Судно

 

Изобретение относится к судостроению , в частности, к судам для перевозки различных грузов. Цель изобретения - улучшение мореходных качеств судна. Судно содержит корпус 1 с силовой установкой 2, а также надстройку, включающую рубку 3 и машинное отделение 4, топливную цистерну 5 и грузовую палубу 6, водонепроницаемое ограждение 7 с планширем, аппарель 8. В районе расположения надстройки установлены поперечные переборки, жестко связанные с ограждением 7. Надстройка имеет амортизирующие элементы крепления, расположенные между опорными элементами надстройки и планширем водонепроницаемого ограждения. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 63 В 15/00

t, i Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4147243/40-11 (22) 01.10.86 (46) 07.09.89. Бюл. № 33 (72) И. А. Мартынов, И. Е. Гущин, Ю. Ш. Циперуха и Г. Е. Андреев (53) 629.12.011.58 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 867767, кл. В 63 В 15/00, 1979. (54) СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки различных грузов. Цель изобретения

„„Я0„„1505835 A 1

2 улучшение мореходных качеств судна. Судно содержит корпус 1 с силовой установкой, а также надстройку, включающую рубку 3 и машинное отделение 4, топливную цистерну 5 и грузовую палубу 6, водонепроницаемое ограждение 7 с планширем, аппарель 8. В районе расположения надстройки установлены поперечные переборки, жестко связанные с ограждением 7. Надстройка имеет амортизирующие элементы крепления, расположенные между опорными элементами надстройки и планширем водонепроницаемого ограждения. 4 ил.

1505835

Формула изобретения

ЩГ2

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки различных грузов.

Цель изобретения — улучшение мореходных качеств судна.

На фиг. 1 изображено судно, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 2.

Судно состоит из корпуса 1, силовой установки (не показано) с движительным комплексом 2, надстройки, содержащей рубку 3 и машинное отделение 4, топливной цистерны 5, грузовой палубы 6, ограждения 7, выполненного водонепроницаемым, аппарели 8, ограждения, выполненного в виде трех поперечных водонепроницаемых переборок 9 с Г-образной верхней частью, сопряженных с ограждением 7, имеющим планширь 10, установленный в верхней части по всему его периметру. При этом крепление рубки 3 снабжено эластичными амортизаторами,,выполненными в виде резиновых втулок 11, а крепление машинного отделения 4 снабжено прокладками 12, выполненными сопрягаемыми с планширем 10 и Г-образной верхней частью переборок 9, причем стенки, днище и другие элементы конструкции (за исключением элементов крепления) рубки 3 не соприкасаются с элементами корпуса 1 и ограждения 7, т. е. рубка 3 может самостоятельо перемещаться на резиновых втулках ! 1 относительно корпуса 1 и ограждения 7.

Топливная цистерна 5 расположена в кормовой части судна. При этом корпус 1 выполнен прямоугольного типа санных формообразований для рационального размеще5 ния техники и грузов на грузовой палубе 6.

Водонепроницаемое ограждение 7 на палубе может быть использовано в качестве части корпусной конструкции для устройства различных помещений как общесудового назначения, так и специальных.

Это обеспечивает снижение металлоемкости и создание на базе единого судна различных его модификаций по назначению (суда для перевозки жидких грузов, пассажирские суда, суда технического флота и т. п.) ..

Судно, содержащее корпус, верхнюю палубу и надстройку с опорными элементами, а также амортизирующие элементы крепления надстройки, отличающееся тем, что, с целью улучшения мореходных качеств судна, оно снабжено водонепроницаемым ограждением с планширем, установленным по пери25 метру верхней палубы, а также поперечными переборками, расположенными в районе надстройки и жестко связанными с водонепроницаемым ограждением, при этом, амортизирующие элементы крепления надстройки расположены между опорными элементами надстройки и планширем водонепроницаемого ограждения.

А-A

b-6

Ф

12

Фиг.

Составитель Ю. Серов

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор С. Черни

За каз 5367/20 Ти раж 373 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI

Судно Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судовых надстроек из блок-модулей

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасателькьм штопкам, размещенным на судах-носителях , и позволяет повысить надежность спасательнык операций путем увеличения остойчивости, а также упростить привод рубки

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройству центровки и крепления блок-модулей судна

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройству центровки и крепления блок-модулей судна

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судов, имеющих надстройку или рубку из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к судостроению , а именно к устройству мачт

Изобретение относится к строительству парусных спортивных судов, а именно к фиксирующим устройствам оснований мачт парусных досок

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции судовой мачты

Изобретение относится к области эксплуатации флота

Изобретение относится к судостроению , в частности к виброизолирующим устройствам судовых надстроек

Судно // 2106281
Изобретение относится к судостроению, а точнее к конструкции судов, оборудованных передвижными элементами надстроек

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания корпусов судов с конструкциями из стали и алюминиево-магниевого сплава

Изобретение относится к судостроению, а именно к надводным кораблям

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов
Наверх