Устройство для перемещения участка монорельсового пути

 

Изобретение касается устройств и средств механизации внутризаводских подвесных монорельсовых дорог Нель изобретения - повышение эффективности использования внутрицехового пространства, повышение надежности и упрощение конструкции Устройство содержит основание и установленный на нем привод. Привод выполнен с рычажным параллелограммным механизмом , рычаги-кронштейны 4 и 5 которого одними концами шарнирно закреплены на поворотных в горизонтальной плоскости стойках 7 и 8, а другими концами связаны с подвижным участком монорельса. При применении данного устройства меньшается площадь, необходимая для его работы. 2 ил. Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1627612 (51)5 Е 01 В 33/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4458864/11 (22 12 07.88 (4(>! 15,02.91 Бюл. А0 б (71 Харьковское конструкторско-технологическое бк>ро 11роизводственного объединения «Контур» (72! В.Ф. Ьакуменко, С.С. 11ебесный и С.H. Крюкова (53 624.21,8 (088.8) (50) Заявка ФРГ № 3021844, кл. Е 01 1> 15/10, 1982.

2 (54) УСТРОЙСТВО Д:1 Я 11ЕРЕМЕЩЕ НИЯ

УЧАСТКА МОНОРЕЛ b(-ОВОГО ПУТИ (57) Изобретение касается устройств и средств механизации внутризаводских подвесных монорельсовых дорог. Цель изобретения — повышение эффективности использова н и я внутри цехово и> пространства, floвышение надежности и упрощение конструкции. Устройство содержит основание и установленный на нем привод,. Привод выполнен с рычажным параллелограммным механизмом, рычаги-кронштейны 4 и 5 которого одними концами шарнирно закреплены на поворотных в горизонтальной плоскости стойках 7 и 8, а другими концами связаны с подвижным участком монорельса. При применении данного устройства уменьшается площадь, необходимая для его работы, 2 ил.

16276!2

<> ->О(>, (g.! u I(; (Н!))( лаара1ЛЕНи Е ЙажЕНия . 77РПН(. ППОП а

) <

А-А

ilpae3wap uacrna биг 2 ((;» (> к...(;(л »,(, >(>(Гii .. (1 ((> ((<(:«и!

{,(л..

Ill(Ill(Ill(I (>. t . r > i ir i » >i »»ч(((<,((». и ... >(((и ri лн (>»и ((; ii I К ((! < I

Ч i(y I ., iii,,,(> .; <> ; <1 (((>»;,.» «.,(, ..: <»; (1,«» .r хл»(<, ., ... ((Изобретение относитс я к ус ройствам и средствам механизации внутризаводских поднесl{hlx монор(льсoBblx (of)ol, в частности к устро) !<1вам лля ll(. рем(II((. EI>fEE участка монорельсового ихти с ((tг!ьк) обеtll(чения

11 Р О(. :3. (с) Н 3 3 ((t(t f I О Г O Т Р 3 11 С 11 О Р Т 3.

1{с, Ih и {обретения IIOHhi.(I<. f! E{(афф(игивн<)сти El(!Их<(,{ов((ния Вну грин xt)Hol н ростр(3 нст!3(3, !И>вы !Ионне належ !Юст и и унрон(енис h<)H(трукции.

113 фиг. 1 изображен v ÷3<òoh монорельСОВОГО НУГИ С УСтРОйх (ЬЧ>М Л.!и ЕГО НЕРЕМЕltl(. ния, общий Ви;(, ll(1 фи" 2 разре3 но

А Л H l фиг. 1.

УСтрнйСТ!)О СO;I(р,+,>! IIO (Внж НЫЙ уЧЗСтоК моноре.it>(1, расположенный í3 (проезжей частьк> l(3 3(÷it<>ãо тра((ll(>f) I (, <)Ilof)x 2 неl1O (Внж НО)! rl3(ГИ МОНО<и. Ih((i!3<)l <> Ilg Et рычап(hfiofllll ((йны 4 и 5, собр;)нные с моI!Of)(X! h(O)! 1 И r) I lr) ()OII 1 IIO(()(, (сТВОм I!13 flf(II ров 6 сгоск 1< r÷,«)>бр((зующи(рычажный

> 2)0

113 f)(X1.l<. .1<>1 (:I 1 О E> hll ÍÑÌ(IТИЧ(С(,И С(<Я.<с)Н 3 С II (> >I HO, (<) Х!

О<н) к >нц;>; (>н<,;с.fi,t,(1 I!xt(.to! Ilo.1,:{(р жи!{Вкнцие ролиhè (II, B.t;(tfxto.toff<.òttx>ê)i(i èå нанравляюн(ими 11, жес (к<> <>бр;)иными с монорельс;(ми 3 и 12). (I hll.и концов лоно.)

f)<.,1h(OI3 Hi>(1lO l Ilt. i1l>f IiO,("(!" М Я

Уст(и>йсt!3<) ();f(>i) I;(t следую!цим ог>ра3ОХ1, 1,(Я НСО<(Х<) (ИXI<)OI Il f)()(.зд;(н;(<(х!Ного тв (! И(tloРт с! H h. I H "I;1(1 <. и II f) 1113<).1, .I О I H>) i(н!(II (IH стойки 8, рычаги-кронштейны 4 и 5 перемешают монорельс 1, который описывает траекTîðèlo с миHèмальíblM использованием внутрицехового нросгранства и освобождает проезжую часть для проезда наземного (f) 3!f<:!!Of)13.

1ля возвратя монорельса i Вк IIoo3t {<.E{ реверс привода <3. 11ри подходе монорельса к исходному положению поддерживающие ролики 16! Опираюгся на направляющие 1 I и точно стыку)от концы моноре.(ьсами 3 и

12. Выполненные стыки концов монорельсов

Н (). (> I .. И (. КГI Ю Ч с3 ЮТ:3 3 КЛ И Н И В(3 1{ И () I I P E< их стыковке. После стыковки I(фиксации концоВ Motlo f)(1ьсОВыи н>> т ь мож(: (t) t нкц(к>нировать.

Х СТ()<)11С ГИО Д IH !1 . (>L (t(I ((Н ИЯ <>Ч!3 СТ h . .i(ii>r), i, fь. o(3r)f о нх (<)>,((, жа!It(t (i >{()H(1!!и<

И, < Г i) f1<)H. (t !I!! ЫИ !13 II(Х! (рИ Вод, <)Т. (Ir r(r О(<(<"(((С! ТЕ>1, Ч1 <), С ц<. . I hк) Н(>ВЫ I II(I (it >i с)(1>((Н((Н<нтн;!С(,О. II>(3OH;EÍH>l (3!{У(Рви(<>В< Г< (р.:(н< тм(1, ((ов(,1(1(>. Иия надежи<)с(и и

f)<, (lit llHH. II(> If I3<),! 13h((IO. l lI<. ll (f)E>I>I f) ih lI f>I 1 Ii>

;),l. l, <(. ;i)l fi:E >t >X! (II>.XE >1(X;3 >Ill 3(>tr) >f, РЫ>: (i H ({!)r> ff II! (И (If I r!! O(lr (ri одf! >1 v! ((I trl > И 1 ((ht)IIl1i! (и I!(3()IIIII)I!l Ii(I 11<)13(f!(I lit>lx и I(>ри 3<)!IT(I. ЬНой !!,IO< к и < Il t"Ã(>flh fх, hr)! <.(),(>, С I 1!10><Г((I!hi,(3 О(Н()!>;(Н(! И; )11 И, > (E(((II Ir (E. 111 t HH r(I f! hI (. I() ((3(((f(ЧЬ(>>!, t (Ir I ht >XI

"(,>(»i >с.!!>r ;( (

Устройство для перемещения участка монорельсового пути Устройство для перемещения участка монорельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для рихтовки рельсовых путей, в том числе рельсовых крановых путей

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании рельсов при стыковке их во время производства сварочных и других работ

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании трамвайных желобчатых и железнодорожных рельсов при стыковке их во время производства сварочных работ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к промьшленному железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям путепереукладочньгх машин на базе трактора

Изобретение относится к устройствам для строительства к ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательшдаи органами магтан для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх