Железнодорожная платформа

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение надежности и снижение трудоемкости крепления длинномерных грузов. В состав железнодорожной платформы входят рама со шкворневыми балками 2, настил пола 3, опорные балки 4, шарнирно соединенные с рамой платформы с помощью пар кронштейнов 5. Каждая пара кронштейнов 5 состоит из кронштейна 10, жестко закрепленного на шкворневой балке 2, кронштейна 11, жестко закрепленного на опорной балке, криволинейной серьги 12, имеющей продольный паз а, оси 13, соединяющей серьгу с кронштейном 10, и оси 14, проходящей через продольный паз а серьги 12 и кронштейн 11. В настиле пола 3 выполнен поперечный проем 15 для укладки опорной балки 4 в нерабочем положении. Для укладки и перевозки длинномерных грузов балка 4 откидывается на шарнирных кронштейнах 5 в верхнее положение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 P 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 42?2773/27-11 (22) 01.06.87 (46) 23.01.90. Бюл. № 3 (71) Стахановский вагоностроительный завод и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) А. К. Колесник, В. И. Дровосеков, Н. И. Кожемяченко, А. И. Логинов и Ф. Г. Гохман (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США № 3550537, кл. 105 — 381, 1970. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение надежности и сниже„„80„„1537587

2 ние трудоемкости крепления длинномерных грузов. В состав железнодорожной платформы входят рама со шкворневыми балками 2, настил пола 3, опорные балки 4, шарнирносоединенные с рамой платформы с помощью пар кронштейнов 5. Каждая пара кронштейнов 5 состоит из кронштейна 10, жестко закрепленного на шкворневой балке 2, кронштейна 11, жестко закрепленного на опорной балке, криволинейной серьги 12, имеющей продольный паз а, оси 13 соединяющей серьгу с кронштейном 10, и оси 14, проходящей через продольный паз а серьги 12 и кронштейн 11. В настиле пола 3 выполнен поперечный проем 15 для укладки опорной балки 4 в нерабочем положении. Для укладки и перевозки длинномерных грузов балка 4 откидывается на шарнирных кронштейнах 5 в верхнее положение. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1537587

Формула изобретения

Составитель В. Ильина

Редактор В. Данко Текред И. Верес Корректор М. Кучерявая

Заказ 140/89 Тираж 459 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский! комбинат «Г!атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение трудоемкости крепления длинномерных грузов.

На фиг. 1 изображена часть железНодорожной платформы с устройством для г!еревозки длинномерных грузов, вид снизу;

На фиг. 2 — платформа, поперечное сечение по месту крепления кронштейна опорНой балки устройства.

В соста в железнодорожной платформы входит рама 1 со шкворневыми балками 2, настил пола 3, опорные балки 4, шарнирно-соединенные с рамой 1 платформы

Каждая опорная балка 4 состоит из металлического листа 6 с закрепленным

Аа нем уголком 7, деревянного бруса 8, 11рикрепленного к листу 6 и уголку 7 болтами 9.

Каждая пара кронштейнов 5 состоит из кронштейна 10, жестко закрепленНого на шкворневой балке 2, кронштейна 11, жестко закрепленного на уголке 7 опорной балки 1, криволинейной серьги 12, имеющей продольный паз а, и осевой 13 и 14.

При этом одним концом серьга 12 шарнирно соединена с кронштейном 10 осью 13 с возможностью поворота на ней, а вторым концом — с кронштейном 11 осью 14, проходящей через криволинейный паз а в серьге.

В зоне шкворневой балки 2 в настиле пола выполнен поперечный проем 15 для укладки опорной балки 4 в нерабочем положении. В уложенном в проем 15 положении опорной балки 4 ее лист 6 является элементом настила пола платформы, а для укладки и перевозки длинномерных грузов балка 4 откидывается на шар5 нирных кронштейнах 5 в верхнее положение.

1. Железнодорожная платформа для перевозки длинномерных грузов, содержащая раму с шкворневыми балками, настил пола, опорные балки, шарнирно соединенные с рамой платформы с возможностью установки над полом поперек платформы с помощью пар кронштейнов при этом в каждой паре первый кронштейн закреплен на раме платформы, а второй — на опорной балке, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления опорной балки и снижения трудоемкости ее установки в рабочее положение, пары кронштейнов установлены на обоих концах опорной балки и снабжены криволинейной серьгой, один конец которой шарнирно соединен осью с первым кронштейном, а

25 второй конец выполнен с продольным пазом, через который серьга соединена осью с вторым кронштейном с возможностью перемещения оси в упомянутом пазу, при этом в настиле пола платформы выполнены поперечные проемы для размещения в них опорных балок заподлицо с полом платформы в нерабочем положении.

2. Платформа по и. 1, отличающаяся тем, что кронштейны закреплены на шкворневых балках платформы с возможностью установки опорных балок в рабочем положении над шкворневыми балками.

Железнодорожная платформа Железнодорожная платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов, различных по ширине, а также различных тарно-штучных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх