового цилиндра, другой конец которого закреплен на лонжероне, при этом штоковая полость указанного силового цилиндра сообщена с гидроподъемником.

1475843

Составитель Т. Терешкина

Техред N.Äèäûê Корректор В.Гирняк

Редактор И.Рыбченко

Заказ 2112/18

Тираж 523

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета Do изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул . Гагарина, 101

Подъемная платформа самосвального транспортного средства Подъемная платформа самосвального транспортного средства Подъемная платформа самосвального транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для стабилизации транспортных средств

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к многоосным грузовым автомобилям

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки деревьев

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и сплоточно-переместительных операций с лесоматериалами и может быть использовано в лесозаготовительной промьшшенности

Изобретение относится к сельскохозяйственному тракторостроению, в частности к обвязочным рамам для монтажа навесного оборудования на транспортное средство

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к тран- cnopTHot-iy машиностроению, а именно к виброзащитным устройствам, для снижения влияния динамических воздействий платформы на шасси самосвала

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к грузовым транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки горной массы

Изобретение относится к подвижному составу, предназначенному для перевозки сыпучих и пакетированных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам самосвального типа и может быть использовано для перевозки грузов малой плотности, например осмола

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх