Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

(g))g F 02 М 17/00, 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСЯОМУ СВФФДЕП=.ЛИТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГНИТ СССР (21) 4605076/25-06" (22) 15. 11.88 (46) 23 04 91. Бюл. У 15 (71) Челябинский трубопрокатньФ завод (72) В.К. Бронников и Г,И. Самохина (53) 621.43.036.7-464(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1035263, кл. Г 02 11 19/00, 1982, (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию карбюратора и улучшить смесеобразование. В проточном канале

2 корпуса 1 карбюратора размещены большой и малый диффузоры (Д) 3 и 4, внутри последнего из к-рых своей входной частью установлена втулка 6.

На входе Д 3 имеет наклонные пазы 10, расположенные тангенциально к горлоИзобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение смесеобразования.

На фиг. 1 изображен схематично в разрезе предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 .- сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, имеющим большой диффузор 3, размещенный перед горловиной последнего малый диффузор 4 с распылителем 5 и разделитель воэ2 вине, а на входной части втулки 6 выполнены продольные гофры, наружные впадины 7 к-рых образуют соединительные каналы 9, сообщающие проточные части Д 3 и 4. При работе двигателя поток воздуха, проходящий через Д 3 „ завихривается. Часть образующейся в

Д 4 обогащенной топливо-воздушной смеси по соединительным каналам 9 попадает в завнхренный поток, проходящий через Д 3, образуя обедненную гомогениэированную смесь. Другая часть обогащенной смеси дополнительно гомогениэируется во втулке 6 и затем, выходя из последней, смешивается с завихренным потоком обедненной смеси.

Суммарный поток, окончательно гомогеннзируясь, направляется в цилиндры двигателя. 3 ил. душного потока, выполненный в виде втулки 6, входная часть которой выполнена с продольными гофрами и размещена внутри малого диффузора 4, причем наружные впадины .7 гофр со стенкой 8 малого диффузора 4 образуют соединительные каналы 9, сообщающие проточные части большого и малого диффузоров 3 и 4. На входной части большого диффузора 3 выполнены наклонные пазы 10, тангенциально расположенные относительно горловины диффузора 3.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При работе двигателя проходящий по проточному каналу 2 воздух делится

1643767

2 4 на два потока, первый из которых попадает непосредственно в большой диффузор и, закручиваясь на его входе при помощи наклонных пазов 10, резко ускоряется из-за суммарного эффекта сужения проходного сечения, создавая в горловине диффузора 3 высокое разрежение. Второй поток воздуха, создав разрежение в горловине малого диффу- 1п зора 4, засасывает и распыляет топливо, истекающее иэ распылителя 5.

На выходе из малого диффузора 4 обогащенная топливо-воздушная смесь разделФется на две части втулкой 6, причем часть потока смеси через соединительные каналы 9 направляется в высокоскоростной завихренный поток воздуха, проходящий по большому диффузору 3, в связи с чем обеспечивается эффективная гомогенизация этой смеси. Другая часть потока обогащен. ной топливо-воздушной смеси проходит до выхода втулки б разделителя потока, выполняющей также функции 25 дополнитепьиого диффузора и улучшающей одновременно гомогенизацию смеси. Выходящий из втулки 6 поток обогащенной смеси попадает в завихренный поток обедненной смеси, проходящей по большому диффузору 3, образуя суммарный поток смеси, которая, окончательно перемешиваясь и гомогенизируясь, направляется в цилиндры

/ двигателя для сгорания и совершения работы.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, имеющим большой диффузор, размещенный. перед горловиной последнего малый диффузор с рас-пыпителем и разделитель воздушного потока, выполненный в виде втулки, соединенной входной частью с малым диффузором, причем проточные части большого и малого диффузоров .сообщены между собой соединительными каналами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения смесеобразования, на входной части большого диффузора выполнены наклонные пазы, тангенциально расположенные относительно горловины, а входная часть втулки выполнена с продольными гофрами и размещена внутри малого диффузора, причем наружные впадины гофр втулки со стенкой малого диффузора образуют соединительные каналы..

1643767

4-4

Фи@3 редактор Л.Кондрахина

Корректор А. Осауленко

Подписное

Заказ 1458

Тираж 355

ВНИИПИ Государственного комитетЫ по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Составитель .П Капралов

Техред Л.Сердюкова

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам контроля и диагностирования топливной аппаратуры двигателей и позволяет повысить быстродействие контроля и его точность при проверке чувствительности сверхэластичных мембран регуляторов топливоподачи беспоплавковых карбюраторов

Изобретение относится к карбюраторостроению и позволяет улучшить смесеобразование в диффузоре и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх