Цистерна для транспортировки вязких грузов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки вязких грузов, меняющих свою плотность ел игенешн температуры окружающей среды1 битум, асфальт и т.д. Цель изобретения сокращение времени выгрузки содержимого Цистерна содержит обечайку 1, отрываккци г боковые торцы 2. разгрузочные устройства, выполненные телескопическими в фпрме усеченного конуса, электронагрерзгели 5, экраны, размещенные на поверхности боко вых торцов. Внутренние повеохчооти разгрузочного устройств м |.рачч пои-оыты по меньшей мере /звумя с геями про слеьмой бумаги. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

| а (21) 4715212/13 (22) 06.06.89 (46) 07.12.91.Бюл.М 45 (75) Д.А.Серков и Э.П.Николаев (53) 621.642.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1","

917692, кл. В 61 0 5/00, 1976. (54) ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ВЯЗКИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки вязких грузов., о> Д (II) l 69634 Z A (я)л В 65 D 88/74, В 61 Б 5/00 меняющих свою плотность о1 i!„ "..ененпя температуры окружающей средьп би-ум, асфальт и т.д. Цель изабре гения -- со;раш. ни -. времени выгрузки содержимого. Iièñ ðí» содержит обечайку 1, отрываю ..ци "ся боковые торцы 2. разгрузочные устрой<..гв», выполненные телеско-.iè÷ÿñ:.ë "".ê в Фппме усеченного конусэ, электронагреватели 5, экраны, размещенные Н» поверхности 501(о.вых торцов. Внутренние повеох;-ости- разгрузочного устрой..тпэ и .-Краны . о. :; I! ;iTbl по меньщей мере двут.,,: с .олми г.ро ; "=ленной бумаги. ". ил.

15130(308TBbl(»;: ") }}0(сl; .; к Влез! !Ойорож)4ому т.(3(1 ;;сп(3рту -. мо)кег }bc! I, исполь3Qвr)!(;} Ilfiii 1(108603К? Br.",3КЦХ . "П\(3

МC! III!О<((?(!Х СВО!О i.i(3ÒI!ОС i : ОТ ИЗМВ! BI II :!, емг ерату1}!?l !)кру3<ак}1! }?}?)средь„би.гу(:;, гсCI}3 (1!? ; T.Ä.

1165!> И3013(36? 6 ?(?i;f СОК! ?BLji(?)4 ". :I}6) i8

НИ ВЬ!! Г3?(3l<,(}! СОДСР?КЦМО! i; (1-; 14 иг,1 сх?3)?1ВТ, 1,-; I "об,3,(?))ке, Т B P H 8, !4 В ф 1 Г, 7 У 3(1)? . I t:! .. . . 11::! If. 1(} Г. :

?j 3 6 л 11 H В C(3 (! Г, 1, 1 1 И с Tl 6 1); 4 В д5!?-.. p 6! . I „:; C)!; 1 1;, !? 3 „ i l !; B 3 .;;, ЫОВ .=, Т(-;ЛЕСКОПИ -!Е.:! 11.:. : 363 Г (,.;:,-.!НЬIЕ Yc pot7iQ T::.:.?:<8» г("}(? и:;<(1(т?".ь!х ы Г! 3(лг:.(It! li3r) ь

ВИ !а УСаЧЕ: !!ОГ?) r" } "... :; ДН,II!8 < . ..-;:51<}К т ob!f)I p8 "г! «л) 3.: .(х<Дь!7(, Окov}QÉ ГОре! г. (К:.)ЕПЛОН П(3(.(}6 .,С!6()М II3(!0,4 ИPQ! 3 Г! И ИI»18(3

"3t Л А(? КСBliu!! (, " i Л Х} ?()Е)В(И! 1 СКОQ " 5, У}<О?- : 1"

Е(QI

ПОВ613ХНО,, i:0;)6LL!3 . I ((К 0

3611 f (0Ci6((ltr,, P. " I? l Ii ft)!?(I ?L1 (! (! -, 1-!) )?3(1 ) t- „

ОТВ61)С? Ия !.3, 63Г(РУТ?О -!!- !C; ?(:. (3((! }С t Яе СН?)(.. (Я<8 4 -:Ь!((,,(? !<Ь!В - IQЩ!1?((1 ) зло 0.;, ? О . IО;« I<„llui:,44 i t((Д120((!/1ЛИ НД!30 4 i. !10 (! LII! IC!!? I:;;,,}3. ТОК! М 1 (;?, К }6Г! - В iHb . 7, Св?634г)НН )I! г; Pbl -,3ГЗМН 1! .3,, СТВ -!?2вяе!4 НЫМИ С ВО;1МО>

ВИЯ С Дl!И! ф (?(! i P() f P . t(;. !;-10! i) Устf ((!}СТBB

I I3(4tQÒBj3I I8 3}<СГ Л?j6 Ï1 jl ЕТСЯ (:5!(, }??К? .:;,!

000630М.

С!4и!.1а!Отся запорные Винты 10. с noi1i)(ЦЬ! 1 (36((10 0b ЫХ ВИН-,.Q j)

Н(? i Г);ОД!11 ()3}(Л )Чя(4; (.)? 3?(6К(ОНВ f- 3??(?Д .:) 1 BA!? 3 С !10! "(3(ЦЬ }<3 < ) i Q r}!3<0? (г) 0(с I ? ÃBBTC;r! 0633)К ((.". (3 Н и 8 !" Ло(i

t.,() () г? 2 }l?4(0 j (? I?((. ", }В I

?13(с 18. "; (QЙ .Р МИГИ 1,,,О!<0 :. ((!!г} = " .!r:. (10510(33!

СЛ(рс)НВ 1, По;51!3 от?:!.;}85 ИH:BH rtq бОКОBBIÕ !!2 тоГ)цов 2 г?опак/т дввл )rl!46 ". г!1/1!)О, .!Илинд12

,4 . j((1 г!(?И(.!И .?? I г} "? 1(",i °: г . ° ??)j((! зf? (0 ,}36! ()((<У : " ОГО Д}4 IL!13}!?4 из .:.и : геены !6(}3?/)ХУ. ( (I C} j 0НСТГ),5! ТИГ}НОЕ B !-.i l 0!!! IBI:! !0 3 —:. 13"? .Сг! ТОВ

I };,"Сгг- Р,.П,(, .C?3I?(} (,г —,. ((К(?, t (I (.;,Г}.; ;rl (., }j IT(Bi Р ".(. i? -, } (3 j) j,, (3 . .! «<3 «(аког)}!С i ВВ

ЦИС!BP;-! Д;13 -,PB6 П}3-(И(30;?:iul ВС 3I

; i3j3Qг.! ВГО)(;?(f3К3(LiB.Я <КО П.,C, CD то>1,3!И(4 и!3

c)j?8?4àj4 .и и бок(;B : õ Го 3!106.! ; p(!3l<еще!4ные а) В КОРПгУ<,8 05!ЗГ((2У30 -!(!!, ",С iP01- (3, 2 Г

i1 И В !0 l!3 В Я С Я I Bi?0 ЧТО, (!85!bli3

С }2!. Р В LI i 6 Н И. . В P ."-. М Е H ut В:! Г;:? У B l:;; С () ДЕ 13,"}(и М ОГ,:, (!!4СТЕР!!а СНB(:,<Е!!В 3 !8:.1(}?3..ВГPC iiri ЛЯ3(п ii?? II(15)Hе;!о телеск(3! ?,Ur.-:,c.i;.ut;,;! и .15)еег 1)opi4Y, г,! Но,-о }<он(3!,6 г; !У1 (г=}.;((I(, Оеег?;3 IQDTI

?5(1 c(I)(LT}crf t% 1,;?<1\(t . :, г г ",ю !. ; (! ;..,5} г((!. .? jj . p t>?t t г?

:.;.:;3ЯМ}1 Г}роivlrBC Bi!140 Й .i j 16}! !. П!3 . 3ТОМ 00

<(? В у 0. "(0(3!? ы !<с р! (усс) (! }! Р} 6 ь} с BO jмо)(< ,10 HQ(:т!Но с: 1:(3 I 8=! (I!i;t И).: = }От зк,3 3HBI, ВЬ!ПОЛНВННЫ6 Из П05!ÎС. !!О!:I3!?! ЫХ По М6НЬ

ГВ 4}:;})ере,:,шумя слоя(?!и Г ромв:-,лен;-!ой бу-!

Иг. И, 6 ЗЛЕ?<ТГ)}2)!с)! PPBrj!"!3(tи -", j31-(Г?!,(;}Ii.-i 116 I"!0 5)1:ИОЙ,:.OB612}

-, ;„"0;.::,Q -,тИ, Обре иен)10," I< (.0„"! (Bb (И! ТO-3! (6?1, 1596342

gpss с) Состааитеяь Г. l ÷è÷ÿ

Техред V,.Чоргентая Корректор M.Êó÷åðÿàýÿ

Редактор Н.химт(к

Прг,иаводстэенно-издательский комбинат "Патент,;. Ужгород, ул.Гагарина, 101

За:<аз 4270 Тираж Подписное

t3ÍÈ "ÏÈ Гос,.дарстаенного комитета по лзобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауиская наб., 4/5

Цистерна для транспортировки вязких грузов Цистерна для транспортировки вязких грузов Цистерна для транспортировки вязких грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке нефтепродуктов железнодорожным транспортом и можег быть использовано при разгрузке цистерн в холодное время года , а также для подогрева других вязких жидкостей, находящихся в стационарных емкостях с выпуклой или плоской поверхностью

Изобретение относится к подготовке и хранению нефти, в частности к устройствам для снижения ее потерь, и может быть использовано в нефтеи газодобывающей про мышленносги Цель изобретения -повышение эффективности работы устройства

Изобретение относится к различием влдам транспорта, в частности к железнодорожному и касается приспособлений дли разогрева смершкчося Цеп

Изобретение относится к горным машинам непрерывного действия, применяемым при открытой разработке месторождений полезных ископаемых

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам и может быть использовано на сливных железнодорожных эстакадах, осуществляющих нижний слив вязких жидкостей из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для слива вязких продуктов из цистерн и может быть использовано на пунктах разгрузки железнодорожных цистерн с вязкими нефтяными продуктами

Изобретение относится к устройствам для разгрузки цистерн, заполненных вязкими продуктами, и может быть использовано при опорожнении железнодорожных цистерн с вязкими нефтепродуктами, в том числе застывших

Изобретение относится к средствам разгрузки железнодорожных цистерн с вязкими нефтепродуктами и может быть приме-

Изобретение относится к машиностроению , и может быть использовано для дозирования руды

Изобретение относится к теплообменной технике, а конкретно к устройствам для разогрева нефтепродукта, находящегося в железнодорожной цистерне без ее переоборудования

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в железнодорожных цистернах для порошкообразных грузов

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может быть использовано для перевозки вязких продуктов, например нефти, нефтепродуктов

Изобретение относится к опорам цилиндрических горизонтально расположенных емкостей для транспортировки различных продуктов и может быть использовано в железнодорожных цистернах

Изобретение относится к оборудованию железнодорожных цистерн, предназначенных для транспортировки жидкостей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается крепления котла железнодорожной цистерны на тележках и передачи продольных усилий

Изобретение относится к конструкции передвижных цистерн, предназначенных для перевозки и слива нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов установки котла цистерны на опоры

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки мазута в зимних условиях, Цель изобретения - сокращение времени разгрузки при отрицательных температурах окружающей среды с одновременным снижением энергозатрат

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается крепления котла на тележках
Наверх