Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для вырезки и перераспределения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства путем планировки поверхности балластной призмы с необходимым наклоном в поперечной плоскости. Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути содержит раму 1 путевой машины, на которой смонтированы с обеих ее сторон параллельно продольной оси ковшовые элеваторы 2, установленные за ними и расположенные горизонтально конвейеры 3 для удаления вырезанного за торцами шпал загрязненного балласта. На раме 1 смонтированы скребковые конвейеры 4 с приводами 5, расположенные за элеваторами 2 по направлению работы устройства, и механизмы установки конвейеров 4 в рабочее положение, каждый из которых состоит из балки 6, закрепленной по концам шарнирно с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости приводом. Балка 6 поворачивается на подъемно-поворотных кронштейнах 8 и 9, закрепленных на установленных на раме 1 стойках 10 и 11 с возможностью подъема-опускания приводом. Конвейеры 4 установлены с возможностью поворота приводом вокруг вертикальной оси. Устройство также содержит систему регулирования положения конвейеров 4 в вертикальной плоскости, соединенных электрически с соответствующим механизмом установки скребкового конвейера 4 в рабочее положение. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СРСД ССРЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИНЕСНИК

PEСПУЬЛИН

„„SU,.„ I 576609

E 01 В ?7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОРРЕ7Е11ИЯ

И A BTOPCHOMV СВИДЕТЬ)Ь6ТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4442990/ 27-11 (22) 05 . 05. 88 (46) 07 07 90. Б ол. 11 ?5 (71) Новосибирский институт инже:: pnFI железнодорожного транспорта (72) F,, И, Поляков (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) Авторское свидетельстго СССР

М 1201386, кл. Е 01 В 27/04. 1984 (54) УСТРОКСТВО, 1ДЯ ВЫРБЗЕИ Б IjLIË01, МЖЛГЗНОДОРОЖНОРО ЛУТИ (57) Изобретение относится к уст-.:ойCTBBM ДЛЯ ВЫРЕЭКИ и П P2PHCПРЕДЕ. 1С. 1ИЯ балласта желез1;Одорожного пути. Иель изобретения — расширение технологических возможностей устройства путем планировки поверхности балластной

Призмы с необходимым наклоном в по.1е— речной плоскости. Устройство для в1,:—

2 резки бЯлластЯ железнодорожного пути содержит ра. г 1 путево1й машины, и; которой смонтированы с обеих ее сторон параллельно продольной оси ковшовые элеваторы 2 уста11овленные зя ни1"..1 и расположенные горизонтальI1n I c.-;всйеры 3 для у..таления зыре.:я «:1ого ",а торцами шпал зягрязненно1ц бал I;-.ста, а раме 1 смонтированы скре.iI ;nIIBIa конвейeр11 4 с приводами 5

jIëñ;1оложсннь1е зя элеваторами 2 по на1п а11 Ic нию раб:ты устройства, и ме— .:-:",1 ус-.BI-:овки конвейероь ч B ря;>n

;;)c топ-: из ба. к1: 6. закрепленной TIo ко .11я. :"„1рьп1рно с Hoçìëæíîñòüþ огра:..1 :c:,Bnãî и:-:ëðñ т;-: †. вертикальной

;.1 скос "I приво, :,Ом. Балка 6 поворачи ..;:::С-т;-. на -слое.1нс -го.",оротных крон111-. сй.1ах 8 11 ", закрепленн»1х на ус.: а., -:-,:Ie:.ных ня раме 1 сто-.гках 10 и! . c >»О: мо>жност! ю; i. ((/ л <» (у.: "=a,,a!»i ! iiВ0 гtC ?I С>НВРЦР РЦ !, У Ta I>()l- (Е (tl! с н; 3мо)к !с:стью повор,-тя прил ? ((7

ВОКР" —.PP» . ИКЯЛЬНОЙ ОСИ, УС г,.O?! тяк."(. О, (ери(т сист =и >; е,;л-iро(.I !" Ñ I:> Я К : lj(:.!".P f)(ОВ 4,. (»РРТ!?Ка..(!Ь!»Ой ! (Р (1: f.. С О С . 7l 1 Il i P i i « ГХ ! I (К Т, )11 !i P C К И .:!. i":Р, Г (В l>I >!,ИМ МРХ II((:»МО! I "yГТЛ .,(()» Г К-)Р;;т, Нr; ;. тСС)! )»P.IРря <» В Ояf)0—

П "Л« ";с. I» . 1 ... .>(1. 6 ИЛ.

) У< тройство относится (ус TpO:1(.Вам )(ЛЯ ВIIPPЗК(= H 1!Еj)PPBCП()ЕUCJ!a; i>i- 1" балласта и может ()ыть ис пользов :- о при ремонтB vi реконcòpóê;«:H: жел зи< д01)ожного и "ти В чяс.тност;1 пля ления загрязненно "o балляс .: из б».;

ЛаC T?(OII ПР?.т 3МЫ

Цель изобр(-.тения — ряс(...,";з .;::-,.-:

ТЕХНОЛОГ?(ЧЕСКИХ ВОЗ с!<)Ж(?ОСT::I(ус ства путем плянировк.f поверх?(ос баллас тной 1?риз.-г! Г .»Вобходимы)1 клоном В поперечной плоскости, На Фиг, 1 изображено ус Tpo !ac для вырезки багляcтя из 1?риз(((>i нодорожного пути ня фиг, 2

А-А На (()ИГ, 1 Ia <т)ИГ„З -- ПяЗр

Б-Б На фИГ. 2; Ня <7>)!! (,, .- -)Л )р

Б — Б на фиг „3; (! à т(,-.; г г;рт? (C i>:! (-,« .! ги! .?с. (?: () (>(! !«!

Рег«JIèPOÂßHßß PP50 I 0 - . 3.0же lин

CI(PP0K0I»OI 0 КОНВЕЙЕР»3 ", .. <-, т-... 6

ТРЯН?(!Е>. . УСТ Я НО В?(Е!! IЬ С> r Г>1 ((! 1 >(, Г I

Оленя>то;, ?»).1 т:1 t) ". 1(!),,;, » »,,! зо-?тально вдоль vc j!.;if<. -::; К(;нг с.:.I..«

ППЕ (7?!Я З>1; т! (= »>,>Е . ) »Г >>- т,".-, с. вь?резанного за т;)рп ) ?)1! ((Ил (заl рв ненного балласта.

На раме 1 см<)«тира«я гы -.креГ ко?:, ко? ?7е?? ер.-,? 4 с П1)1 ..ВО, ((»м(? q рлс? о;,—..женные зя алена>торя 1?. 2 —,,о и и-, я»т Гнию работы устpоpйст;л, .-(ех?1?(1 змы

УСтаНОВКИ СКРЕ<(КОВО) O КО«н=й(-Р= В

PBOOrIPP балки Г)., закреплен:(ой I(ксс:(;.-,.! .!.я;)«нрпо с возможностью OJ ); и, H(«((()! :: пово))Г>та В В ..1)тиел. 1 i- I! О! : ?Г10Г > 0(!! -» приводом, пре с-:лгл« "I:: I с<)б(:! г рО 11<3Ж!»rf!l 7 : JI л

Вокруг Itp(-;*(0.!) I<)i: < (1, i! и((ье! Пс) РаСЧЕтиаЯ СХЕМЯ ДЛЯ Оь,; - .-.З.ГЕ((И).. !3"

--.ины коррект?(p<3I;1<и -.0(77..0 l;. . Оlt) (;(я «<. с)кребкового конвейер».

Устройство для I.(l(()P.З: и бгс(.(?я сОдержит раму 1 «! евой маг(и !-. которой смонтир(:вены с o,); их .=е сторон параплел;-но --; —,:.;-.,;-л- .i!i у -Тр ОИСтвс 1(ОВКIС?ЗЫС 3 TT;" н Л7 От)Ы ? . I);

HP 1»(> P i т?(ЫС ПЛ»(?3?>!O(," >((: я,, ()7 Л, (зре,>,ялами тQpIIO(7 нь л?т» (0 -

:IOij0«POT?1ЫХ !li!()HIi ТЕЙНЯХ 8 И 9 ЗЯкрепле«ных «я ус-,H!!of»(IPl»III>IХ на раме 1 стг)йкях 10 и 11 с «(сзмож«остью подьСМя-О: уСКяНИя (П7?(?»();(О!.(12, т>О?»ВЕйЕР) - « С - Л?»С .—.JIP Hf 1 С 1! 0 3:(Г!)(:() >О

В O !) C Гс» Iij)1? ?) OJ;()t. В(. :!! у I В;)Т ИКЛ 1?>НОИ

».1>:,PO!j Ин ",,; --,;:;,:ИЯ Г КРЕ 6.. (7 ВРнв 1?т:-оя ".: С->ор."Të е(: от: о:.ител! но 1,)(;. ;;1:>- с);:: t» oë.-(10

: O! То«ся(((т?)с) И=> ) 7 -," .. - I () К Тя )HJII.!

»(-1 «О, (. (Нс):. > Ii(.тонl т(к : 1 . (:74тян:(я .-.еО(-.. к,)1)с)е::! Ор (ч б);1 (1 ) упр(7 3пе(lия

iOПсЬЕ С .-О(УС.К,;.?ИP.?..);«Л (КИ;., ?()..—

"- >

"р т !»!» (\ 1, чс- !»(= j »-j я. (!»tg ) 1> к 7 (7 ,(>T -(?Ky 7 —,0:,, же>-.; я:;у-,è.:1- >—

i; . O":;t " " «? Р " .>(.Jf?>C C>V

> «

:. „"(я . ; угря(-..".<;» >("<)В.),. -ом балрс .::1,?яю;тт);.! <),<; .. 2 (с;:л -.-ч .1;Г(. .(,: .:..:; .:» .;=..!)Я7КИ (;.ЯКРЕП— ..Ip»:,i >1;: с>й, .!рисе .;.(?Ок ?2 ))прявi (с т;т с> li,\ (I«r J,;с, i: К .- Л (, T» >?; il ; ?3 - «т> 0>Г«!

) ) 1 О i (T i p >1 « > н ", - ; j 1 я у с т я .. ; ) В—

С< ОГВЕтС.лгв!7: С ПРO" .ТОМ В ICÝòÛ (.. (! > "... (() C !«p З (. . i 0 В О Г (! К 0 i i?j Р i < P p с.: С>

Е:I(ТЯВ IRP (: О()<)!! 1!ГTCH«>lj ) (РТР . (К .) (i " . . . : .:TIЛЧ< !I . !Я (. i Hi!< ?»!СИ т!". »КП(OÅ «i!(с(! . :!»a> i )Л с- - P По" ,;.". >с(;с -.1(:.>(-..ройс (в,: ) так..(-..е

»в:(?(Е ("С; ".:, . <-: (:»<)М,.ТР.

,(! °, -!.(-с>((()в, —. б т«ки .! r; )r>r>< гят»вЂ” . >:Р i .-c:)o:. г.(дрOtт! (п,1;„р 7, с<)- .q,-lf!åí-(-.;;«? ° (-«j)(- 1>!.; >(-! " :;.! "l !«; >" j О;.» ;.л (,." .. Г .(руге)(— c:: » 1(- с —:-ово .!(!»Рс ;)"- i! ГР i(,) О I»П7 ::" f! .

> .()j:!)

»Р т)7?(2- ; „з;a-(,репле!»): . г );!;i к(lp !усе

Го I (i ; И . ; ..; :;.>- l;i . .i . (i-)!(ЧЕМ

/ с(« -т Кс)рр(>?: (>!-.". 1 с, (- ° >-,, °:: !j !(.ОЧ

)Л "1; .(Л)("i, : .., : 1;1<.ТЯ т» 7 (T. ">ii!

5 15

Конц(аньгй элеватор 2 вь(резяет Гял— ласт у торцов шпал и подает ега кя конвейер 3, который удаляет его зя пределы устройства. Одновременна скребконый конвейер 4 вырезает балласт из пад рельса-шпальной решетки и подает его в траншею, образованную элеватором 2 у торцов шпал, при этом положение скребконаго конвейера 4 в поперечной плоскости и по нь(соте устанавливают блоками 20 и 15 по задающей программе блоков 21 и

16, При движении устройства, установленного на путевой машине, по кевыправленному пути возникают дна видя отступлений положений скребконаго конвейера от заданной высоты и за76609

25 мсж:.остью и;=.0p0ò7 вокруг 1(ертикальнай аси, и меня:!!?3!".,,J ус-; я! (сн скребкавь(х ксннейерсн н рабочее J-О. «Ожение

0 т л vi.. я ю (! 2 p- c .. " .., что

ЦЕ 1««Ю (ОЯС(((? (?(С К(-; 2. (! О <1-« —,! .«(, < --(!«вазможностейей путем планировки (?онерхНОсти бял !ястl:с< :. (Tpiis;?ь! с нссбхсд(.1данного угла наклона в ITOITepe

В перном сгучае вследствие подъема или опускания рамы 1 скребксный конвейер 4 и балка 6 смещаются о;"носительно рельса 19, вызывая пснарот (цупа 18. При этом дат:irv 17 вырабатывает сигнал, поступающий н блок 15 управления, который включаепривод 12, осуществляю(ций апуск7«(ие или подъем скребкового конвейера 4.

При изменении проектного значения угла наклона скребковаго конвейера 4 изменяется наклон балки 6 с установленным на ней датчиком 22 угла накло (я,, а ось 26 маятника 27 сохраняет свое полажение, что приводит к смеше ппн движка 25 вдоль потенциаметра 24, это в свою очередь,. приводит к изменению величины, сигнала, поступающе— го от выхода корректора 14 ка вход блока 15 управления подъемом-о??усканием, который осуществляет корректировку величины подъема скребковаго конвейера 4.

Расчетнь(Й диапазон изменения угла наклона скребконого коннейера в поперечной плоскости составляет не более + 0,02 рад. Величина корректирующей подъемки (фиг, 6) определяется по формуле Д = с.cps(aa + o() —.с . cos о((« или и = с (cos oj .cos (х- — sin 9, sin,— — cos о ).

Учитывая, что для малых углов сон с = 1 и sin o(= o(,получим (c $1п с(„) e -= -— Ь,, т.е. величина корректирующей подъем- ки пропорциональна изменению угла по;ворота балки 6 вокруг продольной оси и не превышает величины + 30 мм. (яким с бэяз.-, .. B =Тра-, Ic T?Je J<3

;osiT2Jrepя с Одновремен::сй корг«ектировI(0(: е С С 0.«(2,111?«. Па Ii !СОТО P7C?Л «?Я—

Тек;-(ОЛС Гli 122 1;I .P Н СЗМО;". Iiас . I . «:CT— рсйстня за счет .-,Пя<к(ра:1:(IT бялляcò«(сй прн.",. г.! ?.ол К(((яд"-. J?r 1 .:О?:еречкой плоскости с кеа(бхади((ь!«-. кякла".0(",, Кроме того, при ремакге . Реконструкции 1!ути ч,с го 1=.031(lrêseг еабходи— масть изме«(як((я кяк:(с?«я пути н поперечной и;.ocê - ст.!, вел(1«(и«(я каторага апреле:?яетс-; psc«eт (ь!и ;.) вЂ,.=.."1 в зяг",симас?ги ат радиус;: кривой и планиPv 2МО:I CI CIPOÑ 1 ДНИ:1 ЕН!(Я r(023i7OH после ремонта ((гг. ;. Г р:;:)ем 7ридакие

1)ясчет ногp ?l"-клс ня повел:насти бал:(ястнай rrpi-змь! П --.e; срян(п(нян(я ноs JTps!цяю!<12 га н пут.; рь?хлсго балластаа не абес?«2 я(11:я ет к еаб ход(.. !ОЙ >-с—

-осле pr o pe 10«(ra. зя;я:г (ей 1(рсгрямме расчет,pro ь!якг(ак;= —,снерхнасти балластной пр:(змз l па.! !Ппялям . непОсред с глен .0 пpir -;- резке балласта существенка поньк (яет уст ай и(вость пути и

pян ка«-и?)«<< гас т?, О,Я, «(17.с т «с. i (!epJio. ee c7; б(сп(зя!(«(и пас Те ре—

« снтя

Ф о р м у л я и 3 с б р 2 т 2 ï Jr ÿ с т1>а:- с тра г«!я ° 102 зкl«сял.,(яс—

ТЯ ?хе((2 1?С ) OITOP)?(0-,0 П«,<т,(Conl;S—

35 .1l2"-. с (ai(-,irðpl:s J(< ыe:(s ря "e п« .er(0é

МЯП(ИI!Ы КОI .!ИОН««!С 3 !PН" т 0:-! DBCПСЛО же«1 (?!2 С 052i: СТОПОК Г<7."!«1, Г<ЯЗМ2Щен н:,(е 3<7 указа:,!.ым:! =.:-,2:-,я Oг)я:71 пс напряз?(2!!1?ю р, ба< ь: ) ст-;>сйстна скребконые какнеlieрь!. уста«?< влc..l-П,(2 с нозмым наклонам н г(аперечкo:: пчоскасти, cкЯбж2l«О "?(c e r.". sr реn). !Н1)снякия по rowel(èé скребкань(х кокгейеров в и вертикаль..сй (лсскpcт(1. Снязанными с састнетстг, ю(ш(м механизмом усгяконки скреб снс;0 -oii:ейер" н

Рааpwee ПОЛO; e= ie, КЯ . lI! Jiз IO OP(IX включает н себя бя. вЂ,ку, несущую скребКОньн< KO«52< i 2p > С <(0«(ТI«pp r(ñr КК«<<(2 НЯ раме машины гярялле "«l-.. О ее продольной аси !Засрсдстгсм пад..е!?Кс- !анорот1576609 ных крожптейнов и установлен ym - воэможностью ограниченного поворота .риводом вокруг продольной осн.

2. Устройство по и. 1, о т л и5 ч а ю 1 е е с я тем, что каждая система,эегулирования положения скреб— кового конвейера в вертикальной rr.тоскости содержит блок управления поворотом балки относительно ее продольной оси, .задающий угол наклона балки блок, датчик угла наклона балки в виде маятника, посредством оси закреп-ленного в корпусе, блок управления подъемом-опусканием балки, задающий подъемку блок„ датчик положения п 1TH.

/ = (и ко,. ректор положения балки, с ос тоящнй:. э закрепленного на указанном корпусе потенпиометра и движка, установленного на оси маятника, при этом датчик угла наклона балки через задаюц(ий угол ее наклона блок соединен блок.)M управления поворотом балки, который через корректор соединен со стабилизированным источником питания, а датчик -,îëîæåíèÿ пути через задающий подъемнику блок подключен к олоку управления подъемом-опусканием балки, который через корректор соединен со стабилизированным источникол питания.

15766 ")

22

cue. +

Фиг, 5 576609

Составитель А.Петрухин

Тзхред v.Дидык Корректор С.Че".í I

Р дактор С.Патрущева

Заказ 1832 Тираж 45 Подлис ное

В.ИИПИ Государственного. комитета I, 0 изобретениям и открытиям лри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж- 35., Рву я< кая наб., д,, 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул, Гагарина, i Gi

Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх