Устройство для крепления выпускной системы двигателя внутреннего сгорания

 

Нзооре ; е -:гк ыггтускн:м си-гемчм ;;гч-л г-г рнутр н I D .:ч и . п --|сн, их налг- :нс:сть. v :i,B.f Pi.;ny-KHbfM к ллекторл:-- 1 двигателя прилиты конооте 2, к котсрьк 1трикреппен держатель 3. К последнему присоединена двухзяходная т -рбина. Соединение коллекторов с держателем 3 осуществляется при помоют УСКск- I D нато- , к поя дерют 3 двух металлических силъфонов 4, причем держатель образует два канала 5. Лержатель 3 крепится к консоли 2 при помощи шести демпферов 6 осевых колебаний , причем оси трех демпферов лежат в одной плоскости, проходяще; через оси сильфонов 4, и по большей мере оси двух демп Ьеров параллельны одна другой, а оси трех остальных демпферов пересекают эту плоскость и рас11, . тотхены или плр-тшельн., или образуют треногу, рергпннл коясжит рне плоскости. Каждый ;;с ..- - пополнен в ь,;:с чаие . /. вм- os i ч г лерж 1теле 3 и сгслик н при пог..- Р:-.лта В, проходящего чг-рез лн впс.мг:;-1. Выемка заполненл лггмпф.ф -ти эленс-нтоь), выполнен .ым из жаростойкой стальной проволочной сетки. Ориентация д м; ;1вров обеспечивает гашение каждым из них только осевых перемещений (независимо от вида нагрузки), что повышает надежность их работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. СО с -л о о со ю сн 11 8

0O 0 3 СОВЕ r(:1h

СОЩ4А ЛИС т Ич ЕСНИ Х

Р СПУ6 ЛИК ЬСМЯУ д,1,=

- "- )"- -Tln;1(;;„g

=> . ъГ Р Тг;

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

»апсЮЮЕЩЧЫЕЮГЯИгямлюаю»,гюль иввсюжт м«эаа ав« - » а(21) 4356940/06 (22) 23. 11. 88 (31.) A3086/87 (32) 24. 11. 87 (33) AT (46) 15.01.92. RI!7. 1" (71) Итейр †Даймл-11ух АГ (АТ) (72) Ассен Валев (AT) (53) 621.436.052Ã088.8) (56) Вы7оt.pIIHBR з-1явка ФРГ

3310 9-, кл. г 01 !1,", lc с оцублик. 1983. с q4) гтр,я -т 0 -,пч }с". -П7г;-1 7 ящГу -, ;—

11,д г!, тгм -,1 -,В;1; .; .-с. 1ч В«, "1 Гп с,10T AU iq

"об-, р 1, «:: г< я (. :,.-: " -"- — ус .— н.сс си" те. ям;;г".-а-еле внутр, н: .-.го

ЕГ РСГ : И ПС ЕВ;-.-:=T -I":-"ICИ-:, ИХ На;.сг=:нс,оть. Пв -с в..:.11-.:ньсм I- ..7лект.ар ч 1 двигат21я прн п1ты г )R : 7H». к кото ым прикрепле:I держатель 3. Е поеледнему грисоелинена,7вухзаходная т.:рбина. Соединение коллекторов с держателем 3 oc gpc TR.ляется при помоши

ГОСУДФРСТВЕННЬИ4 КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯЧ И ОТКРЫГИЯМ

ПРИ lEEHT СССР

„„SU „„1706397 А 3 (51)5, 01 N 7/08 Г 02 В 3"/0двух меTàë:DI÷pских снльфонов 4, прич и деркатель образует два канала 5. ,держатель 3 крепится к консоли 2 при помощи песT è демпсреров 6 осевых колебаний, причем оси трех демпферов

ЛЕжат В ОДНОЙ ПЛОСКОСтн, ПРОХОДЯЩЕЙ через оси сильфонов 4, и по больней мере оги двух дем Ьеров параллельны с дна другой, а оси трех остальных д.мпфс ров пересекают зту плоск сть и p,IP . «,ены ил I г".р 77!Ipльн и с бразутот треногу, веры.на кс—

1О . жит вне и I<>c к;-гти, 1.аж»7ый

Т;; ПО7НС В Ь "Е ЧаIIP-", Ной R1

--.рэ т 7«= 3 и сс с: п ->:. при

Ю и;.и " Г лта о, IIр pх чч " 2 О ч : р 3 1н

Rl;c»п; . Вы2мvз запс.звена л =мп .Пр очс ". Q)

"-лементом, эыпо7Håí .ьи из жаростойк и с та tI. í0é проволочной сетки «Сриен Саа тадия д .-мп,»еров Обеспечивает гапгение

КССлДЬИ I<З НИХ TОЛЬКО ОСЕВЫХ ПЕРЕМ2ЩЕний (езависимо от вида нагрузки), что повьилает надежность их работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. 1

4 ч л, -р

"Е 7У 118

И ttlli f lt. 1(tf T « С. t!t !It; !" >. 1 l < и <1 < I T !1< II fttl!, T l! « <сс ° f- n « а—

1 < II I! \, 1<< Iь lf 7!,3п13е Т С .Вl Я ll!! <3!

5 сти выи» Гки<1й cèc Tåffft. !!Я фИГ. ИРЕДГтаВПЕН1 ВЫП»сГКНЗЯ

«1:тема, вид Гксрху; ня фиг .. — To ж(, я <<д с б<оку.

К двум Выпчск<<нм коллекторам дви- !р

< ятеля внутреннего Гг< рзния прил»ты консоли 2, K KoTnphthf прикреплен держатель 3. К и<3< леднему пр<<Г<<ед<11<с ня п1 большей мере двчхзяходняя т рбиня.

Соединение выпускных коплакт(»ров 1

Г держателем 3 ос пиегтвпяется при помощи двух металлических сипьфачов 4, ПРИЧЕМ дЕржатЕЛЬ 3 ОбразчЕт дня ВЕду(яих один к другому канала 5.,",ержятель 3 крепится к консоли 2 при помощи 1<(ести демпферов 6 осевых к.лебаний, 1<редотврящан»щих деформяции с<<л<. 1<о— нов 4. Оси трех демпферав 6 нежат в однаи плоскости, прахаця<ие<1 ч оси сильфонов 4, а оси трех а демп<реров 6 пересекяк<т эт пл и рягпол<жены или паря;1.1< льна друг(й, или абра 7уют тре . 1.», на которой леж»т вне пл»гкe(1 демиферов 6 осевых лале Г<яни<1, ере 7

Г та льни(х 25 (.Гкость (!;(

R P P ItI3»и. !!7

»lt и<

1орых лсжат В одной пл(сно(.ти лвя могут быть раг положены T.3

v ° !(T а

ИХ СИ ПЯРЯЛЛЕ.ТЬНЫ.

Каж;(1 п1 дечифе р R<<пn п(< Рf< в Rl< 1e чя— и<ев»дной Вн<омки R держлте tp 3» соедине<< пр» помощ < болта <3, ирэн»дивЂ

ЩЕГО ЧЕРЕ7 ДНО ВЫЕМКИ, Г ПР;f Ïtòо<< консолью 1. Каждый б(<лт Я окружен гильзой 9, которая внутри Rl t(мки 7 4Q

tweeT буртик 10.. 1ежду буртиком и дном выемки 7, а та же и< 3<зч бчртиком 10 и ко. тьцевой (ияйбой 11, удержи— наеман В выемке 7 при иача«и< с Tn(3<7<3— и<<го кольна, устaf

ftptp элементы, выи .(ненные t<7 Гт;111 ча-l

t1pnR 1лочной сетни, к <т ры<.;1. «-" т В<1;оную жаростойк: Гть и Г1 <)I

Устройств ряб(тя(T < л;1 н» 111 1 б - 50 (! 3 3 а < .

l1vll ира (ажд : и<< в ии» -ни<» l 3: ° я и ° 1<<чгкп«п nttr т 1 (пи< ят л«, 1 т

Il1!!1 (ttt«-! nIIt< ТР 3

HOcTb Вlи 1ч< Kf

Формула изобретения

1. Устройство для крепления выпускной системь< двигателя внутреннего сгпрания, cn!(nptt

ГИЛЬфоиа УСТЯНГВЛЕНО ШЕСТЬ ДЕМПфЕРОВ, при;еч оси трех дел<лФеров размещены

В «ДНОй ИЛ»СКОСтн, а О(.И ОСтаЛЬН(<Х трех,qe!t;;

3. Устройство по п. 1, п т л и ч я ю щ е е с я тем, что каждый демпфер выполнен в виде чаи<ев»дной выемки в держателе, в которой установлены ден<пфирун7и(3<й элемент, Rhfttn!3?

РЕЗ ДНО ВЫЕМКИ.

3. Устройство по личяюp(eecя ип. 1 и ., (т

1 e t IT! Л<сPI<< 7

3 П < 3 (1 r!!t t < f< T < 7 } 1<1 <с I

1,1Х.(nп И(с<1» К 1(Н— тель по;1 н ..иич el< чере

Г ИЛ(, <<О1< Н h 77<(nh

nCИ . рсt(!((<.<В<1<с р(3В

Н <с Р; РП.Ч 1ГИЫ

R1lt1.С сtt! t: ft 1 П,ТР:I I—

Па!If t

t«i t <. И:11. P f< nR .

НЯ ГP» 7h t<, 1< 7Д< .<Г TR .с<с<(НЯ ff< тзПП»ЧЕГКИГ ГИ И, 3 НЫ, <тс Пр ltp T< TR»< т ИХ рязр»7tlef It

f м

Состл и п с .".i, !! .. 1ли пкии

Есррсмтс р! ддл г Р !. П T1>i>tel

33 и;» . В

Тири

ПОииис и(ъР

В!!!г!!131! !,:;л", т «июг а к< митях а гт э из. бра -.сии и и . тмрьттичм при ГЛ1!Т i ГP

1 13 )35, !5>(KD1) л!-3 ), Риi-,л, м lг; H.ëé,,;1. s,/5

Устройство для крепления выпускной системы двигателя внутреннего сгорания Устройство для крепления выпускной системы двигателя внутреннего сгорания Устройство для крепления выпускной системы двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, позволяет повысить надежность коллектора и обеспечивает надежность уплотнения газовых стыков коллектора с головками ци-пиндров двигателя за счет исключения коробления привалрчных плоскостей (ш) и обеспечения их плотного прилегания к выхлопным патрубкам цилиндров

Изобретение относится к двигателсстроению и позволяет повысить надежность путем исключения возможности контакта экрана с трубами

Изобретение относится к двигате лестроению и позволяет обеспечить компактность

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в выхлопных системах и в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания для локомотивов .- Целью изобретения является повышение эффективности путем взаимно TfnfioHocumeflb 9 5 го уменьшения противодавления истечению газов из газохода и сопротивления истечению воздуха из воздушной трубы, а также снижение шума и загрязнения локомотива

Изобретение относится к газоотводному трубопроводу, в частности, для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с наддувом, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения
Наверх