Козловой кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам. Цель изобретения - снижение металлоемкости крана. Кран содержит мост 1, опирающийся на опору, которая соединена с мостом жестко, и опору, которая соединена с мостом шарнирно. Опора содержит стойки 4 и 5, связанные в нижней части стяжкой 6. Кроме того, стойки связаны между собой посредством соединительных элементов, выполненных в виде гибких тяг 7 и 8, проведенных по отклоняющим блокам, смонтированных на кронштейнах моста 1, каждая из которых подсоединена своими концами к основаниям противоположных стоек одной из опор, при этом тяги на участке моста над гибкой опорой расположены с взаимным пересечением. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1544701 (5l)5 В бб (.. 19 00 -"0)ЗЩ >3 ®.3 > 3 А)>(В4 .> Яф ".Э 3 Е;,:,ж, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 43538«?7, ?, -(I (22) 30.12.87 (461 23 (?2.!?О. 1>н)л.,)ле 7 (71) Всесоювный )Ict>, чно-иссл(:?ов.:>.(ес!ьски)3 и проектно-коне грукторский ))и«Титу(иог(ъел(. 0-транс!юртного л!аи;ииостг)ое)(ия (72) И. И. Абрачович, В. ff. !(учков и, I. Е3. 1 итаренко (531 62 f .(364 (()(((3.g)

{561 А)410рск(>е 0)3!t.(ет«льство (.(.(Р

М 544605, к,(. Е3 66 (. 19 02, 1974. (541 (x()3,,11ОВ()! EE РА(1

5> ) И аобр< т(ни« 0 f IIOE IITE я K Ilo;(1>E .ixIHoТр> (l и ннl но«T f>OE н и К), а И XIE 11)10 h ко в.<1(> f3 hl M K f) а I I H Xt . 1 I E, ) ь И 4 о 0 f > E Т i l it H с ) I ИИ:3обр(1< ни. OT)li)Eи)ся !. I!0,(üå÷ но-тра нсиортгн>чу чан! )ностро()!1!к:, H II(E. нно к козловыч кра))ач. ((ег! ь и:40(>рет«ни я с I! Il,ê(lt it i. Må гал.(0«чкости кра на.

1(а фИ (. 1 Иаобра к« li K f>;ill, 0<> l)(!it! (3Ид;

íа (,>иг. то я;<, . И,(сверxó íа )

> фиг. 3 — ся ча р()сноложения I ибких тяг

flH гибкой опор<, нр!! !)ер(M 1

îд)н>ч flHIIpHI3 !с ии !IH (f>l, 4 TO же, ири !«Гр«л!«(ц(нии оиор и н! 01иьч>ноложнык

It <4 llf> <4 14 I(lift Я л; II <1 (f)lt 1 . ) 1! II i А н <4 ф If (. 1 ;

llH фиг 6 у 3(л 1 It . 3 опор(, Г«бкая оно >

Ра > <. 0ДЕРжИТ ВЬН O,I IH>llltl>!< И 4 0 1!I II04)3)>IX сT(р,+,!4(й сгойк)4 4 II 5, свн 3 ;illl!>I<. H нижтя..кой г, Кр (й

С ВЯ.IH ft I !»1(.HE,(» E 0()< >;I НОСРС ((", !30Ч (ОЕДИ Н Ительных H,)E ч()l1<)H, BHI)10 IHE )l)fl>lx в ви.(е

Г)IOKII X ГЯ(И <<, f1 Pi)H(I <. IIIII, Л 110 01кло:!Яю!И илl бл<>к;>ч !), л:(. I itpOI4)xf на

K p 0 f l l l I T < И I; l X < (1 л> о <,;! 1 . к н Я> . I I и I I 4 h 0 Ò 0Р l>l E Н< Л EOE ;(И! I" ll:. С !301) >>I il h0 H I H,! M KOE ТИ h p<3 tl <3. IXp<) II (0.(i. рж и(чо 1 1, о пира юн(яйся )IH E) IIOp>, h0торая соединена с чосточ ж«ETh0. и Ol)0ру, которая соедин«))а с л)остол) lll;Iðíèð)IO.

Опор;3 сод«ржит стойки 4 и 5, свя 4IE H нижней части стяжкой 6. (л,рома 1010, E Гонки E âÿ 3;4)il>l ч(ж (у собой нос редс1 воч E 0< ДИНИ Г«ЛЬItt tX 1,1«Л!ЕHTOH, В)и!ОЛН«ННЫ Л В Bll 1( гибки. )я! 7 и w. н ровед )t it) lx II(> 0! h,)0ИЯК)ИIИ л! б. Iок(1 л1, E M014ÒÈ(H)HH11)ll>IX li!1 hp013н)Т<. И)4H л чо>. ГH 1 . KH ж.( f> I>l л 110,( соедин(на свои ч и кон !)ач и h ос! I<)Hн о нор<>й р 1 сft(>. ) E>l с f33H H Et )if>i Xt Il(jl(. EE <(<и и е л(1 <ь II Ф - л ы, 6 It.) 13H )HI)3 >! Н РОТИ ВО НО. Iож Ill>I X E I OE ), I Н < ) 1,0)3 (>!10р ы, lip il а! Ол) 1 Я и )1 <4 >> I i I KE 10(I I II <3 ( гибкой 0110p0)f рисIIO. t0 KE ны с HHàè÷ ыч нересечениеч. EE о.ци>л)у ив;>.10h(>H !? IIO (с<>( д!! нено .(«л(ифи рчк1И(ее присное<и>, IE !ilf<. 1 .

В тяги 7 и 8 встроены нf>t>tx в ->! и; тя(Нх (03даетсH предварительное н(!тя;+ение.

I 1 j) If нод не <ч« Грxxt0p»! It f) E ET< 51.

B< .l(Д THIIE и(I 0 0Е НОIÇH)11tH OII(>f> E !PE E!и E Я

С (ЧЕ«TltT!>E 51 и О, (if 14<4 Ê0HO»t )I <411P;1!4, 1«<4 ii ll. !I . f3 н p(».(. . 1<1." .4<1 в() ро в л)«ж,(> (><. ()(> I) I X hO. IE E ll ГО, IO HKOII h Р;11 (>140 Ãî

РЕЛЬ<.;1.,- (Н)>ЛОГИЧНО< ЯВЛЕНИЕ ()X («1 ИЧ«1 I> лl(. с го и при нереч си )t ltll кр ill ж(> ниы л((. OT K, IOII«i!it я ч н кр<4 н< >иь! >1 нч Гя л(Вел<.,i(Гi>!IE .IE. иствия росl!Oplll)л XE !1.1ll с гойки 4 и 5 стр(чятся Il(. p(.<ч«стн г>, я 14 н (>) II, > KHHH ll )i 0 %1 )i l! г. 4 E I f >E . 1качи. (: !и i(гяi и <4, iiðiii.ð«HOí«íHûй к E . >и

h< 4, i 1 (l(>IИТ(Я н (ь(. и. 13 ((>,1,<,;l лlо<

B f1 (Л> Я,; > I i > È h 0 H< l (1 0 l I +> <. T 51 1 I, Н > И К f > <. I Iл«нн),(й h гOIIKE !>, (><)1!4(т«TI(E!I!10 OE . I, 1()л 51(I (51 ВE, I«(«1 ИIIE. >> Г(>I > 1 и I l ih 1!«(>«h!I I <>!1544701

3 вается ио блокам 9 и каких-либо препятствий смещению стойке 4 не возникает. То же самое относится к стойке 5 и тяге 7.

При перекосе крана относительно краноBhlx путей, например вследствие неравномерной работы приводов механизмов передвижения, возникактт усилия противоположногс> знака. При этом стойки опор стремятся сместиться в противоположных направлениях. Этому иреиятствуloT гибкие тяги. В частности, нри действии усилий в соответствии со схемой, представленной на фиг. 5, Оба конца тяги 8 Оказываются натянутыми. Вследствие этого перекатывание тяги 8

llo блокам 9 не произойдет и тягd 8 иреиятствхет смещению стоек 1 и 5.

Таки ч Образом. при соответствующем подборе сечений и геометрических соотношений элемеHToH жс сткой и гиокой <и(ор Обес((ечивается иx o;l,инаковос со((ротивг(с HH(H(. рс косным воздействиям.

1 рук» сс р Ho(: o. 1! B( ет в .(ействие нри перекатывании THI (lo блокам, f. е. при .(с (!(твин расиорных хси.1ий }!.(и при ИРОЛО.1ьном сме(цени и моста

Kp3HH. !o1 .IolI((IK)II(H Я H в (Ipи llo(o6.1(. ни и 1 э н(. pl ив с ОООО6ст их (T Оыст po((i з((тх х((t»I к) 4 колебаний моста крана в продольном направлении.

Формула изобретения !. Козловой кран, содержащий установленный на опорах мост, при этом одна из опор соединена с мостом жестко, а другая— шарнирно, установлена с возможностью изменения положения в направлении продольной оси моста и снабжена элементами для соединения ее стоек между собой, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости крана, элементы для соединения стоек гибкой опоры выполнены в виде гибких тяг, каждая из которых соединена

15 своими KQH(ldMH с основаниями стоек опоры соединенной с мостом шарнирно с возможностью огибания смонтированных на мосту крана блоков, при этом тяги на участке моста над опорой, соединенной с мостом р6 IHарнирно, расположены с взаимным пересечением.

2. КpdH ИО н. 1, отличающийся тем, что otl снабжен демпфирующим яриспособлеHI((i(, соединеннь(s(ио крайней мере с одним из 6. (Оков.

1 54470! иг.

1544701

12 («оставитель (1. г"рофимчук

Рел,<кг<)р l I ««üê< l екр< и И Вере« Корректор В. Каг>а<гий .!ака) 4t>t> ира>к г)!!5 Под<)и«нос

В ! !1 11111 1 ()< t ) р«(« ни<)(() к();< н Г« ;< II() н <()<)1>«г< ннн»< и () Гкрытий >(I(!)

l 1 : tt ):! . >, .ч о к в ;) . Ж :! й), Р l III « ), ;) )t )tilt>., т

11;) н((<н>н«< н«нн<)-н < t;««.ь«кнй комбанк («!!а гент», <. У кг<)р<>л, угь I;»;<1»! )(<. 1(> !

Козловой кран Козловой кран Козловой кран Козловой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к козловому самомонтирующемуся крану

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх