Трамвайный переезд

 

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности за счет снижения давления на балластный слой и земляное полотно и увеличение площади контакта с основанием. Трамвайный переезд включает балластный слой 1, уложенное на него подрельсовое основание из железобетонных сборных элементов 2 с закрепленными на них рельсами 3 и плиты 4 покрытия, расположенные на подрельсовом основании с обеих сторон каждого рельса в уровне их головки. Железобетонные элементы 2 выполнены длиной, соответствующей ширине переезда, и расположены поперек по всей его длине вплотную друг к другу и жестко соединены между собой по длине переезда, при этом каждый сборный элемент выполнен с расположенными на концевых участках и в центральной части верхней поверхности поперечными выступами 5, а каждая плита 4 покрытия - с выемками 6 на нижней поверхности под выступы 5 соответствующего сборного элемента 2. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 C 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4430374/23-33 (22) 27.05.88 (46) 30.12.90. Бюл. ¹ 48 (71) Научно-исследовательский и проектный институт городского пассажирского транспорта r. Москвы (72) Хоанг Тхань Шон (53) 625.74 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 157989, кл. Е 01 В 3/00, 1962. .Патент США № 4336906, кл. Е 01 С 21/00, опублик. 1982. (54) ТРАМВАЙНЫЙ ПЕРЕЕЗД (57) Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности за счет снижения давления на балластный слой и земляное

5U» 1617074 А1 полотно и увеличение площади контакта с основанием . Трамвайный переезд включает балластный слой 1, уложенное на него подрельсовое основание из железобетонных сборных элементов 2 с закрепленными на них рельсами 3 и плиты 4 покрытия, расположенные на подрельсовом основании с обеих сторон каждого рельса в уровне их головки. Железобетонные элементы 2 выполнены длиной, соответствующей ширине переезда, и расположены поперек по всей его длине вплотную один к другому и жестко соединены между собой по длине переезда, при этом каждый сборный элемент выполнен с расположенными на концевых участках и в центральной части верхней поверхности поперечными выступами 5, а каждая плита 4 покрытия — с выемками 6 на нижней поверхности под выступы 5 соответствующего сборного элемента 2. 4 ил.

1617074

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем снижения давления на балластный слой и земляное полотно и увеличение площади контакта с основанием, На фиг. 1 изображен трамвайный переезд, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 — узел t на фиг. 1.

Трамвайный переезд включает балластный слой 1, уложенное на него подрельсовое основание из железобетонных сборных элементов 2 с закрепленными на них рельсами 3 и плиты 4 покрытия, расположенные на подрельсовом основании с обеих сторон каждого рельса в уровне их головки.

Железобетонные сборные элементы 2 выполнены длиной, соответствующей ширине переезда, расположены поперек по всей его длине вплотную друг к другу и жестко соединены между собой по длине переезда, при этом каждый сборный элемент 2 выполнен с расположенными на концевых участках и в центральной части верхней поверхности поперечными выступами. 5, а каждая плита 4 покрытия — с выемками 6 на нижней поверхности под выступы 5 соответствующего сборного элемента 2; узел 7 соединения элементов 2 подрельсового основания выполнен в виде жестко замоноличенных в углах смежных выступов 5 уголков

8, жестко объединяемых при монтаже накладками 9, На концевых участках элементов 2 подрельсового основания, расположенных со стороны обочин, выполнены уступы 10, препятствующие соскальзыва5 нию слоя дорожной одежды 11 при его деформации на стыке с переездом.

Для предотвращения загрязнения подрельсового основания в зоне между рельсами и плитами дорожного покрытия

10 укладывают резиновые брусья, Формула изобретения

Трамвайный переезд, включающий балластный слой, уложенное на него подрель15 совое основание из железобетонных сборных элементов с закрепленными на них рельсами и плиты покрытия, расположенные на подрельсовом основании с обеих сторон каждого рельса в уровне их головки, 20 отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности за счет снижения давления на балластный слой и земляное полотно и увеличения площади контакта с основанием, железобетон25 ные сборные элементы выполнены длиной, соответствующей ширине переезда, и расположены поперек переезда по всей его длине вплотную друг к другу и жестко соединены между собой по длине переезда, 30 при этом каждый сборный элемент выполнен с расположенными на концевых участках и в центральной части верхней поверхности поперечными выступами, а каждая плита покрытия — с выемками на

35 нижней поверхности под выступы соответствующего сборного элемента.

1617074

Составитель B,Ãîíèê

Техред М,Моргентал Корректор А.Обручар

Редактор А.Маковская

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4102 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., 4/5

Трамвайный переезд Трамвайный переезд Трамвайный переезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к возведению проезжей части трамвайных переездов

Изобретение относится к устройству дорожных покрытий в пересечении на одном уровне с рельсовыми путями

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано нри Строительстве рельсового пути на мостах в уровень проезжей части

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным; техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности, упрощение монтажа-демонтажа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит и деталей-прокладок, образующих переезд на железнодорожных шпалах

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение на железнодорожном транспорте, а именно при строительстве переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог
Наверх