Контейнеровоз



 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности Контейнеровоз содержит Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму 1, на нижнем конце стойки 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка 5, а на конце полки на боковых сторонах смонтированы стойки с опорными колесами 9, одна из которых шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости , и грузоподъемное устройство. Грузоподъемное устройство закреплено на раме 1 с возможностью горизонтального перемещения приводом.12 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з )з В 60 P 3/00, 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВСЕСЯЗНЦ 1л .." ЧЕМИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4716052/11 (22) 11.05.89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (71) Воронежский политехнический институт (72) А.М. Литвиненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 1229089, кл. В 60 P 1/02, 1984. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках.

„„5U„„1657424 А1

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Контейнеровоз содержит Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму 1, на нижнем конце стойки 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка

5. а на конце полки на боковых сторонах смонтированы стойки с опорными колесами

9, одна иэ которых шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости, и груэоподьемное устройство. Грузоподьемное устройство закреплено на раме 1 с возможностью горизонтального перемещения приводом. 12 ил, 1657424

11 10

Фиг. 2

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных, контейнерных площадках.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности.

На фиг.1 изображен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — верхняя часть рамы со стойками и опорными колесами, аксонометрия; на фиг.4 — контейнеровоз с выдвинутым вбок груэоподъемным устройством и контейнером, вид сверху; на фиг.5 — контейнеровоз, подъезжающий к контейнеру, вид сбоку; на фиг.б — то же, вид сверху; на фиг.7 — то же, при подъезде к контейнеру и промежуточном повороте стойки; на фиг,8 — то же. вид сверху; на фиг.9- то же, наезд на контейнер, вид сбоку; на фиг.10 — то же, вид сверху: на фиг,11 — то же, опускание стойки с опорным колесом, вид сбоку, на фиг.12 — то же, вид сверху.

Контейнеровоз содержит Г-образную раму 1, на стойке 2 которой установлены ведущие колеса 3, кабина 4 и силовая установка 5. На конце полки рамы 1 установлены стойки 6 и 7. Стойка 7 посредством фиксируемого привода 8 шарнирно закреплена с возможностью поворота и фиксации в продольной вертикальной плоскости. На концах стоек 6 и 7 установлены опорные колеса

9. Грузоподъемное устройство 10 снабжено поперечными направляющими 11, закрепленными на раме 1 с возможностью горизонтального бокового перемещения приводом (не показан).

Контейнеровоз работает следующим образом.

Исходное положение — груэоподъемное устройство 10 поднято и находится в верхнем положении, стойка 7 зафиксирована в нижнем положении. контейнеровоз подъезжает к контейнеру 12 с торцовой стороны (фиг.5). Стойка 7 начинает подниматься в сторону силовой установки 5 (фиг.7), затем фиксируется в горизонтальном положении, Контейнеровоз начинает движение в направлении, показанном стрелкой (фиг.9).

Движение заканчивается, когда контейнер окажется под рамой 1. Стойка 7 поворачивается вверх и затем по дуге (фиг.11) вниз до контакта опорного колеса 9 с землей и дальнейшей фиксацией, Производится ориентирование грузоподъемного устройства, его смещение вправо. опускание, захват и фиксация контейнера 12, подъем контейнера и обратное смещение в исходное положение.

Контейнеровоз готов для совершения транпортных перемещений.

Разгрузка осуществляется аналогичным образом.

Формула изобретения

Контейнеровоз. содержащий Г-образную в продольной вертикальной плоскости раму, на нижнем конце стойки которой установлены ведущие колеса, кабина и силовая установка, а на конце полки на боковйх сторонах смонтированы стойки с опорными колесами, одна из которых шарнирно закреплена с воэможностью поворота в указанной плоскости, и груэоподьемное устройство, установленное в средней части под полкой рамы,отл ича ю щийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, грузоподъемное устройство смонтировано в поперечных направляющих, закрепленных на раме с воэможностью горизонтального перемещения приводом.

1657424

1657424

7 1

ФиГ 12

Составитель А.Мазилкин

Редактор А.Шандор Техред M,Моргентал Корректор Т.Малец

Заказ 1684 Тираж 372 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к устройствам для крепления колесного транспортного средства, преимущественно на платформе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортирования птицы и механизированной выгрузке ее в убойных цехах

Изобретение относится к транспортным средствам для содержания и перевозки животных и предназначено для животных, содержание которых требует поддержания ограниченного диапазона температур, а также постоянного наблюдения и ухода обслуживающего персонала, т.е

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к холодильным камерам с системами распределения и циркуляции воздуха в рабочих объемах

Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на перэвозке роторно-винтовых машин и погрузке их в кабину летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации, и может быть использовано в конструкциях трехи четырехколесных электропогрузчиков, автокаров при перевозке грузов на поддонах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки и размещения съемных кузовов, контейнеров или различных штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самоходным транспортным средствам, оборудованным погрузо-разгрузочными устройствами и перевозящим контейнеры на погрузочно-разгрузочных площадках и в портах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных площадках, в портах и т.д

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх