Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Устройство содержит гибкую тягу 4 с грузозахватом 9, которая запасована в направляющие блоки 6, закрепленные на задних колесах 5 транспортного средства. На ведущих колесах 2 установлены катушки, на которых закреплены концы гибкой тяги 4, а в задней части рамы размещен барабан 8, который охвачен гибкой тягой 4. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111 (511 4 В 60 P !/54, 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

l1Q ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ П.(НТ СССР

1 (21) 4384787/27-11 (22) 25.02.88 (46) 23.10.89. Бюл. Ф 39 (75) В.В. Мельников (53) 629. 114.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 789294, кл. В 60 Р 3/10, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕГНЫХ ГРУЗОВ С ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с

2 транспортного средства. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Устройство содержит гибкую тягу 4 с груэозахватом 9, которая эапасована в направляющие блоки 6, закрепленные на задних колесах 5 транспортного средства. На ведущих колесах Й установлены катушки, на которых закреплены концы гибкой тяги 4, а в задней части рамы размещен барабан 8, который охвачен гибкой тягой 4. 2 э.п. ф-лы, 2 ил.

3 151

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам для разгрузки транспортных средств.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 представлено размещение устройства для разгрузки длинномерных грузов на транспортном средстве; на фиг. 2 — катушка привода устройства, аксонометрия.

Транспортное средство, оборудованное устройством, состоит из тягача 1, на торцах ведущих колес 2 которого установлены приводные катушки

3 с закрепленными на них концами

U-образной гибкой тяги 4. На торцах задних колес 5 закреплены направляющие блоки 6, а в задней части транспортного средства на стойках 7 установлен барабан 8. В средней части

U-образной гибкой тяги 4 размещен грузозахват 9.

Приводные катушки 3 могут быть выполнены в виде трубы 10, к которой приварены с одной стороны буртик

11 с высотой не менее трех диаметров тяги 4, а с другой - диск 12 с отверстиями 13 под шпильки крепления ведущих колес. В трубе выполнено

Т-образное отверстие 14 для крепления конца гибкой тяги 4, снабженной на конце грибообразным наконечником 15

Устройство работает следующим образом.

При разгрузке длинномерного груза транспортное средство устанавливают на расстоянии длины его корпуса от места разгрузки, закрепляют груэоэахват 9 на переднем конце выбранной единицы груза, перекидывают концы гибкой тяги 4 через барабан 8 и направляющие блоки 6 и закрепляют концы тяги на приводных катушках 3.

После чего транспортное средство подают вперед. При этом гибкая тяга

4, наматываясь на приводные катуш6395

45 ки 3, передает тяговое усилие длинномерному грузу, которое перемещается вдоль транспортного средства по мере продвижения его вперед. При сходе переднего конца длинномерного груза последняя зависает, опираясь задним концом о грунт. Затем транспортное средство подают назад и груз разматывается и опускается на грунт.

Разгрузка следующих единиц груза происходит в том же порядке, после чего концы гибкой тяги 1 отсоединяют от катушки 3 и снимают ее с барабана 8 и направляющих блоков 6 °

Формула изобретения

1. Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства, содержащее направляющие блоки, закрепленные вдоль боковых сторон транспортного средства, запасованную в них гибкую тягу с грузозахватом, концы которой связаны с приводом, и барабан, поперечно расположенный в задней части транспортного средства, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, в задней части транспортного средства смонтированы стойки, на которых выше верхнего уровня груза установлен укаэанный барабан, при этом гибкая тяга выполнена U-образной, барабан охвачен ею, грузоэахват связан с ее средней частью.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что привод выполнен в виде катушек, соосно saкрепленных на внешней части ведущих колес транспортного средства, причем концы гибкой тяги закреплены на укаэанных катушках.

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что одна пара направляющих блоков закреплена на торцах оси задних колес.

1516395

Составитель Т. Терешкина

Техред И.Верес Корректор Т. Малец

Редактор И. Шулла

Заказ 6340/19 Тиразк 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов, различных по ширине, а также различных тарно-штучных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для загрузки-разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при установке грузоподъемного механизма, например гидроманипулятора, на транспортные средства

Изобретение относится к автотранспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к транспортным средствам с самосвальным кузовом, и может быть использовано при перевозке различных видов грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины Цель изобретения - улзгчшение эксплуатационных характеристик путем расширения зоны захвата и уменьшения 11овреждения растущих де ревьев .Транспортное средство содержит caMoxo;t(Hoe шасси трактора 1, на раме 2 которого закреплена с помощью продольной оси шарнира 4 двухзвенная стрела , нижнее звено 5 и верхнее звено 10 которой закреплены с возможностью качания во взаимно перепендикулярных плоскостях

Изобретение относится к спецна-, лизированному транспорту для транспорч тировки и погрузки грузов, имеющему стреловой грузоподъемный механизм

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при установке гидроманипуляторов на транспортное средство

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для выгрузки длинномерных изделий, размещенным на раме транспортного средства

Изобретение относится к транспортным срёдств ам - самопогрузчикам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх